Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Вообще игра очень темная, сравнивал с бета версией CoC, там так же как в оригинале, все нормально, а здесь нужно выкручивать контраст и яркость. Жди релиза, думаю там даже такие мелкие баги поправят, это можно исправить патчем, но зачем делать работу которая скорее всего уже сделана.
Добавлено (16.05.2020, 14:19) --------------------------------------------- Rainford, Обрати внимание на баг в скрипте, в этой строке printf который предполагает что аргумент giver_smart всегда будет обьектом, но если это boolean то будет вылет, никакой проверки перед printf нет. Скрипт не менялся с версии 0.98b стектрейс:
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] ...mes\dead air\gamedata\scripts\task_status_functor.script:259: attempt to index local 'giver_smart' (a boolean value) ! [SCRIPT ERROR]: ...mes\dead air\gamedata\scripts\task_status_functor.script:259: attempt to index local 'giver_smart' (a boolean value)
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...mes\dead air\gamedata\scripts\task_status_functor.script:259: attempt to index local 'giver_smart' (a boolean value)
когда цель умирает сама по себе в течение минут после выдачи задания
Так задание выдается по принципу что берется сталкер и на него тебе вешают метку, а делать так что бы он был в безопасном месте постоянно. Вот то что за это теряется репутация.. да, обидно.
Так задание выдается по принципу что берется сталкер и на него тебе вешают метку
Начинаешь игру, идешь на болота и берешь у бармена все задания которые есть на бандитов и убийство мутантов, спишь сутки, половина заданий выполнилась, берешь еще задания, спишь и получаешь халявные деньги.
Вот то что за это теряется репутация.. да, обидно.
Вот-вот. У вояк и так редко годные задания попадаются, все им пойди убей кого-то из дружественных мне группировок. А тут попалось на наемника, и на тебе, никак не выполнить. Придется в очередной раз откатываться на последний сейв до взятия задания.
Цитата13stalker13 ()
Начинаешь игру, идешь на болота и берешь у бармена все задания которые есть на бандитов и убийство мутантов, спишь сутки, половина заданий выполнилась, берешь еще задания, спишь и получаешь халявные деньги.
Да только преимущественно задания на убийства неписей, что попадались мне, были именно стиля, где убить нужно лично. И провал в случае смерти от других факторов. И если в начале игры я не парился при провалах, то потом, когда понял, что теряю репутацию, стал брать их осторожней.
Крутой, конечно, апгрейд для ПМа, за такую цену
А чисто теоретически можно загнобить Монолит так, чтобы их в зоне осталось минимум или вовсе всех перебить? А то заколебали, их убиваешь, а их все прет и прет на ЗПшных локациях
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
Когда есть смысл переходить на детекторы Велес/Сварог? Дошел до Лиманска, пока бегаю с Медведем ради экономии батарейки. Или с Велесом/Сварогом я на северных локациях уже буду находить больше артов / арты выше уровнем?
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
Так по детекторам может кто подсказать? Есть смысл переходить на Велес с Медведя или у них база артов одинаковая? Что Сварог багнутый и не показывает без фикса низкоуровневые артефакты, я уже понял из жалоб в сети. Хотя, возможно это уже старая инфа. В конфиги залез посмотрел - насколько я понял, все детекторы видят по 35 артов, а Сварог видит 37 (плюс сердце оазиса и компас). Хотя это не точно, там список артов прописан не для всех детекторов, я предположил, что старшие наследуют конфиг от младших, а у Сварога свой личный.
Отвечаю сам себе. Пузырь на Юпитере не обнаружился Медведем, но обнаружился Велесом. Душу видят оба. Правда, вот с какой локации начинают спавниться высокоуровневые артефакты, все еще вопрос
А содержимое тайников может меняться при загрузке сохранения? Было 10 единиц дроби в трубе, умер по пути назад, открываю после загрузки - уже 6.
скажите пожалуйста, дают репу за квест от учоных на зачистку терытории ???
Насколько я знаю, репутацию дают за все задания, кроме "принеси аптечку/бинт"-точно не дают, и я не проверял задания типа "собираемся валить отсюда, принеси мне нитки/канистру/клей/еще какую-то фигню".
подскажите, со скольких самых меньших %, ремонтники могут поченить броню ?
Чинят даже убитый в 0%, только цена кусается Пример - полностью прокачанный Восход 0% прочности И он действительно берет эту сумму, это не тот баг, когда просит много, а берет копейки. За ремонт ПМК 0% просит что-то в районе 32-35 тыс
Правда, вот с какой локации начинают спавниться высокоуровневые артефакты, все еще вопрос
В тчшной Припяти ловил только мелочь, правда я туда заходил ради монохрома и компаса, Рыжий лес - ловил середняк, пленку, батарейку, такое, но опять же не самая любимая лока, странно, почему? с Юпитера, Затона, Генераторов, зпшной Припяти всё многообразие, а вот на ЧАЕС-1/2 опять мелочь, помню кровь камня(ну и был баг со спавном батареек в рюкзак, но я так и не смог воспроизвести условия, ЧАЕС и Генераторы вообще довольно сломанные) в Лиманске тоже ничего стоящего не ловил(акции распродажи монолита не в счет) Если считать за "спавн высокоуровневых артов" не только в аномалиях то это любая лока с монолитом
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
А чисто теоретически можно загнобить Монолит так, чтобы их в зоне осталось минимум или вовсе всех перебить?
