Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Секрет Дианы
2.2
Хроники Кайдана
3.6
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 13.09.2019, 07:47 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2019, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  13stalker13
Суббота, 16.05.2020, 14:07 | Сообщение # 961
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Советуют гамму выкрутить, но не очень помогло.

Вообще игра очень темная, сравнивал с бета версией CoC, там так же как в оригинале, все нормально, а здесь нужно выкручивать контраст и яркость.
Жди релиза, думаю там даже такие мелкие баги поправят, это можно исправить патчем, но зачем делать работу которая скорее всего уже сделана.

Добавлено (16.05.2020, 14:19)
---------------------------------------------
Rainford,
Обрати внимание на баг в скрипте, в этой строке printf который предполагает что аргумент giver_smart всегда будет обьектом, но если это boolean то будет вылет, никакой проверки перед printf нет. Скрипт не менялся с версии 0.98b
стектрейс:

  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2020, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  Bazillio
Суббота, 16.05.2020, 20:49 | Сообщение # 962
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Popugai_v_Svobode ()
когда цель умирает сама по себе в течение минут после выдачи задания

Так задание выдается по принципу что берется сталкер и на него тебе вешают метку, а делать так что бы он был в безопасном месте постоянно. Вот то что за это теряется репутация.. да, обидно.
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2020, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Украина  13stalker13
Суббота, 16.05.2020, 21:21 | Сообщение # 963
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Bazillio ()
Так задание выдается по принципу что берется сталкер и на него тебе вешают метку

Начинаешь игру, идешь на болота и берешь у бармена все задания которые есть на бандитов и убийство мутантов, спишь сутки, половина заданий выполнилась, берешь еще задания, спишь и получаешь халявные деньги.
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2020, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  Popugai_v_Svobode
Воскресенье, 17.05.2020, 04:26 | Сообщение # 964
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Bazillio ()
Вот то что за это теряется репутация.. да, обидно.

Вот-вот. У вояк и так редко годные задания попадаются, все им пойди убей кого-то из дружественных мне группировок. А тут попалось на наемника, и на тебе, никак не выполнить. Придется в очередной раз откатываться на последний сейв до взятия задания.
Цитата 13stalker13 ()
Начинаешь игру, идешь на болота и берешь у бармена все задания которые есть на бандитов и убийство мутантов, спишь сутки, половина заданий выполнилась, берешь еще задания, спишь и получаешь халявные деньги.
Да только преимущественно задания на убийства неписей, что попадались мне, были именно стиля, где убить нужно лично. И провал в случае смерти от других факторов. И если в начале игры я не парился при провалах, то потом, когда понял, что теряю репутацию, стал брать их осторожней.

Крутой, конечно, апгрейд для ПМа, за такую цену



А чисто теоретически можно загнобить Монолит так, чтобы их в зоне осталось минимум или вовсе всех перебить? А то заколебали, их убиваешь, а их все прет и прет на ЗПшных локациях

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Когда есть смысл переходить на детекторы Велес/Сварог?
Дошел до Лиманска, пока бегаю с Медведем ради экономии батарейки. Или с Велесом/Сварогом я на северных локациях уже буду находить больше артов / арты выше уровнем?

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Так по детекторам может кто подсказать? Есть смысл переходить на Велес с Медведя или у них база артов одинаковая? Что Сварог багнутый и не показывает без фикса низкоуровневые артефакты, я уже понял из жалоб в сети. Хотя, возможно это уже старая инфа. В конфиги залез посмотрел - насколько я понял, все детекторы видят по 35 артов, а Сварог видит 37 (плюс сердце оазиса и компас). Хотя это не точно, там список артов прописан не для всех детекторов, я предположил, что старшие наследуют конфиг от младших, а у Сварога свой личный.

Отвечаю сам себе. Пузырь на Юпитере не обнаружился Медведем, но обнаружился Велесом. Душу видят оба. Правда, вот с какой локации начинают спавниться высокоуровневые артефакты, все еще вопрос

А содержимое тайников может меняться при загрузке сохранения? Было 10 единиц дроби в трубе, умер по пути назад, открываю после загрузки - уже 6.
Прикрепления: 9160132.png (98.9 Kb) · 8031299.png (92.7 Kb)
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Воскресенье, 17.05.2020, 11:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 04:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Украина  KOLOMBO13
Воскресенье, 17.05.2020, 14:28 | Сообщение # 965
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2018

скажите пожалуйста, дают репу за квест от учоных на зачистку терытории ???
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2018
Украина  Popugai_v_Svobode
Воскресенье, 17.05.2020, 17:55 | Сообщение # 966
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата KOLOMBO13 ()
скажите пожалуйста, дают репу за квест от учоных на зачистку терытории ???

