Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
Системные требования:
Операционная система: * OS: Windows XP / Vista / Win7
√ Новые локации √ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами √ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле √ Динамическая погода √ Динамическая торговля √ Новые артефакты √ Новые аномалии и способности монстров √ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля √ И многое другое
Квесты
*Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
Новые локации
*К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V): - Забытый хутор (МП) - Болота (ЧН) - Госпиталь (ЧН) - Лиманск (ЧН) - Рыжий лес (ЧН) - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935) - х8 (Варлаб - билд 1935) - Варлаб (х8 - ЗП) - Катакомбы (Kostya_V) - Туманная чаща (Kostya_V) - Лаборатория х10 (Kostya_V) - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos) *Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
Погода *Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar - новый амбиент - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути - звуки-фантомы, живущие по своим законам *Динамическая погода с несколькими предустановками. *Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип. *Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
Экономика *Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален. - основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню; - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей; - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
Оружие *Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры. *Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры. *Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли. *Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
Костюмы *Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
Ремонт *Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами: 1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения. 2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения. 3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
Разгрузка *Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок). *Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
Аптечки *Введен новый механизм действия аптечек: - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени; - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение; - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки; - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
Артефакты *Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток). *Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню. *Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях. *Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно. *Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы: 1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств. 2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими. 3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях. *Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения». *Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт. *Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории. *«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное). *Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
Аномалии *В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований: 1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта. 2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение. 3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.). 4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты… 5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
Мини-игры *Введены несколько мини-игр: 1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем. 2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
Записная книжка *Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
Сохранение игры *После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено. В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна. *Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале). В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду. *Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
да хз, я зол как чорт! это из-за ученых все, наложился сюжет, теперь вылетает! Тока у костра на диких землях появляюсь, пробегаю 30 сек и вылет! Иногда минутку бегаю! Подбираю Вспышку с Огненым шаром и тутже вылетаю! Буду пытаться с сохранками топать, сил уже нет! За целый день пол локации пройти смог!
Сообщение отредактировал Винторез94 - Суббота, 19.05.2012, 16:04
Винторез94 Может ты себе вес прибавил? Бывает такое что из-за того что в рюкзаке всего полно напихано то могут быть вылеты без логовые.
!!!!!!!!!!!!!!!!!! как знал?! У меня реально перегруз в рюкзаке!!!! и вылет без лога!!! mothafucka, без лога!!!!! А нука ща пойду проверю, хабар скину где-нить
Добавлено (18.05.2012, 15:57) --------------------------------------------- нет вот дибилизм! Вещички скинул в труп, в подземке Диких Земель - 40 кило всего на мне, а переносить могу 45. Вроде нормально? Но пока в трупак ложил хабар-черную метку взял...!!! Вышел из игры и сохранение взял-вроде она не должна у мя сохраниться да? Походил чуток-опять вылет!
Добавлено (18.05.2012, 15:59) --------------------------------------------- вроде лог да?
Клиент: Синхронизация... * phase time: 53 ms * phase cmem: 230156 K * [win32]: free[992132 K], reserved[144212 K], committed[960744 K] * [ D3D ]: textures[521226 K] * [x-ray]: crt heap[230156 K], process heap[592902 K], game lua[30046 K], engine lua[211 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5860 K], smem[0 K] * Log file has been saved successfully! * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 238711 K ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_r.ogg * Saving spawns... * Saving objects... * 19444 objects are successfully saved * Game 777.sav is successfully saved to file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata_nlc6\savedgames\777.sav' stack trace:
звуковой файл поврежден да?
Добавлено (18.05.2012, 17:40) --------------------------------------------- переустановил игру, вроде ПОКА без вылетов, но дело в том, что там в подземке выбросил столько барахла...И там же около железнодорожных путей лежат Огненный шар и Вспышка, я их взять все время пытался-но выкидывает, а именно ОНИ мне нужны позарез( для варки Слюды!), никак найти не мог! И тут такой парадокс хреновый-вроде все мог взять и быть королем, а тут получилось что не только арты не взял, дак еще и своего хабара выбросил дофигища!! И бандюков не обыскал там на входе, боялся что выкинет, как в них залезу....Какой кошмар....
мод, позволяющий нормально сохраняться,а не у костров
? Если только ставил.
pixelar, Вылет безлоговый или же ты просто не знаешь, где его найти? Если не знаешь, то вот путь: 1)S.T.A.L.K.E.R., который ты установил мод;2)папка userdata_nlc6; 3)папка logs ; 4) ищи текстовый документ сс названием: xray_ "Название пользователя", см-ри дату изменения файла, т.е. твой последний вылет. P.S.: Поправьте меня, если я не так сказал.
где найти знаю,но мод сам снес,стоял чистый нлс 6.008 + оружейный пак,все качал с амк, а вылет был по поводу ненахождения какойто модели,щас переустановлю мод и попробую переиграть,сталкер версии 1.006
Скаут, и ставил и не ставил - вылеты. Причем я понял суть проблемы, и меня это ОЧЕНЬ огорчило!.... Вылет происходит в 90% случаев, когда я подбираю артефакт 2 класса (Огненный шар, вспышка, слизняк). Они все три у меня рядышком лежат, а взять я их не могу, выкидывает. Обидно, знаешь как?(. А, и еще- после замера пси-излучения на Агропроме (для Клыка)-мне к Сахарку бежать надо с детектором да?
Добавлено (20.05.2012, 19:17) --------------------------------------------- я проще делаю копирую на комп папку сохранения, мод сношу и занову ставлю+копирую в новый сохраненную папку. 1,006 и 1,008 папки сохраннения перекидовал сбоев нет работает
Сообщение отредактировал volxv - Воскресенье, 20.05.2012, 19:17
Винторез94, действительно, может ты не там лог смотришь? Посмотри внимательно. Вообще, у меня мод тоже глючил местами. Всегда помогал последний автосейв либо переустановка игры с модом полностью.
У меня происходит вылет всегда, когда я подбираю артефакт 2 уровня (Кристальная колючка, Огненный Шар, Слизняк, Вспышка). переустановка игры с модом не помогла. Как это исправить можно? И лог нигде не найти нормальный, тупой нлс! Всегда был лог как лог, с нормальной причиной вылета. тутже фигня какая-то. Название файла XR_3DA.EXE+luacap 2012-05-23@12_17 PID@3612+EXCEPTION_SEH.log То?
Винторез94, заходишь в папку сталкера, находишь userdata_nlc6. Открываешь папку logs, ищешь xray_***.log. Кида1 нам сюда последние строчки после записи FATAL ERROR внизу текста.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 23.05.2012, 14:34
mothafucka, в том то и дело, что нету окончания .log !!! Нету такого ваще файла, вот это меня и удивляет! Есть тока xray_admin_05-23-12_14-10-39.mdmp -ончерез блокнот коряво открывается