Максимум чего добивался это загеноцидил ЧАЕС что они неделю выходить не желали, вообще, вроде можно загадать желание "Люди злюки, брысь атседа" то тогда кажется и монолит пропадает, но проверял не сильно, ибо я быстро загрузился поскольку не по мне сие желание, люблю я людей, вот люблю, стрелять, резать, взрывать, кормить мутных
Цитата13stalker13 ()
Начинаешь игру, идешь на болота и берешь у бармена все задания которые есть на бандитов и убийство мутантов, спишь сутки, половина заданий выполнилась
Это очистка лагеря, а не убийство одного конкретного непися
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 19.05.2020, 12:12
Рыжий лес - ловил середняк, пленку, батарейку, такое, но опять же не самая любимая лока, странно, почему?
Потому что это переходная локация, или туда или сюда
Добавлено (19.05.2020, 14:59) --------------------------------------------- Rainford, Зашел тут разговор о рыжем лесу, там был баг когда включен пнв, садится батарейка, но пнв не выключается, потом если его выключить вручную и попробовать включить то "низкий заряд батареи". И еще рандомное включение - выключение пнв там же работает когда батарейка села.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Вторник, 19.05.2020, 14:57
Уважаемые, нужна помощь или консультация. Изменил Time_Factor на 5 вместо 10, из-за этого нарушились эффекты в игре: вдвое меньше прироста от медикаментов и алкоголя, а также замедлились игровые аспекты (сонливость, воздействие среды и т.д). В ранних сообщениях видел рекомендации от других участников, но какие именно файлы нужно редактировать далее уже участники обсуждали в ЛС. Если кто-то менял длительность игрового времени и все вытекающие из этого последствия, то проконсультируйте, буду очень признателен. Спасибо за внимание!
Чего с этим делать-то? На Армейских складах при подходе к какому-то месту (примерно район стоянки, где в оригинале отец Диодор). Нагуглил только две ссылки на вконтакте, там такое же, но не бандит, а эколог, но меня контакт посылает далеко - пишет доступ запрещен.
Уже с разных боков пробовал зайти - вылетает. И фпс еще резко падает примерно в том районе. Просто с 80 на 9-10.
Загрузил автосейв от входа на локацию и добежал туда же - пока вроде норм. Фпс правда так же иногда слетает на дно.
Там всегда 3 артефакта, только рюкзак нужно снять, а то аномалии быстро разьедают и останешься вкопанным стоять, "прикуёт" как по книге Стругацких cry
Я в Рыжий Лес пошел в зеленом костюме Экологов, а то когда пробегал его в первый раз для перехода дальше в Восходе+ПМК, нахватался радиации от души. А рюкзак да, улетает быстро, благо, ремонт его у техников дешевый.
Цитата13stalker13 ()
Можно, но зачем?
Ну там сообщением выше вопрос задавали.
ЦитатаKOLOMBO13 ()
подскажите, со скольких самых меньших %, ремонтники могут поченить броню ?
ЦитатаnPu3PaK123 ()
Было такое знаю как исправить
После загрузки автосейва больше не наблюдалось, я там и был всего пару раз, как-то на АС не нашел себе занятий.
ЦитатаGreg_Unknown ()
Уважаемые, нужна помощь или консультация. Изменил Time_Factor на 5 вместо 10, из-за этого нарушились эффекты в игре: вдвое меньше прироста от медикаментов и алкоголя, а также замедлились игровые аспекты (сонливость, воздействие среды и т.д). В ранних сообщениях видел рекомендации от других участников, но какие именно файлы нужно редактировать далее уже участники обсуждали в ЛС. Если кто-то менял длительность игрового времени и все вытекающие из этого последствия, то проконсультируйте, буду очень признателен. Спасибо за внимание!
Насколько я понимаю, если время действия расходников не изменилось (в мерках реального времени), теперь нужно увеличивать эффективность каждого расходника. Например файл /gamedata/configs/misc/items/items_drink.ltx И в нем к примеру пиво
нужно изменить выделенное жирным и подчеркивание, увеличив в два раза. Тогда по идее эффект будет тот же за те же 60 секунд. Не знаю только, нужно ли менять также подчеркнутые (не жирные) параметры, по идее у них мгновенное применение, не посекундное. И так с каждым расходником во всех файлах.
Цитата13stalker13 ()
Rainford, Зашел тут разговор о рыжем лесу,
Кстати о Рыжем лесу, карта в ПДА в нем не работает, а миникарта в углу (если включена в опциях) - работает. Недоработочка.
Химера из огнестрела пулевого/дробестрельного вообще убивается? С разумным расходом патронов (или даже неразумным). Или единственный выход - мины/гранаты/прочие взрывоопасные штуковины? Надоело от них бегать.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Вторник, 19.05.2020, 22:05