Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Путь Человека
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Mysterious Zone
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 Build 3.0
Российская Федерация  Drone_Ambient
Понедельник, 25.06.2018, 16:46 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011


Дата выхода финальной версии 3.0: 29.11.2018

Сделано достаточно много, что-то переделали полностью, что-то добавили, что-то поменяли.
Попробуем обобщить.

1. Данная сборка основана на гибридном движке Загольского
2. Основной сюжет остался без изменений
3. Геймплей - добавлены/изменены квесты, визуалы, тайники, ЦК, арты, конфиги, скрипты.
4. Оружейка - практически полностью переделана


Прикрепления: 8909900.jpg (1019.3 Kb) · 2322605.jpg (1.39 Mb) · 9873517.jpg (1.09 Mb) · 1401233.jpg (1.63 Mb) · 4697757.jpg (1.81 Mb) · 7750908.jpg (1.56 Mb) · 2962164.jpg (1.21 Mb) · 3856638.jpg (1.11 Mb) · 4672676.jpg (1.53 Mb)
Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Суббота, 07.09.2019, 21:23
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 21:02 | Сообщение # 5191
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

Цитата vvdok ()
Чего не хватает в "похлопывании" - так это отображение надетых артов на поясе.

Возможно, не хватает, но уже отходим от реализма. Одно дело мягкую ткань разгрузки ощупать, другое открыть все пять ячеек пояса и осмотреть арты. Вы же не в стеклянных ячейках носите артефакты
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Казахстан  R_S_STALKER
Среда, 01.05.2019, 21:04 | Сообщение # 5192
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2016

Цитата Laborant666 ()
стимулятор и не нужен

Как альтернатива энергетика вполне имеет место быть, хотя бы для разнообразия, да и смотреться будет посерьезнее чем бутылочка лимонада с таурином...)
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2016
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 21:05 | Сообщение # 5193
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

Цитата R_S_STALKER ()
Да Вы серьезное дело зативаете) Вы кстати заметили что консоль не работает? Сможете ее запустить? Многие просят. А на счет стимулятора, это что-то адреналина наверное должно быть? То есть мощная вещь, но при частом применении вызывает жуткие побочные эффекты... Я вот еще мечтаю увидеть в игре анимации перевязки, лечения, ну к примеру как в Таркове, или вообще хоть какие нибудь. Раньше помню вставляли из игры Метро 2033, выглядело немного коряво, но все же лучше чем ничего, и еще напрягает отсутствие ног, когда вниз смотришь...) Понесло меня...)

Нууууу, это понесло точно) Одно дело текст на экране вывести в скриптах покопаться, а другое заниматься визуализацией. Проще написать на листке бумаги "принял аптечку" или нарисовать это?) Для анимации нужно гораздо больше времени, я с этим не знаком, быстрее было бы даже в новом проэкте её создать. А тут нужно её создать и разобраться чуть-ли не во всём движке игры, чтоб знать куда и как её вставить)
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Российская Федерация  vvdok
Среда, 01.05.2019, 21:08 | Сообщение # 5194
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 621
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2012

Цитата Laborant666 ()
в текстовом или графическом виде (картинки артов)?

Иконки конечно, постоянное отображение в НС легко делалось.
На счёт нереализма не согласен - ячейки пояса из сеток, видно всё прекрасно. Скиньте пояс на землю и yбедитесь сами smile
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 21:10 | Сообщение # 5195
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

Цитата Laborant666 ()
Я вот еще мечтаю увидеть в игре анимации перевязки, лечения

Конечно, это можно было бы сделать за пару недель, но я даже не знаю есть ли у рук скелет. То есть есть ли возможность управлять этими самыми руками нормально (менять положение изгиба кисти, сгибать пальцы персонажа). Если этого нет, то руки в прямом смысле нужно будет делать с нуля, точнее создавать скелет, разрезать имеющиеся руки, разрезать по суставам и насадить плоть на скелет, анимировать и сделать, что б при каждом использовании препаратов (бинт, аптечка и т.д.) стандартные руки убирались, ставились скелетные, делали дело и обратно ставились родные. Вот уже сколько дел надо))

