NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Блин, шайтан какой то... Искал кольчужную куртку для Шустрого, и не нашел! Что такое? Она что, может не заспавниться? Кто нибудь сталкивался с подобным?
R_S_STALKER, она может и на путях лежать и бандиты, что возле тепловоза могли подобрать.. Paul1114, а точно перед Кишкой со всеми переговорил насчет ПДА? бандит-Шустрый - бандит..
она может и на путях лежать и бандиты, что возле тепловоза могли подобрать..
Я их вроде лутанул, кстати, мирно решил вопрос с Шустрым, и бандитов стало четверо возле тепловоза, я так понимаю они из тех кто были на АТП, но они сразу враждебны, пришлось усмерить на веки вечные, это нормально? И с курткой - вроде все оббегал, и путя смотрел, и под каждый куст глянул... Похоже все же не заспавнилась она...
Cromanjonez07, да, даже специально старый сейв загружал, все диалоги с бандитом были уже про "где пда э?" Нэ, к чёрту, пойду переиграю, не впервые, я и так из-за своего маленького жест диска 7 раз удалял НЛС, привык уже к началу... Может, даже аптечку сохраню
Сообщение отредактировал Paul1114 - Четверг, 14.06.2018, 16:06
Paul1114, было такое как-то раз.там одно из мест спавна этого кабана какое-то баганутое.Тоже плевался,скача вокруг него с бубном.А потом взял в руки пистолет и стал водить жалом по телу и в итоге нащупал точку захода в него...
ЦитатаR_S_STALKER ()
Я их вроде лутанул
Куртка уехала с бандосами,что ушли с АТП.Или пропустил.Там под ёлкой под поваленным деревом точки спавна ещё, на той стороне насыпи.Квест надо брать ПОСЛЕ ухода бандосов с АТП.К сожалению,в НЛС много таких моментов, о которых узнаёшь уже потом. И порой переигрывать приходиться солидно или забивать...Сама куртка может выпасть в тайниках с ПДА (особенно с бандитских) и вроде у Сидора есть за модификаты (за последнее не 100%, надо проверить).Ну это если заморачиваться с выполнением задания.Я помню один раз квест сдал аж в Баре, когда Шустрый туда перебрался.Тоже унесли бандосы, но потом в тайнике попалась.
Всегда брал квест при разговоре с Шустрым на АТП до ухода бандитов. Все сросталось. По ПДА в кабане-переигрывать с автосейва захода в Кишку. Кажется, так.
Логику и "как в жизни" в NLC 7 искать - напрасная трата времени. Но, бандиты с АТП куда уходят? В Кишку? В Санаторий? Если куртка заспавнилась на рельсах, то могут подрезать, а если у дерева или возле елки, то не должны, как бы. А если уходят на Свалку, то могут забрать и там.
Вспоминаю интересный момент после выхода из Х18. Помог бандитам отбиться от военных. Два бандита остались в живых. Потом на фабрике поддерживали "порядок". Поднялся на третий этаж, почти на крышу, а там мёртвый Жила лежит. Прорвался на базу к бандитам - Жила живой! Но если обшманать труп Жилы на фабрике, а потом поговорить с живым Жилой, получался вылет. Поэтому труп не трогал. Со временем он исчез.
Возникли два вопроса: 1.Кто-нибудь знает как правильно называется в конфигах кейс по заданию Воронина на фабрике в ТД? А то на Янтаре снова появились зомби в долговской одёже (снова,потому что уже убивал их до Х-16), а он не даст квест на их отстрел, пока кейс не сдам. Кейс исчез, т.к. я не помчался за ним сразу. 2.У кого-нибудь стоит патч от Оружейника на Соб Переосмысление 2.5.1? Я поставил из-за стволов. Ессенно, начинать НИ, когда я на Радар замеры делать собираюсь, и речи быть не может. Он, конечно, предупредил про некоторые "приколы" из-за этого. Но вот была у меня СВУ, лежала в нычке за локой. Теперь она другая, там прицелы снимаются и всё такое. Так вот, не могу взять в руки - идут дикие фризы и периодически вылетает. Но как оружие убираешь, то всё становится гуд. Есть у кого такое? А то из снайперок пока ,что СВУ, СВ-98 (замена СВД-Дальнобойщику, ствол хороший, но ломучий пипец просто) и Уникальный Винторез ( я его подрихтовал чутка, чтобы хоть на ствол похож был)...Так что особо не разгуляешься и СВУ пришлась бы в пору.
Сообщение отредактировал varjag21 - Понедельник, 18.06.2018, 17:52
А у меня такой вопросик - как не крути не могу спасти Беса и компанию на свалке, к пяти часам я еще загружаюсь в ангаре, пока возле плит валю бандосов, Кабан с дружками валят Беса и остальных в чистую, посему - нужен ли Бес в будущем? А если нужен, можно ли как то время назад матануть, чтобы поспеть к пяти?