Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Долина Шорохов
4.5
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Связной
4.2
Обречённый город
4.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » S.T.A.L.K.E.R. Anomaly (Модификация на Call of Chernobyl)
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Украина  CoCoBecTb
Четверг, 23.04.2020, 11:59 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




  Злобная реклама
Четверг, 23.04.2020, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Пятница, 01.05.2020, 23:49 | Сообщение # 106
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Цитата herurg ()
такой вопрос-если шлем Носорога ОТДЕЛЬНО апгрейдить а потом вставить в носорог-апгрейды будут суммироваться с костюмом или нет?
и еще-на детекторе сварог есть артефакт-но его нет, он не виден. Это баг?
Наборы для стрижки продаются-или это как стальная пряжа "крафт давайдосвидания"??

1. Нет.
2. Баг, заспавнился под текстурами.
3. Продаются у мусорщиков в небольшой количестве. (нужно больше - Vanila+ в подписи, добавил их в продажу механикам).
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Российская Федерация  Miraak
Суббота, 02.05.2020, 00:36 | Сообщение # 107
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 8
Регистрация: 08.05.2013

Всем доброго времени суток) Извините, если вопрос туповат. Последний раз проходил мод ещё осенью и тогда с ссылками на скачивание погуще было. Вопрос по порядку установки. Играл с оптимизированными текстурами. Правильно ли я понимаю, что в моем случае порядок вот такой:
1. Скачать с офф сайта архив 1-Data
2. Оптимизированные текстурки, по ссылке, которую тут пару страниц назад давали.
3. Скачать с офф сайта архив 3-Core
4. Накатить 4-й апдейт без папки с текстурами, т.к. они установлены в пункте 2.
И локализация уже присутствует в моде? Отдельно накатывать не надо?
Заранее спасибо за помощь)
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2013
Российская Федерация  m00slim25
Суббота, 02.05.2020, 00:47 | Сообщение # 108
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Miraak, можно и так. Вроде ничо не поломается.

ЗЫ. После 4 апдейта нужно ещё хотфикс 8 установить.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Суббота, 02.05.2020, 00:59
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  Panda19
Суббота, 02.05.2020, 04:26 | Сообщение # 109
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Давно не играл в Аномалию 1.5. Тогда не стал играть много "лишнего хлама" утомляет это.
Решил сравнить свои впечатления сейчас и тогда. Стоят все исправления и фиксы.
Причина сравнить с версией 1.5.7 в которой стараюсь исправить то, что мне не нравиться (текстурки модели и т.д. ищу на просторах интернета в том числе этом моде). Понравилась как реализован движок (понять не могу нет знаний программиста).
Начал игру на базе ЧН решил пробежаться по локации, решил проверить исправлены ли недоработки на локациях в версии 1.5.
Изменена конфигурация карты на болотах добавлены деревья как это сделано в ЗП.
Ощущения двоякое, но в оригинале по моему мнению интереснее (правда есть то, что я бы изменил - не хватает знаний по работе локациями).
За основу взяли версию 1.5. Проверил два тайника: возле сгоревшего хутора на островке сейф есть - не открывается, рюкзак разведчика (см. ЧН) тоже. Вроде "мелочи", в версии 1.4.22 они рабочие. А версии оригинала 1.5 нет.
Побежал на Кордон, там дождь, зашел в подвал, где Хип, а там все мокрое - разве так должно быть? Не понимаю зачем нужно такое намокание?. У Сидоровича тоже видно влажность.
"Эхо выстрелов" думаю, что это фоновые звуки - не проверял (если нет, то интересно, как это реализовано).
Фишек хороших много (есть что можно перенести в ванильную версию). Дальше не стал проверять. Не нравится играть в моды где много по большей части, " не нужного хлама" - можно сыграть один раз не больше, далее становиться просто не интересно и нудно.
Для меня этот мод получился одноразовой игрой.
Конечно большая благодарность разработчикам за идеи которые реализованы в игре.
Я "новичок" в моддинге, но я учусь стараюсь понять идеи и "отбросить лишнее".
Здесь для меня в моддинге большой минус - возраст, не знание английского и отсутствие терпения (охота все и сразу).
Желаю разработчикам, новых идей.
Придерживайтесь основного принципа гениальности: простота - ничего лишнего,а мелочи - ощущение гениальности,завершенности.
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 04:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 02.05.2020, 08:06 | Сообщение # 110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

не вышел ли осенний аддон на аномалию 3 месяца не следил за модом?
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Ангола  tillias
Суббота, 02.05.2020, 10:41 | Сообщение # 111
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2020

По мне, так сложность сильно завышена. Скачал чисто из-за отзывов на ютубе, надеюсь к релизу мутантов починят.
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2020
Российская Федерация  Vombat
Суббота, 02.05.2020, 15:29 | Сообщение # 112
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2020

Цитата tillias ()
По мне, так сложность сильно завышена. Скачал чисто из-за отзывов на ютубе, надеюсь к релизу мутантов починят.

