Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Черт, давно смотрел ассортимент, а что из вкусных и смачных плюшек у них появится? Проще говоря, есть ли смысл отдавать бесценные доки романтикам с большой дороги? Так-то у них можно неплохо прибарахлиться без сдачи бумажек.
ЦитатаMaximouse ()
неплохо прибарахлиться
Я про честное приобретение, а не о покупках с трупов.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 01.07.2020, 23:56
Да и Хип с ним, с этим обновлением, применение докам всегда найдется, благо хватает заинтересованных. Просто у бантов настолько старые и добрые машинки, что могут дать фору некоторым современным пушкам.
Это в ТД который? Вспомнил один презабавный случай, когда был у них в гостях. Захожу, сажусь, чтобы проверить состояние снаряжения, никого не трогаю и никому не мешаю. Вдруг откуда-то сбоку доносится: "СлуХай, может ты дЭбил?" - именно с таким произношением. Резко сворачиваю инвентарь, готовый ко всему, а это просто бантик мимо проходил и заинтересовался молчуном. Зарядил позитивом на весь день, ей-бо.
Кто то знал что на базе бандитов есть секретный торговец?
Ты ж не про сталкерню с которой можно торговать как с барыгами но которые не отмечены на карте? если да, то это не секретный, просто бывают такие сталкера, не важно кто они, хоть долг, хоть свобода
Не скажи, у монохромных нет, хотя ребята знают толк не только в поросятах.) У них вообще разговор короткий, а если что не так, то сразу в ангар. И если не получится отправить туда противника, то всегда можно поехать самому.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 08.07.2020, 02:13
Не ну монохром это народ отдельный, у них свои порядки, среди них меняла каждый, у работяг что по 18 часов пашут вон тоже времени на поторговать никогда нет, ходють с головами в низ, са-са-салата просят
Цитата13stalker13 ()
Прописанный по всем правилам и когда документы приносишь ассортимент расширит)
хм, значит не видел, правда я с бандитами не в ладах вечно, вечно они на что-то обижаются
Сообщение отредактировал Bazillio - Среда, 08.07.2020, 14:15
Ты ж не про сталкерню с которой можно торговать как с барыгами но которые не отмечены на карте?
Нет, именно секретный торговец. Прописанный по всем правилам и когда документы приносишь ассортимент расширит) Только я его в конфигах нашел, а не в геймплее, но он в геймплее есть и работает как надо.
Добавлено (09.07.2020, 00:02) --------------------------------------------- Новая версия One day in the Zone
One day in the Zone 0.3
Сборка аддонов и багфиксов для текущей версии Dead Air 0.98b
(0.3) 1) Cултан принимает документы, ассортимент бандитов увеличится при сдаче одного или двух документов (ТБ1 в продаже нет) 2) Исправлен баг с лутом мутантов, теперь нож используется только тогда когда он нужен 3) Заменены надоедлевые звуки в бункере у Сахарова (by Darvin76 ModDb) 4) Звуки мегафона в Баре теперь на русском языке, также переработан порядок их звучания (by Darvin76 ModDb) 5) Нельзя одновременно использовать кучу сеток, рамок, бронепластин и т.д. Теперь: 1. не больше двух любых бронепластин (спереди и сзади) 2. один верблюжий горб 3. что то одно из рамки, сетки, экзоскелета 4. один научный прибор 5. одна из шкур мутантов Все эти пять категорий могут присутствовать одновременно (две бронепластины, верблюжий горб и т.д.) Артефакты и контейнеры - без изменений 6) Небольшое редактирование товаров у бандитов (убрано некоторое западное оружие, добавлены образцы СНГ, добавлены сухие пайки барменам после 2х документов)
(0.2) 1) все "народные исправления" из темы на форуме ap-pro.ru 2) режим игры "Один день в зоне" v0.1 для Dead Air 0.98b 3) tushkano_kick для Dead Air 0.98b - Возможность пинать тушканов и крыс 4) camping v0.1 для Dead Air 0.98b - Добавлена палатка и армейский котелок Палатка позволяет организовать долговременный лагерь в любом месте, а котелок предназначен для готовки еды на костре Котелок продается у военных. Палатка и котелок появятся у Долга после 1 комплекта документов. Палатка появится в продаже у военных после 1 комплекта документов. 5) saiga для чистой версии DA 0.98b - Сайга у Долга после 2 комплектов документов 6) Возможность вступить в бандиты после убийства Гонты в Темной лощине 7) У Сидоровича в продаже из оружия оставлены только патроны для дробовика 8) Добавлен рандом для известных мест спавна инструментов, мед. набора и оружия на дикой территории 9) Изменены название и характеристики снаряда для рпг7 (теперь есть смысл использовать рпг при охоте на псевдогиганта) 10) Исправлены ошибки в описании немецких винтовок и патронов
Новая игра не требуется, для установки скопировать содержимое архива в папку gamedata с заменой файлов
13stalker13 2020
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Четверг, 09.07.2020, 00:07
Ага, только больше напоминают отряд самоубийц, эдакие отважные камикадзе.) Справедливости ради замечу, что иногда могут довольно грамотно прижать, вплоть до ангара.
ЦитатаBazillio ()
вечно они на что-то обижаются
Ты просто не умеешь их готовить. Это как новичок, запустивший Дэйр впервые, идет вырезать АТП, потому что ваниль не выветрилась еще.)
Цитата13stalker13 ()
но он в геймплее есть и работает как надо.
Интересно девки пляшут, а можно точную наводку на цель?
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 09.07.2020, 23:34