Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
По железу: Для ЗП подойдет Core 2 Duo или Athlon II x2; 4 Гб ОЗУ, GT 1030 или RX 550, для игры на максималках в 60 фпс.
Dead Air на максималках 60 фпс на гт1030 или рх550? Это в 640х480? 320х240? 128х128(разрешение моего первого телефона, меньше я уже не знаю )?
Да, я вижу, что написано "Для ЗП", но т.к. это написано в теме мода и в момент обсуждения системок мода, поэтому рассматриваю данную информацию, как относимую к ДА.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Воскресенье, 03.05.2020, 10:09
Dead Air на максималках 60 фпс на гт1030 или рх550?
Конечно в это с трудом верится, но на старом ПК я имел Атлон х3 435, 4ГБ ОЗУ и 1030... И было 60 фпс С дропами конечно, но хотя бы так, играл на HD+ монике. Могу конечно сделать тест, если руки дойдут до гаража, где пылится Пекарня. CRAZYHOHOL, разработчик пока ничего не обещает, даже не факт в 2020 веке.
Сообщение отредактировал [Bobik] - Понедельник, 04.05.2020, 17:20
Popugai_v_Svobode, [Bobik], главное - чтобы текстуры в видеопамять умещались, и не было пересылок по шине между видеокартой и основной памятью. В дождь/шторм фпс может просаживаться, а так Дэйр довольно слабо нагружает ВК.
Конечно в это с трудом верится, но на старом ПК я имел Атлон х3 435, 4ГБ ОЗУ и 1030... И было 60 фпс smile С дропами конечно, но хотя бы так, играл на HD+ монике. Могу конечно сделать тест, если руки дойдут до гаража, где пылится Пекарня.
Проц, думаю, тут не так важен, 3-ядерный атлон еще норм. Но называть 1030 старой... Она же релизнута в мае 2017года. И вполне себе тянет даже современные игры. Да, на минималках как правило, и не всегда в фуллхд, но играть можно. И все еще активно покупается. Я играю на gt440 1Gb - привет из 2011г. Она у меня пережила всякое.
Пропеллер в тот момент оплавился и деформировался под действием гравитации, теперь там вместо родного кулера самосборный монстр.
Кто играет с одной жизнью и без интерфейса? Я прибарахлился, но потом потерял бдительность и хотел выпилить бандитов которые были возле лагеря на свалке где были раскопки возле кучи мусора, пока я постреливал по ним из за дерева ко мне подкрался опытный бандюган с скорпионом и тут противогаз разбился, кровища полилася, я растерялся и не успел перезарядиться тут он и дал мне по щам этим самым скорпионом, тоже кстати пустым после чего все сохранения были удалены. А нефиг лезть было. cry cry cry
Пишите о своих похождениях с одной жизнью, так интереснее играть, а если лень каждый раз начинать с деревни новичков то можно играть в режиме "Один день в зоне" каждую новую игру начанаешь за реального нпс, который есть в зоне, со всем его лутом и до первой смерти.
Я со своим работягой довольно сносно сперва играл на динамике, а потом пришел на болота и получил раскадровку боя сo стадом кабанов как я понял болота вообще злые в этом плане
Сообщение отредактировал Bazillio - Среда, 06.05.2020, 01:51
Из-за нагрева он помялся немного и стал плохо крутиться и цеплять радиатор. Пришлось снять и импровизировать. Греть его и пытаться выравнивать я уже не стал.
Цитатаm00slim25 ()
В парилке биткоины майнил? biggrin
Снимал почистить и забыл подключил вертушку к питанию. Сел поиграть, несколько минут норм, а потом вдруг стало сильно тормозить. Свернул, а там такое. Быстро выключил, вытащил и дул на радиатор, чтоб охладить. Наверное, можно быть подключить питание и снова включить комп, чтоб оно само остыло за счет вертушки, но как-то не подумал.
ЦитатаBazillio ()
Я со своим работягой довольно сносно сперва играл на динамике, а потом пришел на болота и получил раскадровку боя сo стадом кабанов wacko как я понял болота вообще злые в этом плане biggrin
У меня на базе ЧН на статике и по 11-16 фпс может быть. При том что, в целом по игре часто и за сотню фпс переваливает, где пустые относительно локации. Но раньше вроде было норм, поэтому я грешу на тот факт, что у меня в тайниках лежит хлама на несколько тонн. Если быть точным - 3098кг в 3 тайниках суммарно. Играю с отключенным воровством из тайников и быстрым перемещением, поэтому насобирал всякого хлама. Люблю в сталкере собирать всякое барахло в коллекцию, а потом иногда жду каждый раз при загрузке сейва вплоть до нескольких минут, если тайник в радиусе а-лайфа. В данном моде на минуты счет не идет, но секунд 30 точно будет, не засекал. А в каком-то другом моде, помню, зависало до 3.5 минут при загрузке сохранки в радиусе подобного тайника.
Только на рассвете и закате. Довольно ресурсоёмкие шейдеры красивого освещения применяются к огромному кол-ву растительности. Тормоза усугубляются если включены одновременно объёмный свет (volumetric lights) и лучи солнца (sunshafts). Если отключить лучи солнца - фпс значительно подрастает.
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
У меня на базе ЧН на статике и по 11-16 фпс может быть. При том что, в целом по игре часто и за сотню фпс переваливает, где пустые относительно локации. Но раньше вроде было норм, поэтому я грешу на тот факт, что у меня в тайниках лежит хлама на несколько тонн.
Это происходит из-за нпс. Нпс где то «застревает», начинает тупить xrAI, и дико нагружает ЦП, производя колоссальное кол-во бесполезных вычислений. А так как весь движок игры использует только одно ядро ЦП, то рендеру, при таком геноциде вычислительного ресурса со стороны логики (xrAI), выделяется самый минимум доступного времени на нужные ему вычисления - отсюда и фпс ниже плинтуса. Как только нпс «отпускает» - все тормоза как рукой снимает, и фпс возвращается к нормальным значениям.
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
А в каком-то другом моде, помню, зависало до 3.5 минут при загрузке сохранки в радиусе подобного тайника.
На Юпитере такое постоянно бывает. Сама локация далеко не самая «лёгкая» - очень много разных объёктов, в полную силу нагружают и логику, и физику. Жырные «склады» ГГ тоже подливают масла в огонь, но лишь отчасти - они статичны, и просто увеличивают время загрузки, потому что физика и логика при загрузке пропускают весь этот сонм объектов через свои конвейеры, в попытках выяснить нужны ли они им для вычислений взаимодействий объектов. Но рантайм уже запущенной игры практически вообще не нагружают - доли процента. Восточная Припять - из этой же оперы. А вот с Затоном подобное происходит довольно редко. Видимо его весьма длительное время насильственно «разгружали», что в итоге принесло таки свои плоды.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Среда, 06.05.2020, 07:09
а как одно ядро, если в MCI выставляю 4 ядра и показует что все работают ???
Кстати,да. Тоже обратил внимание, что если вручную выставить совместимость процессу со всеми ядрами, нагрузка раскидывается равномерно. Когда запускается по умолчанию на одном ядре - оно грузится под 100%, а остальные отдыхают. А после выставления совместимости со всеми подобные пики нагрузки не появляются ни на одном ядре. Все равномерно нагружены. Помню еще в ТЧ в каком-то патче добавляли поддержку второго ядра путем выноса части вычислений в отдельный поток. Тогда у меня на 2хядерном проце грузилось одно ядро допустим на 100%, второе на 30-50. И никакие манипуляции не помогали. А тут прям радикальная разница.
В какой-то момент подумал, глядя на график нагрузки, что может быть, игра просто скачет с ядра на ядро несколько раз в секунду. График нагрузки с выставлением совместимости во всеми потоками (12 потоков, период обновления 0.1с)