Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
а второго возле бункера ученых на Юпитере пришлось грохнуть
агришь колобка когда он ходит недалеко от станции, там где был тайник Сороки, и потом ведешь его, постреливая по нему, прямо к бункеру ученых. Охрана его убивает и ты выходишь за лутом.
KOLOMBO13, Ещё на Затон лучше переходить с Юпитера, а не с Госпиталя. Чтобы Борода, Кардан и Сыч не убегали с локаций, ну или хотя бы уменьшить смертность.
KOLOMBO13, Ещё на Затон лучше переходить с Юпитера, а не с Госпиталя. Чтобы Борода, Кардан и Сыч не убегали с локаций, ну или хотя бы уменьшить смертность.
Та да, у меня все при заходе через Госпиталь все перечисленные товарищи лежали трупиками. А сейчас пришел на Янов, а там Локи лежит неживой с глазом плоти в инвентаре.
Так по детекторам может кто подсказать? Есть смысл переходить на Велес с Медведя или у них база артов одинаковая? Что Сварог багнутый и не показывает без фикса низкоуровневые артефакты, я уже понял из жалоб в сети. Хотя, возможно это уже старая инфа. В конфиги залез посмотрел - насколько я понял, все детекторы видят по 35 артов, а Сварог видит 37 (плюс сердце оазиса и компас). Хотя это не точно, там список артов прописан не для всех детекторов, я предположил, что старшие наследуют конфиг от младших, а у Сварога свой личный.
И у Свободы кто главный? Локи? А если он умер, то доки уже не сдать? А где Лукаш? Вообще, у свободовцев негусто, нашел на Янове только 1 чела, который дал задание не вида "принеси бинт/аптечку", чтоб репу качнуть. Буду искать по локации. Выжигатель и на Янтаре штуки отключил, читал, что они влияют на населенность северных локаций. Пока пустовато, один Монолит только шляется в основном.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Вторник, 28.04.2020, 11:03
Popugai_v_Svobode, По сюжету Свобода переживает не лучшие времена. Отключая Выжигатель и Янтарь нужно быть внимательным, так как придут вояки и оцепят территорию. Сам разработчик "Rainford" Задумал "стелс" режим после отключения Выжигателя, по сюжету ты должен/можешь выйти в Рыжий Лес, обойдя вояк без единого выстрела. Да и это в текущей версией работает, я проверял.
Сообщение отредактировал [Bobik] - Вторник, 28.04.2020, 13:01
Чтобы Борода, Кардан и Сыч не убегали с локаций, ну или хотя бы уменьшить смертность.
После первого правильно захода с Янова все равно шансы у них выжить уменьшаются.
ЦитатаДЕН ()
Ребята, как сделать что бы долг не пропадал?
Где то здесь писали что если те квесты сделать что раньше долг выдавал, то он вернется, баг это и правда ли не знаю, ищи в теме.
Цитата[Bobik] ()
Сам разработчик "Rainford" Задумал "стелс" режим после отключения Выжигателя
Думаю добавит возможность вступить в бандиты, я делал правку и описывал проблему несколько раз, у тебя вся репутация бандитская, но ты одиночка и тебя не пускают к себе наемники. Помощь бандитам в темной лощине не считается.
Это не месячные. Баб в зоне нет, у Кардана уже пара есть, кровососы опасны да и переходить дорогу свободе в этих вопросах чревато. Есть только собака под рукой, но она не оценила
ДЕН, из того что у меня выходило, если выполнять квесты долга которые не связаны с "принесика нам вещичек, мы валить с этой прогнившей группировки решили" то они дольше остаются на месте, также ловил фокус с тем что они после ухода вернулись когда я выполнил два, прежде давно взятых, квеста, стволы хотел мужик, в других стартах то они либо уходили когда я выполнял все подряд квесты, то помогал(не мешал) бандюкам и они чистили бар. Если вообще не выполнять то они опять же довольно скоро уходят. Не уверен правда столь уж влияют квесты про "принеси мы валить хотим" или просто так совпало, но при подходе что я изначально написал они держались дольше всего, хоть я и забил на них потом, документы не давал, не заслужили. И по поводу нету, они на арго уходят, в тонель, либо на свалке на станции, ловил изредка на кордоне(охрану) и в ТЛ, но это был единичный случай.
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 28.04.2020, 17:52