Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Лагерь себе обустроил но всё-равно больше похоже на жилище отшельника. Ну, как бы вроде уютно и красиво, а по ощущениям чего то не хватает. Бабу бы! Ещё появились первые вылеты которые легко обходяться перезагрузкой, а так я их ждал на много раньше ведь мой калькулятор давно пора апать.
Добавлено (27.03.2020, 12:16) --------------------------------------------- А куда писать об косяках и глюках? Я не только про шкафы, а вобще.
Это же не реально! Я не в одном моде не видел что бы можно было поймать кровосисю, а потом с ним замутить что нибудь откровеное. Здесь только мёртвого можно поймать хотя по началу они меня ловили, только с мёртвым как то не айс.
Цитата13stalker13 ()
сюда и пиши, с упоминанием создателя темы конечно же.
Понял, спс.
Сообщение отредактировал Detector - Воскресенье, 29.03.2020, 12:32
Вообще говоря и тут можно ее поймать, правда ток посредством спавнера), заблокировать дверь какимнить шкафом и вуаля, имеем комнатную кровосисю. Спавнер хотя и чреват затягиванием, но иногда им можно слегка расширить возможности игры) главное чуять меру)
13stalker13, звучит интересно надо будет попробовать, спс. Bazillio, я не знал что так можно было. А что он даёт? Я в каком то моде пытался заюзать повелителя, но с ним вылетать всё стало. Hoperise, и тебе спс, а это ещё один мод в очередь на прохождение.
Однако вполне подходит для проверки допов и/или каких-либо теорий.
Еще некоторые штрихи корректировать, например положить что-то возле строительного леса, для того чтоб не бегать постоянно по тому забору когда надо вернутся в МГ после убийства кого-либо в Госпитале или перед переходом в него, а то меня это очень обижало, да и проблемы с батарейками что мне интерес садили(ждать пока зарядятся у технаря это пытка, ладно будь в продаже блоки питания, так нету, хотя 1.0 в этом плане обнадеживает)
ЦитатаMaximouse ()
интерес убивает напрочь
но и такое может случится
ЦитатаMaximouse ()
Народ, вас по весне так накрыло?)
Да вот сидим взаперти, не хватает свежего воздуха, простора, вот и едем крышей
Там между делом адаптировали TAZ к нашему Dead Air на moddb. Оружия миллионы, конечно не весь список из TAZ нового, но достаточный. По торговцам группировок распихано вроде нормально - дробовики Долгу, иностранные пушки наемникам и т.д. Отличный повод вернуться в игру с новыми ощущениями. С бейсбольной битой против тушканов? Одних только револьверов - мечта ковбоя.