Добавлено (01.05.2019, 21:12)
---------------------------------------------

Цитата vvdok ()
На счёт нереализма не согласен - ячейки пояса из сеток, видно всё прекрасно. Скиньте пояс на землю и yбедитесь сами

Тогда сделаю сонливость в иконку постоянного отображения (если выйдет будет появляться, когда упадет до 80% бодрости) с изменением цвета, а пояс втулю в похлопывание. Никаких гарантий и надежд, пусть и имею опыт в создании таких дел, но не в этой сфере и не этими средствами
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Казахстан  R_S_STALKER
Среда, 01.05.2019, 21:14 | Сообщение # 5196
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2016

Цитата Laborant666 ()
Вот уже сколько дел надо))

Мы Вам орден дадим!)) И увековечим в наших NLCшных сердцах!))
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2016
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 21:18 | Сообщение # 5197
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

Цитата R_S_STALKER ()
Мы Вам орден дадим!)) И увековечим в наших NLCшных сердцах!))

Ничего не сделал ещё. Такс.
1) Сделать отображение сонливости иконкой, как и все статы.
2) Сделать отображение пояса при похлопывании по карманам
3) Сделать повышение регенерации во сне на 30% на 1м уровне сложности, на 20% на 2м, на 10% на 3м и на последнем трогать не стану.
С неопределенным сроком: Включение консоли, анимирование использования различных расходников

Добавлено (01.05.2019, 21:20)
---------------------------------------------
Даже сделаю патчер вам умный, чтоб вбил строку, нажал, подождал и 100% рабочая правка готова с возможность вернуться на предыдущее состояние (до правки бэкап модифицированных файлов)

  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Казахстан  R_S_STALKER
Среда, 01.05.2019, 21:22 | Сообщение # 5198
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2016

Laborant666,
Игру Тарков знаете? Как думаете, можно ли здесь внедрить проверку патронника на наличие патрона в нем, и отсоединение магазина на предмет визуального определения оставшихся в нем патронов?
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2016
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 21:23 | Сообщение # 5199
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

А то задолбитесь вручную "патчить". Патчер нужен в силу того, что у всех сборки разные и файлы могут содержать разные данные, копировать не стоит файлы из разных сборок. В лучшем случае получится каша из двух сборок, в худшем - мод рассыпется. править нужно вручную, замена файлов допустима при полностью идентичных сборках из одного источника без самостоятельной правки. Только в этом случае замена 100% сработает и не убьет мод

Добавлено (01.05.2019, 21:26)
---------------------------------------------

Цитата R_S_STALKER ()
Игру Тарков знаете? Как думаете, можно ли здесь внедрить проверку патронника на наличие патрона в нем, и отсоединение магазина на предмет визуального определения оставшихся в нем патронов?

Ты хочешь иметь в рюкзаке кучу пустых обойм и заряжать каждую вручную? Это уже будет слишком, только для красоты, а оно надо? Когда с разгрузки заряжаешь даже один патрон - обойма полная. А то придется делать так, что обойма в стволе с парой патрон уйдет в разгрузку, вставишь новую, а потом начнешь вставлять обоймы по 2-5 патрон из разгрузки. Сиди время трать заряжай патроны и ложи обоймы в разгрузку
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Казахстан  R_S_STALKER
Среда, 01.05.2019, 21:34 | Сообщение # 5200
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2016

Цитата Laborant666 ()
а оно надо

Ну про заряжать обоймы, это точно слишком, хотя если бы можно было, я б лично заряжал. Я про другое спрашивал - чисто теоретически можно ли сделать хоть какое нибудь взаимодействие с оружием? Мы ведь 90% времени его видим, щелкнуть предохранителем, проверить обойму или патронник... хотя я понимаю что это отдельные анимации для каждого оружия, и это скорее мечты несбыточные))) Забудьте)
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2016
Российская Федерация  vvdok
Среда, 01.05.2019, 21:43 | Сообщение # 5201
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 621
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2012

С разгрyзкой одна хотелка - вместо россыпи (за исключением 12-го калибра) видеть в карманах магазины. ГГ же патроны не жменьками берёт для перезарядки..
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  Amateur
Среда, 01.05.2019, 21:47 | Сообщение # 5202
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 432
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

Цитата Laborant666 ()
Сейчас процесс самовосстановления очень медленный.

Он и должен быть таким.
Во сне ты восстанавливаешь силы. Какие еще супер регенерации?
Радуйся, что во сне ты медленнее теряешь сытость.

Если делаешь для себя, то ради бога, а если ты ориентируешь и на других, то не порти игру.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2017
Российская Федерация  Laborant666
Среда, 01.05.2019, 21:56 | Сообщение # 5203
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2019

Цитата Amateur ()
Во сне ты восстанавливаешь силы. Какие еще супер регенерации?

Не говорится о супер регенерации, а о повышении её на небольшой процент. Я предлагаю правки, которые сам считаю уместными (или имеющие жизнь). Ставить или нет - выбор каждого.

Добавлено (01.05.2019, 21:59)
---------------------------------------------
Цитата vvdok ()
С разгрyзкой одна хотелка - вместо россыпи (за исключением 12-го калибра) видеть в карманах магазины. ГГ же патроны не жменьками берёт для перезарядки..

Это редактируется несколько строк кода и кидается в файлы игры картинки тех самых обойм. Но а) слоты горизонтальные - обоймы отображать или уменьшенными, или горизонтально. б) Обойм нужно много (под каждый ствол, где можно одинаковые (если совместимо)) в) как быть с ракетами, лентой под пулемет? Можно, но будет топорно, как по мне

Добавлено (01.05.2019, 22:01)
---------------------------------------------

Цитата R_S_STALKER ()
Ну про заряжать обоймы, это точно слишком, хотя если бы можно было, я б лично заряжал. Я про другое спрашивал - чисто теоретически можно ли сделать хоть какое нибудь взаимодействие с оружием? Мы ведь 90% времени его видим, щелкнуть предохранителем, проверить обойму или патронник... хотя я понимаю что это отдельные анимации для каждого оружия, и это скорее мечты несбыточные))) Забудьте)

Это всё возможно. Займись сам, если есть желание, я такими временными ресурсами не располагаю, хотя бы просто кружку в нормальной программе для создания моделей сделай, статичную, без движущихся частей. И поймёшь о каких усилиях речь
Сообщение отредактировал Laborant666 - Среда, 01.05.2019, 21:59
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2019
Российская Федерация  vvdok
Среда, 01.05.2019, 22:27 | Сообщение # 5204
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 621
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2012

Цитата Laborant666 ()
как быть с ракетами, лентой под пулемет?

Эти в разгрзкy вообще не ставятся - только в подсyмок. И вот с лентой как раз как хотелось бы - там иконка короба smile

Добавлено (01.05.2019, 22:30)
---------------------------------------------
Цитата Laborant666 ()
слоты горизонтальные

В идеале разгрзкy перерисовать немного бы - нижние слоты на кармашках разместить. Вертикально.
Сообщение отредактировал vvdok - Среда, 01.05.2019, 22:32
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  Amateur
Среда, 01.05.2019, 22:33 | Сообщение # 5205
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 432
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

Цитата vvdok ()
И вот с лентой как раз как хотелось бы - там иконка короба

Да чо уж там мелочиться?
Попроси тогда и планку под прицелы на пулемет, отсечку по 2 патрона и присобачить под ствол огнемет.

Добавлено (01.05.2019, 22:42)
---------------------------------------------
Хм, пошел слушок, что поломанные стволы хуже воруют, правда ли это?

Значит, с поломанными надо закидывать и рабочую лошадку (чиненную) в виде наживки, чтобы починить и остальные.

Сообщение отредактировал Amateur - Среда, 01.05.2019, 22:34
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2017
Поиск: