Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
сева тож не плохо смотриться. smile Имхо, сева входит в топчик.
Читал, что комбез Восход + противогаз ПМК полностью прокачанные лучше по хар-кам, чем полностью прокачанный Сева. Так и бегаю сам. Сейчас посмотрел у ученых Севу, почти все показатели в плюсе (зеленые), но ненамного, а ведь сравнение в игре работает послотово, т.е. Сева сравнивается с Восходом без учета противогаза. Так что, не исключено, что Сева чуток отстает. Нужно будет купить сравнить.
ЦитатаCatalyst ()
3 гб-это нонсенс по современным меркам, небось и система на 32 бит, так как для 64-тки, минимум-4 гб надо, а мод-относительно современный.
Я тоже играю на минимальных настройках, посмотрел сейчас - мод кушает 1.5-1.6 Гб. Пусть у него из 3 Гб система съест 1 со всеми более-менее обязательными программа в активе. Еще 400Мб запаса. Плюс подкачка же должна быть.
Вспоминаю, как проходил оригинал ТЧ на 3 пне 1.4ГГц, 768 рамы и с радиком 7500 на 64Мб памяти. Вполне себе шло на минималках с учетом мин требований Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 512 MB RAM. 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600.
ЦитатаDeKMIL ()
Здравствуйте,у меня постоянно вылетает игра из-за "проблем с оперативной памятью", самое главное,что если я перейду в диспетчер задач,память заполнена на половину 1.5 гб,всего у меня 3 гб озу. Играю на самых минимальных настройках,стабильные 60 фпс.
Файл подкачки есть? Вменяемого размера? А то вдруг вылеты в целом по памяти (ну там браузер на 200 вкладов активных, софт разный в фоне, итого памяти и нету в сумме с игрой)
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Пятница, 17.04.2020, 19:19
Давай откровенно: у меня Дэйр вылетает изредка, да и то при насыщении, которое я себе позволяю. Я, а не система, только в данном случае она рулит. Цитата Charry () Читал
На заборе тоже написано....люди не дадут солгать - Дэйр стабилен, но все зависит от тачанки. Цитата Charry () Система 64 бит, 8 гб оперативной памяти
Ты вроде давно в теме стулкера, неужели не знаешь про лимит оперативы?
Проще говоря, Дэйр для всех, а вакханалия для графодрочеров, потому что солянка, как с_тасик.
Цитата Charry () Для меня это единственный минус в моде
Если бы минус был у всех....пытаюсь тонко подвести к несоответствию железа.
Как по мне, это твой пустой трёп ни о чем, я спрашивал о проблеме у знающих и шарящих людей.)
Когда есть смысл переходить на детекторы Велес/Сварог? Дошел до Лиманска, пока бегаю с Медведем ради экономии батарейки. Или с Велесом/Сварогом я на северных локациях уже буду находить больше артов / арты выше уровнем?
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Суббота, 18.04.2020, 09:35
Popugai_v_Svobode, на север, мы пойдем на север более высокие уровни ток там сможешь найти, хотя иногда даже на тех же генераторах можно найти ток с десяток медуз да пару лун, до сих пор не смог поймать там еще один компас. Чертов вбр
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
Я же задавал протиовположный вопрос - с какой локации есть смысл
Так всегда вроде севером считалось от юпитера и дальше, все что за Радаром, в ТЧшной припяти арты особо не собирал, в лесу развечто пленку да батарейку, из более менее редких, ловил. И чем тебе не понравился овтет что "ток там сможешь найти"
Сообщение отредактировал Bazillio - Суббота, 18.04.2020, 21:33
Это и так понятно. Я же задавал протиовположный вопрос - с какой локации есть смысл переходить на более качественный детектор, т.е. где начинается спавн лучших артов? Или прям с кордона/болот/свалки, например?
Здравствуйте,у меня постоянно вылетает игра из-за "проблем с оперативной памятью", самое главное,что если я перейду в диспетчер задач,память заполнена на половину 1.5 гб,всего у меня 3 гб озу. Играю на самых минимальных настройках,стабильные 60 фпс.
Удалите все установленные у Вас пакеты VC Redistributable, после этого обновите их пакетом, взятым например отсюда. После этого, с высокой вероятностью, вылеты по malloc() останутся в прошлом.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Суббота, 18.04.2020, 22:03
По поводу железа - хотите верте, хотите нет, но у меня на доисторической шарманке с 3 Гб оперативки ДА работал очень даже стабильно (дискретная видяха на гиг правда там ). Я несколько месяцев мод гонял, до 90-х дней доходил. ДА очень стабилен если ... если кроме самого ДА никаких других приложений не запущено. У меня только операционка, антивирус и приложение мониторинга температуры запущены обычно были и всё прекрасно работало,
А вот стоило только было запустить Винамп, даже старенький 2.8 (который и не жрёт ничего толком) хоть с одной песней мегабайт на 5, тут же начинались вылеты. Даже когда оперативку увеличил до 4 и ДА переставил на ссд, всё равно Винамп или другие приложения как-то мешают ему работать. Об этом в описании к моду где-то говорилось даже. Такие вот чудеса
По поводу железа - хотите верте, хотите нет, но у меня на доисторической шарманке с 3 Гб оперативки ДА работал очень даже стабильно (дискретная видяха на гиг правда там ). Я несколько месяцев мод гонял, до 90-х дней доходил. ДА очень стабилен если ... если кроме самого ДА никаких других приложений не запущено.
У меня безлоговые вылеты в моде четко в определенных местах и ситуациях. 99.99% вылетов при загрузке сохранения. 0.01% просто рандомный краш. Например не мог загружаться в первой части здания госпиталя - 100% вылет, раз 20 пробовал. Загрузки работали только на свежезапущенной игре. Перешел во 2е здание - вылеты пропали при загрузке. И такое в определенных местах происходит. В Лиманске на стройке, где в ЧН путь в одну сторону без возврата, тоже очень частые вылеты. А так мод идет стабильно.
С учетом игры через Lutris более чем стабилен
Цитата13stalker13 ()
Игра серидины 2000х пойдет на любом калькуляторе на статике cool
Проц ориентировочно 2001-2002 года, игра 2007. По памяти в районе 18-26фпс было на статике в среднем с просадками и ниже.