Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Popugai_v_Svobode, Я убивал химеру из РПД и АС ВАЛ, патронов уходит много, т.к. некорректная регенерация. На МодДб есть правка, которая это лечит, ну и нерфит некоторых мутных.
Сообщение отредактировал [Bobik] - Вторник, 19.05.2020, 23:18
Popugai_v_Svobode, Я убивал химеру из РПД и АС ВАЛ, патронов уходит много, т.к. некорректная регенерация. На МодДб есть правка, которая это лечит, ну и нерфит некоторых мутных.
Попробую. А то минут 20 реального времени минимум пытался убежать от химеры в Рыжем лесу, а может и много больше... Убить никак, и убежать было сложно, аномалии и все такое.
Странно как-то переход сработал с Юпитера на Затон с напарником по заданию Спасение. Я вышел как обычно северо-восточный угол, а он появился аж на юго-востоке на заводе и бежал потом ко мне через всю карту.
Странно как-то переход сработал с Юпитера на Затон с напарником по заданию Спасение. Я вышел как обычно северо-восточный угол, а он появился аж на юго-востоке на заводе и бежал потом ко мне через всю карту.
Это связанное с тем что для нпс есть специальные переходы
Это топовый мутант, так и должно быть, чтобы убить такого нужно продумать план, ловушки расставить, а ты хочешь дуплетом из тоза biggrin
Ну пусть не дуплетом из ТОЗа, а чтоб ну хотя бы не 5 пачек дроби, почти все в морду и даже не чешется. И в огненную аномалию забежала и сидит на меня смотрит. Сидит и сидит, сидит и сидит, встанет, походит по огню, потом еще посидит. и ноль реакции. хотя может опять глюк, как у меня ранее был с кровососом, что высадил в него 3 пачки дроби и с пистолета еще добавил, а он бегал с кровотечением, всю поляну залил, и не умирал. Перезагрузил сейв более ранний, и в итоге убил с 2 выстрелов, как обычно.
Кстати о Рыжем лесу, карта в ПДА в нем не работает, а миникарта в углу (если включена в опциях) - работает.
Миникарта? я и забыл что она существует
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
Химера из огнестрела пулевого/дробестрельного вообще убивается
Шкура толстая, жекан убивает, крупный калибр убивает, но я обычно ее миной взрываю(химкой), либо ножиком.... правда ножиком надоедает ее убивать, потому уже сваливаю
Ну пусть не дуплетом из ТОЗа, а чтоб ну хотя бы не 5 пачек дроби
Дробь? может еще с ПМа пытался убить? с дробью даже на кабанов не ходят(тут я не корректно обращаюсь к реальности что имеет влияние на баланс в игре)
п.с. если порыться по теме то найдешь много подобных веселых историй, да и как я недавно вспоминал: "Вот на 0,98а была химера, вот она была настоящая химера!"
Сообщение отредактировал Bazillio - Среда, 20.05.2020, 17:56
"Вот на 0,98а была химера, вот она была настоящая химера!"
Мну хватает нынешней, по этому даже не хочеться знакомиться со старой. Блин, да я рад что не застал ту, а ведь эту версию тоже не назовёшь лайтовой.
Добавлено (22.05.2020, 11:24) --------------------------------------------- П.с. Ребзя, а кто нить ещё голосовал за статику? Это по новости которая была не давно.
статику, directx 8, он же R1, нет не голосовал, а где можно? Лично я не понимаю за статическое освещение, ретрогейминг получается, лишняя спейс РОМ на SSD/HDD. Осваивают уже RT, поддержка только VR, UE5... Поддерживая старье, вы не даете людям развиваться, оставив их на старых машинах, и бессмысленых напряжений мозга. Например как поиск железа, денег для этого, с вытекающими последствиями и т.п. Все куда сложнее...
Лично я не понимаю за статическое освещение, ретрогейминг получается, лишняя спейс РОМ на SSD/HDD.
А если у мну ща нет возможности апнуть комп? Имхо, дэд эйр спецом так сделали что бы каждый мог поиграть. Не знаю правильно это или нет, но люди у которых компы ниже среднего наверняка голосовали за статику. Ещё вопрос по снайперкам. У дядьки яра правда можно получить рысь? Ну, как бы если он склеит ласты?
Добавлено (27.05.2020, 11:58) --------------------------------------------- И у какой групировки самая лучшая по убойности снайперка?
Добавлено (27.05.2020, 12:00) --------------------------------------------- Что бы и дамаг, и точность были нормальной.
значит будешь играть тогда, когда апнешь ¯\_(ツ)_/¯ (жиза, если честно, но не трагедия же) Поддерживаю товарища [Bobik], ИМХО время, потраченное на отладку статики, можно было бы тратить на что-то более важное
Сообщение отредактировал SirTokaryev - Среда, 27.05.2020, 12:38
А если у мну ща нет возможности апнуть комп? Имхо, дэд эйр спецом так сделали что бы каждый мог поиграть. Не знаю правильно это или нет, но люди у которых компы ниже среднего наверняка голосовали за статику.
Поддерживаю. Успел себе обновить все железо, кроме самого дорогого - видяхи. Мод нравится, но на динамике никак не играется. Жаль будет, если вырежут.
ЦитатаDetector ()
Ещё вопрос по снайперкам. У дядьки яра правда можно получить рысь? Ну, как бы если он склеит ласты?
Сохраниться - убить - полутать - загрузиться не вариант? Пока не могу проверить сам таким способом, нет доступа к игре.