Насколько я знаю, репутацию дают за все задания, кроме "принеси аптечку/бинт"-точно не дают, и я не проверял задания типа "собираемся валить отсюда, принеси мне нитки/канистру/клей/еще какую-то фигню".
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 17.05.2020, 18:22 | Сообщение # 967
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Del
Сообщение отредактировал borbos - Воскресенье, 17.05.2020, 18:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  KOLOMBO13
Понедельник, 18.05.2020, 22:50 | Сообщение # 968
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2018

подскажите, со скольких самых меньших %, ремонтники могут поченить броню ?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2020, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2018
Украина  Popugai_v_Svobode
Вторник, 19.05.2020, 07:18 | Сообщение # 969
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Это я удачно зашел в Рыжем лесу в туннельчик


Цитата KOLOMBO13 ()
подскажите, со скольких самых меньших %, ремонтники могут поченить броню ?
Чинят даже убитый в 0%, только цена кусается
Пример - полностью прокачанный Восход 0% прочности

И он действительно берет эту сумму, это не тот баг, когда просит много, а берет копейки.
За ремонт ПМК 0% просит что-то в районе 32-35 тыс
Прикрепления: 9195646.png (321.8 Kb) · 4683811.png (545.4 Kb)
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Вторник, 19.05.2020, 07:21
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 07:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 19.05.2020, 10:56 | Сообщение # 970
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Popugai_v_Svobode ()
может

Да, при этом рандом рулит ППП, а в литровой версии будет еще хлеще.
Цитата Popugai_v_Svobode ()
с какой локации

Локу не назову, но ближе к северным территориям.
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Bazillio
Вторник, 19.05.2020, 12:11 | Сообщение # 971
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Правда, вот с какой локации начинают спавниться высокоуровневые артефакты, все еще вопрос

В тчшной Припяти ловил только мелочь, правда я туда заходил ради монохрома и компаса, Рыжий лес - ловил середняк, пленку, батарейку, такое, но опять же не самая любимая лока, странно, почему? biggrin с Юпитера, Затона, Генераторов, зпшной Припяти всё многообразие, а вот на ЧАЕС-1/2 опять мелочь, помню кровь камня(ну и был баг со спавном батареек в рюкзак, но я так и не смог воспроизвести условия, ЧАЕС и Генераторы вообще довольно сломанные) в Лиманске тоже ничего стоящего не ловил(акции распродажи монолита не в счет)
Если считать за "спавн высокоуровневых артов" не только в аномалиях то это любая лока с монолитом biggrin
Цитата Popugai_v_Svobode ()
А чисто теоретически можно загнобить Монолит так, чтобы их в зоне осталось минимум или вовсе всех перебить?

Максимум чего добивался это загеноцидил ЧАЕС что они неделю выходить не желали, вообще, вроде можно загадать желание "Люди злюки, брысь атседа" то тогда кажется и монолит пропадает, но проверял не сильно, ибо я быстро загрузился поскольку не по мне сие желание, люблю я людей, вот люблю, стрелять, резать, взрывать, кормить мутных smile
Цитата 13stalker13 ()
Начинаешь игру, идешь на болота и берешь у бармена все задания которые есть на бандитов и убийство мутантов, спишь сутки, половина заданий выполнилась

Это очистка лагеря, а не убийство одного конкретного непися
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 19.05.2020, 12:12
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Украина  13stalker13
Вторник, 19.05.2020, 14:53 | Сообщение # 972
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Это я удачно зашел в Рыжем лесу в туннельчик

Там всегда 3 артефакта, только рюкзак нужно снять, а то аномалии быстро разьедают и останешься вкопанным стоять, "прикуёт" как по книге Стругацких cry

Добавлено (19.05.2020, 14:54)
---------------------------------------------
Цитата Popugai_v_Svobode ()
Чинят даже убитый в 0%, только цена кусается

Можно, но зачем?

Добавлено (19.05.2020, 14:55)
---------------------------------------------
Цитата Bazillio ()
Рыжий лес - ловил середняк, пленку, батарейку, такое, но опять же не самая любимая лока, странно, почему?

Потому что это переходная локация, или туда или сюда cool

Добавлено (19.05.2020, 14:59)
---------------------------------------------
Rainford, Зашел тут разговор о рыжем лесу, там был баг когда включен пнв, садится батарейка, но пнв не выключается, потом если его выключить вручную и попробовать включить то "низкий заряд батареи". И еще рандомное включение - выключение пнв там же работает когда батарейка села.

Сообщение отредактировал 13stalker13 - Вторник, 19.05.2020, 14:57
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Greg_Unknown
Вторник, 19.05.2020, 17:19 | Сообщение # 973
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 19.05.2020

Уважаемые, нужна помощь или консультация. Изменил Time_Factor на 5 вместо 10, из-за этого нарушились эффекты в игре: вдвое меньше прироста от медикаментов и алкоголя, а также замедлились игровые аспекты (сонливость, воздействие среды и т.д). В ранних сообщениях видел рекомендации от других участников, но какие именно файлы нужно редактировать далее уже участники обсуждали в ЛС. Если кто-то менял длительность игрового времени и все вытекающие из этого последствия, то проконсультируйте, буду очень признателен.
Спасибо за внимание!
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2020
Российская Федерация  nPu3PaK123
Вторник, 19.05.2020, 20:55 | Сообщение # 974
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 2
Регистрация: 02.09.2018

Popugai_v_Svobode,
Цитата Popugai_v_Svobode ()
Чего с этим делать-то? На Армейских складах при подходе к какому-то месту (примерно район стоянки, где в оригинале отец Диодор). Нагуглил только две ссылки на вконтакте, там такое же, но не бандит, а эколог, но меня контакт посылает далеко - пишет доступ запрещен.

Уже с разных боков пробовал зайти - вылетает. И фпс еще резко падает примерно в том районе. Просто с 80 на 9-10.

Загрузил автосейв от входа на локацию и добежал туда же - пока вроде норм. Фпс правда так же иногда слетает на дно.

Было такое знаю как исправить
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Украина  Popugai_v_Svobode
Вторник, 19.05.2020, 22:01 | Сообщение # 975
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата 13stalker13 ()
Там всегда 3 артефакта, только рюкзак нужно снять, а то аномалии быстро разьедают и останешься вкопанным стоять, "прикуёт" как по книге Стругацких cry
Я в Рыжий Лес пошел в зеленом костюме Экологов, а то когда пробегал его в первый раз для перехода дальше в Восходе+ПМК, нахватался радиации от души. А рюкзак да, улетает быстро, благо, ремонт его у техников дешевый.

Цитата 13stalker13 ()
Можно, но зачем?

Ну там сообщением выше вопрос задавали.
Цитата KOLOMBO13 ()
подскажите, со скольких самых меньших %, ремонтники могут поченить броню ?


Цитата nPu3PaK123 ()
Было такое знаю как исправить

После загрузки автосейва больше не наблюдалось, я там и был всего пару раз, как-то на АС не нашел себе занятий.

Цитата Greg_Unknown ()
Уважаемые, нужна помощь или консультация. Изменил Time_Factor на 5 вместо 10, из-за этого нарушились эффекты в игре: вдвое меньше прироста от медикаментов и алкоголя, а также замедлились игровые аспекты (сонливость, воздействие среды и т.д). В ранних сообщениях видел рекомендации от других участников, но какие именно файлы нужно редактировать далее уже участники обсуждали в ЛС. Если кто-то менял длительность игрового времени и все вытекающие из этого последствия, то проконсультируйте, буду очень признателен.
Спасибо за внимание!

Насколько я понимаю, если время действия расходников не изменилось (в мерках реального времени), теперь нужно увеличивать эффективность каждого расходника.
Например файл /gamedata/configs/misc/items/items_drink.ltx
И в нем к примеру пиво

нужно изменить выделенное жирным и подчеркивание, увеличив в два раза. Тогда по идее эффект будет тот же за те же 60 секунд. Не знаю только, нужно ли менять также подчеркнутые (не жирные) параметры, по идее у них мгновенное применение, не посекундное. И так с каждым расходником во всех файлах.

Цитата 13stalker13 ()
Rainford, Зашел тут разговор о рыжем лесу,

Кстати о Рыжем лесу, карта в ПДА в нем не работает, а миникарта в углу (если включена в опциях) - работает. biggrin Недоработочка.

Химера из огнестрела пулевого/дробестрельного вообще убивается? С разумным расходом патронов (или даже неразумным). Или единственный выход - мины/гранаты/прочие взрывоопасные штуковины? Надоело от них бегать.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Вторник, 19.05.2020, 22:05
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Поиск: