Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Какой же шок я испытал на Затоне... Я то думал, как в Мизери, загляну к Бороде на Скадовск, почешу Ноеву Лесси за ушком... А там... Сплошные вопросы без ответов...
1. Что Борода и Кардан забыли возле цехов наемников, где бандиты, монолитовцы и одиночки (они то тут откуда?) сцепились не на жизнь, а на смерть 2. Кому кланялся Сыч там же, в цехах наемников, когда его настигла шальная пуля? 3. Почему на Скадовске заправляют вот эти парни в полосатых серых купальниках? 3.5 Почему на Скадовске аномалии?
4. Какого лешего Ной вылез из своего ковчега? 5. Почему у Ноя месячные?
Я видел, что переход на ЧАЭС теперь через Затон, а не Припять, но оказался не готов к таким сюрпризам... Пойду-ка я обратно...
А еще только что увидел незнакомую для меня анимацию у слепого пса. Напала стая, всех перестрелял. А последний как-то оскалился (я понимаю, что модели тут статичные морды имеют, видимо, фонарик так осветил), медленно, очень медленно пошел на меня, рыча (звук такой тоже впервые слышу). Я такого никогда еще не видел и не слышал.
Что Борода и Кардан забыли возле цехов наемников, где бандиты, монолитовцы и одиночки (они то тут откуда?) сцепились не на жизнь, а на смерть
Теперь они живут на заводе переработки отходов, даже место для Бороды и Кардана найдешь на нижнем этаже ближе к переходу на Юпитер, а шуруют туда с Леса, из лабы, выживают кстати чаще чем должны, видел как они почти дойдя до переработки повернули назад и ломанулись к лабе, от выброса...
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
Кому кланялся Сыч там же, в цехах наемников, когда его настигла шальная пуля?
Тогда спроси у монохромных ребят, которые всегда готовы выслушать и выписать бесплатные маслины.) А бантиков можно не вырезать под ноль, сохранив отношения для дальнейших переговоров. После прочтения некоторых постов я вообще не понимаю, зачем уничтожать всех - это что, мода такая? Достижение "Ас геноцида" все равно не получишь, да и какой в этом смысл?
Тогда спроси у монохромных ребят, которые всегда готовы выслушать и выписать бесплатные маслины.)
Кстати, да. С монолитовцев, которые частенько ходят с СВУ, неплохо фармить нужные мне патроны. Нашел еще одну хорошую снайперку под натовский патрон. Возможно, с ней будет снабжение получше. Пока валяется не чиненная.
ЦитатаMaximouse ()
А бантиков можно не вырезать под ноль, сохранив отношения для дальнейших переговоров. После прочтения некоторых постов я вообще не понимаю, зачем уничтожать всех - это что, мода такая? Достижение "Ас геноцида" все равно не получишь, да и какой в этом смысл?
Я убиваю только тех, кто нападает первым (ну, кроме заданий "Убей кого-то", да и те я беру исключительно против враждебных мне фракций). Идешь себе по улице, а в тебя стрелять начали без разговора, или живность какая напала - вот в ответочку.
Игнорю только псевдогигантов, обхожу стороной. Жалею их. Мне в Мизери как-то попалась ситуация, когда на псевдогиганта напала целая куча мутантов, уже не помню точно, там вроде и собаки, и плоти, и кабаны. И он, бедняга, уже хромая, пытался от них отбиваться. Я ему по итогу помог, отстрелял всех. Жаль, аптечку ему не дать. Да и вообще они не сильно агрессивные, есть прям в лоб на них не лезть.
Двое все же померли. Один шел за мной, попал в аномалию, а второго возле бункера ученых на Юпитере пришлось грохнуть, а то он там всю Свободу чуть не перетопал.
Здрасте, кто может подсказать, вдруг есть решение этой проблемы, в режиме выживания после сна/перехода на локацию, из-за огромного спавна мутантов, игра начинает дико фризить, можно ли как-то убрать такой грубый спавн мутантов или в целом решить эту проблему?
Xeren, известный баг, может внезапно поменяться после настроек спавна уже в начатой игре. Вывод: Не крутить спавн в уже загруженном сейве, только новая игра.
У мну было такое что заряд не сробатывал. Я же правильно понимаю что она становиться активна после установки? На псевдыша поставил, а она почему то не взорвалась с первого раза.
всем добра, подкажите кто проверял, отщот времени смены асортымента начинается с здачи 1го или 2х доков ? если сдал сначало 1 и прошло 3 дня и потом 2й здал, то 3 дня насмарку пойдут, или через 2 дня изменится асортимент ? интересно держать 1 док. пока 2й не наресуеш или быстрей достать и здать 1н док. чтобы начать отщот времени на измену асортимента !? кто точно знает ?
Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Суббота, 25.04.2020, 00:53
тоді так....всім добра, підскажіть ! хто знає коли починається відлік часу для зміни асортименту після здачі 1го дукумента чи після здачі другого ? наприклад якщо здати 1 документ, а через 3 дня здати 2й, чи появиться новий асортимент через 2 дня після здачі другого документа ?
KOLOMBO13 Ответ на 1 вопрос: отсчёт таймаута обновления ассортимента начинается с момента последнего обновления ассортимента. И к сдаче документов никак не привязан, от слова «вообще».
Ответ на 2 вопрос: Если цель - максимальный ассортимент, то выгоднее придержать 1 док, и после сдать 2 сразу. Таким образом при следующем обновлении ассортимента (см. ответ на 1 вопрос) он расширится максимально (что, вобщем то, не всегда 100% гарантирует наличие в ассортименте желаемой к получению вещи, ибо «великий и ужасныйрандом»).
Сообщение отредактировал m00slim25 - Суббота, 25.04.2020, 06:13
Добавлено (25.04.2020, 13:47) --------------------------------------------- прочитал все посты, самый прикольный чел Detector , с самыми прикольными историями прохождения !!!
Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Суббота, 25.04.2020, 14:12