Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ну что, нашел кто то торговца? если кто не понял он в 0.98b
Кстати нашел один способ как быстро достать документы из подземелья агропрома, спускаешься в вход который рядом с базой военных, тот что с трубой, потом вниз и направо, сначала думал что там не пройти потому что аномалия сталкивает вниз, а еще можно вернутся тем же путем
Добавлено (11.07.2020, 22:23) --------------------------------------------- На место убитых торговцев должны приходить новые или нет?
На место убитых торговцев должны приходить новые или нет?
В теории - да, но практика показывает, что не всегда и не везде. Также не стоит забывать про боевые действия, которые активно ведутся почти всеми группировками.
Не скажи, у меня он смог продержаться достаточно долго, выдержав пару атак мутных.
Он начинает орать, "уберите, уберите это мурло от меня" и убегает с базы, но при этом ближайший выход это как раз вход в который ломятся мутанты, от которых он убегает, так и подыхает прямо в воротах.
ЦитатаMaximouse ()
Есть, для этого нужно использовать подлянку, то есть мину-ловушку.
Да я нашел это в скриптах, до этого не знал что можно, решил спросить, так как там много мусора, который иногда сбивает с толку. mine_wire предмет называется.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Воскресенье, 12.07.2020, 00:06
Это в СоМ из Мизери перекочевал золотой и серебрянный обрез?
Ага, при этом обладатель такого ствола становился более заметным. А блестящее в ЧЗО может привлечь внимание не только сороки, но и кого-нибудь покрупней.)
Цитата13stalker13 ()
помню там еще было много разных вариаций "скинов" почти под каждое оружие. В СоМ.
Хорошая память, а СоМ действительно классика жанра.
Добавлено (12.07.2020, 00:34) --------------------------------------------- А вообще Дэйр дружит с Тазиком, в котором больше сотни различных машинок, включая хладное оружие.
Кто то знал что на базе бандитов есть секретный торговец?
Блин, круто я не знал хотя был там много раз, а где там искать надо? Я как бы всё облазил, но торговцы были тока на входе.
Цитата13stalker13 ()
Он начинает орать, "уберите, уберите это мурло от меня" и убегает с базы, но при этом ближайший выход это как раз вход в который ломятся мутанты, от которых он убегает, так и подыхает прямо в воротах.
Ахах, у мну такая-же фигня была когда пришёл к ним поторговать. Собачки с тушканами навели такой шорох что половина базы сразу подорвалась и забегала на входе.