Да с кем у тебя сложности то?
С химерой? Она да, сильная.
А все остальная мелочь (собаки, коты, кабаны, плоти) умирает с двух попаданий из сайги smile
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2020
Беларусь  herurg
Суббота, 02.05.2020, 18:02 | Сообщение # 113
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2019

Цитата Vombat ()
Да с кем у тебя сложности то?

Вот у меня сложности с крафтом-вечная нехватка запчастей))
Такой вопрос-топ арты в южных районах спавнятся? конкретно-полная пустышка выпадет типа на болотах или хренушки?
Сообщение отредактировал herurg - Суббота, 02.05.2020, 18:16
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2019
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Суббота, 02.05.2020, 20:32 | Сообщение # 114
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Цитата herurg ()
Такой вопрос-топ арты в южных районах спавнятся?

Все спавнится везде. Нет привязки артов к направлениям. Отличия только в том, что чем севернее, тем чаще встречаются более "вместительные" аномалии. Обычно у них вместимость 1 артефакт, но на севере попадаются с вместимостью и 2, и даже 3 арта. Такие дела.
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Беларусь  herurg
Суббота, 02.05.2020, 20:35 | Сообщение # 115
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2019

Цитата TrueTrolleybus ()
вместимостью и 2, и даже 3 арта

Ого!! спс за ответ-реально не знал nyam
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2019
Российская Федерация  Vombat
Суббота, 02.05.2020, 22:17 | Сообщение # 116
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2020

А на территорию РЛС "Дуга" нельзя попасть, да? sad
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2020
Беларусь  herurg
Воскресенье, 03.05.2020, 00:20 | Сообщение # 117
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2019

Цитата Vombat ()
А на территорию РЛС "Дуга" нельзя попасть, да?

Это вы Радар имеете ввиду? почему нельзя? шапку-ушанку покупайте у Цукермана и вперед!
По оружию-прокачал Сайгу по советам олдов- валит мама не горюй! имбовая пушка, в принципе, другое оружие и ненужно.
Сообщение отредактировал herurg - Воскресенье, 03.05.2020, 00:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2020, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2019
Российская Федерация  Vombat
Воскресенье, 03.05.2020, 01:31 | Сообщение # 118
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2020

Цитата herurg ()
Это вы Радар имеете ввиду?

Не, это на севере Лиманска.
Такая высока стена антен. Вот про неё реальную: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дуга_(радиолокационная_станция)
Просто в игре она ограждена забором и подойти к ней, что бы рассмотреть поближе, видимо нельзя.

Цитата herurg ()
По оружию-прокачал Сайгу по советам олдов- валит мама не горюй! имбовая пушка

Мне кажется ей меткости сильно накрутили, я с неё стреляю на такие расстояние, на которые обычно снайперскую винтовку достаю biggrin
Сообщение отредактировал Vombat - Воскресенье, 03.05.2020, 01:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2020, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2020
Российская Федерация  MrSega13
Воскресенье, 03.05.2020, 01:47 | Сообщение # 119
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 4
Регистрация: 19.09.2012

Цитата tillias ()
По мне, так сложность сильно завышена. Скачал чисто из-за отзывов на ютубе, надеюсь к релизу мутантов починят.


Лол, все лоу-тир мутанты ложатся с 1 выстрела любого ружья по-моему, а хай-тир с нескольких выстрелов, это наоборот слишком легко. Вот аддоны decent и deadly mutants даа, вот где есть хоть какая-то сложность.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2020, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Ангола  tillias
Воскресенье, 03.05.2020, 08:28 | Сообщение # 120
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2020

Дело в том, что в начале игры нет ни сайги, ни любого другого ружья, ни патронов. Ножом что ли? Дак они (мутанты) летают как ракета с тепловой головкой самонаведения на большой высоте (читай самонаведение на тепловое излучение в очень холодном месте, когда цель сияет высококонтрастным пятном на холодном фоне) -- ни кусты, ни деревья не помогают.

Коль вы за реализм, так дайте двустволку игроку в начале что-ли (https://ohotnik.com/multimedia/articles-in-the-media/article-different/74254/), коль ИИ не позволят задействовать укрытие за препятствиями. Ааа, забыл, ну и патронов десяток...

Плюс тайники на кордоне -- полная лажа. В том же SGM 2.2 дают калаш и можно MP5 найти, чтобы от мутантов отбиваться. Да что там, ванильная CoP начинается с АКС-74У.
Сообщение отредактировал tillias - Воскресенье, 03.05.2020, 08:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2020, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2020
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » S.T.A.L.K.E.R. Anomaly (Модификация на Call of Chernobyl)
Поиск: