Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Путь во мгле
4.5
NZK MOD 1.3
3.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » DoctorX Call of The Zone (Глобальный мод на платформе Call of Chernobyl)
DoctorX Call of The Zone
Соединенные Штаты  CapitN_KANG
Четверг, 21.05.2020, 11:37 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 4
Регистрация: 21.06.2018


Разработчик: DoctorX
Платформа: Call of Chernobyl 1.5
Дата выхода: 20.05.2020
Последняя версия: 1.1

ВНИМАНИЕ! МОД ПОКА ЧТО ДОСТУПЕН ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ! РАЗРАБОТЧИК РАНО ИЛИ ПОЗДНО НАЧНЁТ РАБОТУ НАД РУССКИМ ПЕРЕВОДОМ!









Сообщение отредактировал CapitN_KANG - Воскресенье, 31.05.2020, 13:03
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2018
Российская Федерация  Yurken23
Суббота, 27.06.2020, 14:42 | Сообщение # 61
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2016

Цитата Maximouse ()
Отнюдь, где-то даже согласен, и спасибо, что не весь отзыв на капсе.)

Есть у меня такая дурная привычка smile Пытаюсь таким образом акценты делать, но получается как получается.

А вообще затянула не на шутку. Единственный абуз нашел, которым не пользуюсь - у своей группы можно из инвентаря пушки их стащить, а они могут быть новые. Я так не делаю, потому что тут довольно интересно пушку себе самому починить, или в награду за квест получить.
Сборка нравится именно осмысленностью, атмосферностью и сбалансированностью, когда ты не бегаешь с убер пушкой в экзе через пару часов игры.

Советую кстати поставить absolute nature redux, без него мне было мрачновато, с ним - зелень и солнышко. Не любитель мрачнухи и осени в Сталке smile

По поводу самих боев - они очень классные. Оружие мощное, чувствуется сила даже у пистолетов. С этим тут полный порядок.

По поводу артов - включайте деградацию. Я раньше НЕНАВИДЕЛ эту опцию, но именно тут она как раз к месту. Артефакт портится не быстро, НО именно тогда, когда он реально используется. Например МЕДУЗА - если нет радиации, то пусть она и висит на поясе - портиться не будет. Портится только тогда, когда ты под радиацией, и она ее выводит.

Количество артов - в самый раз, они есть, но их не слишком много. После выброса идем за грибами smile

По поводу ящиков (деревянных и металлических) - тут они очень к месту, потому что они наконец содержат в себе что-то (патроны, аптечки, бинты, антирады - все то, на что ЖАЛКО с трудом заработанных здесь денег).
Сообщение отредактировал Yurken23 - Суббота, 27.06.2020, 15:01
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2016
Испания  Ekkaia
Понедельник, 29.06.2020, 01:43 | Сообщение # 62
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2020

Enhancement Addons Pack (E.A.P.) for Call of The Zone:
https://www.moddb.com/mods....ack-eap

HQ textures, models, effects and sound. Read instructions, 32 bits engine cause problems in some maps.





Сообщение отредактировал Ekkaia - Понедельник, 29.06.2020, 03:20
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2020, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2020
Украина  Catalyst
Понедельник, 29.06.2020, 02:13 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Ekkaia, thanks.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2020, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Charry
Вторник, 30.06.2020, 23:35 | Сообщение # 64
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 3
Регистрация: 30.07.2014

Как же долго выходит русификатор...
  Злобная реклама
Вторник, 30.06.2020, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 01.07.2020, 15:29 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Charry ()
Как же долго выходит русификатор...

И не говори . на испанский давно перевели уже , возможно кто то возьмется за перевод.
  Злобная реклама
Среда, 01.07.2020, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  m00slim25
Суббота, 04.07.2020, 05:50 | Сообщение # 66
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Крайне нестабильная игра на данный момент. Постоянно сыплет ошибками в лог прямо из движка.

На локациях из Зова Припяти периодически появляется непонятный лаг - игра начинает идти рывками. Лагать может весьма продолжительное время. Однозначно устраняет этот лаг только смена локации, но он может возникнуть уже на новой локации в любой момент. Судя по статистике что то идёт не в то горло в планировщике (uscheduler), время обработки увеличивается до десятков миллисекунд, а иногда и сотен. Рендер при этом показывает стабильное время кадра порядка 8-15 мс.

Странная рекомендация в шапке про использование dx9/10 рендеров. На них регулярный вылет (раз в 1-2 часа) с одной и той же трассировкой, указывающей на Render_R2.dll / Render_R3.dll.
Более-менее стабильно только на dx11 (Render_R4.dll) - много-много часов подряд без единого вылета.

Скрипты квестов, как и настройки квестов, явно недоработаны. Например, Кролик и Клерик регулярно начинают отпинывать друг к другу по сюжетным (жёлтая метка) заданиям - триггеры обоих находятся в таймауте, узнать время истечения которых не представляется возможным, если только не играть постоянно в отладочном режиме.

ЗЫ. Вобщем очень странный выбор движка автором. Особенно глядя на историю коммитов 1.5b R4. Хотя 32-битность в нынешних реалиях скорее благо, чем нет - не будет необоснованных раздувательств супер-пупер-мега-гига-8к-текстур и инвентарей торговцев до масштабов супермаркетов biggrin
Сообщение отредактировал m00slim25 - Суббота, 04.07.2020, 05:51
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2020, 05:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 04.07.2020, 10:25 | Сообщение # 67
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата m00slim25 ()
Крайне нестабильная игра на данный момент. Постоянно сыплет ошибками в лог прямо из движка.

На локациях из Зова Припяти периодически появляется непонятный лаг - игра начинает идти рывками. Лагать может весьма продолжительное время. Однозначно устраняет этот лаг только смена локации, но он может возникнуть уже на новой локации в любой момент. Судя по статистике что то идёт не в то горло в планировщике (uscheduler), время обработки увеличивается до десятков миллисекунд, а иногда и сотен. Рендер при этом показывает стабильное время кадра порядка 8-15 мс.

Странная рекомендация в шапке про использование dx9/10 рендеров. На них регулярный вылет (раз в 1-2 часа) с одной и той же трассировкой, указывающей на Render_R2.dll / Render_R3.dll.
Более-менее стабильно только на dx11 (Render_R4.dll) - много-много часов подряд без единого вылета.

Скрипты квестов, как и настройки квестов, явно недоработаны. Например, Кролик и Клерик регулярно начинают отпинывать друг к другу по сюжетным (жёлтая метка) заданиям - триггеры обоих находятся в таймауте, узнать время истечения которых не представляется возможным, если только не играть постоянно в отладочном режиме.

ЗЫ. Вобщем очень странный выбор движка автором. Особенно глядя на историю коммитов 1.5b R4. Хотя 32-битность в нынешних реалиях скорее благо, чем нет - не будет необоснованных раздувательств супер-пупер-мега-гига-8к-текстур и инвентарей торговцев до масштабов супермаркетов

Лучше бы это дело на аномалии сделал было куда лучше, там какраз не хватает фри плей квестов.
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2020, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 04.07.2020, 11:07 | Сообщение # 68
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Master_Boli ()
Лучше бы это дело на аномалии сделал было куда лучше

автор явно не любитель симулятора мусорщика.
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2020, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 04.07.2020, 13:00 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Stern-13 ()
автор явно не любитель симулятора мусорщика.

Зря ибо аномалия довольно стабильна и много крутых фич есть, по мне это самый лучший аддон на сталкер всех времен.
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2020, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 04.07.2020, 13:58 | Сообщение # 70
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Master_Boli ()
Зря ибо аномалия довольно стабильна и много крутых фич есть, по мне это самый лучший аддон на сталкер всех времен

Тогда что ты тут делаешь? Играй в аномалию и не плачь в темах других модов про, якобы, мод всех времен.
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2020, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  m00slim25
Суббота, 04.07.2020, 15:27 | Сообщение # 71
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата Master_Boli ()
Лучше бы это дело на аномалии сделал

Фтопку вашу аномалию... убожество. И вас, фанатов, туда же - вслед за ней.

Прикрепления: 8949306.gif (0.6 Kb)
Сообщение отредактировал m00slim25 - Суббота, 04.07.2020, 15:32
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2020, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Украина  Doctor1101
Суббота, 04.07.2020, 15:32 | Сообщение # 72
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 3
Регистрация: 12.12.2015

Цитата Master_Boli ()
самый лучший аддон на сталкер всех времен.

Слишком ИМХО
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2020, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2015
Российская Федерация  Charry
Понедельник, 06.07.2020, 19:25 | Сообщение # 73
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 3
Регистрация: 30.07.2014

Чекаю каждый день тему, в надежде на русификатор cry Хоть и есть познания в английском, но их не хватает, для полного погружения в игру. Свой язык воспринимается роднее. Эх.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  Steppen_Wolf
Понедельник, 06.07.2020, 20:04 | Сообщение # 74
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2012

Цитата Charry ()
Хоть и есть познания в английском, но их не хватает, для полного погружения в игру. Свой язык воспринимается роднее.


Да чего там не хватает то, все квесты примитивны и интуитивны, равно как и диалоги. Базового знания хватит с головой, все вдоль и поперек исхожено.
Просто родной язык воспринимается более эстетичнее, вот и все. Так что играй и не парься. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2012
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 09.07.2020, 14:42 | Сообщение # 75
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Когда разбиваете ножом ящики, держИте детектор в левой руке. Из многих ящиков, кажущихся пустыми, выпадают артефакты. Но залутать их можно только обнаружив детектором.
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » DoctorX Call of The Zone (Глобальный мод на платформе Call of Chernobyl)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: