1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. 2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки"). 3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 . 4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру. 7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована):
Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой. Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.
Вырезана возможность выбора баланса. Добавлены новые квесты. Добавлены новые ветки старым квестам. Дополнены некоторые "обрезанные" квесты. По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий. Изменены награды за квесты. По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома. Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день. Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются. Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон. Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер". Переработано наполнение тайников. Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х". "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе. "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой. Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее. Изменён баланс костюмов. Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар. Перевооружены большинство НПС. Ёмкость магазина не зависит от износа оружия. Мутанты теперь не боятся ножа. Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии. Некоторые диалоги были дополнены и расширены. По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов. Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову. НПС теперь не должны умирать в кострах. Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты. Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки. Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов. Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов. Маятники теперь имеют фазы.
Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев). НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки. В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки. Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса. Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке. Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид. Введена статистика по варке артефактов. Расширена базовая статистика по мутантам. Изменено главное меню. Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально. Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность. Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие. Изменён баланс и поведение всего оружия. Добавлены новые боеприпасы. Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает. У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию). Раскачка оружия в зависимости от положения тела.
Zagolski - за движок и скрипты. dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС. mikelik - за идеи, тексты и скрипты. Dimorin - за его идею загрузочного меню. den1s - за доработку этого меню. GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.
Квест с Матвеевым Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.
Перенос тел: Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.
Использование огнемёта: Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.
Ошибка 498 и 311: Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.
Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения: Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.
Не отображается выпадающее меню в настройках видео: Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.
Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков: Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.
Патч 6.23.1 НИ не нужна!Гугл Патч 6.23 кумулятивный: Гугл
Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов. 2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку. 4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 5. Отдельная благодарность Jack Pavlov
Вылет по Круглову:
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 113 Description : item not found, id Arguments : info_kruglov_message_aver Решение: Гугл
Новый интерфейс от Dance_of_Shadow
Скачать:ЯД Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22 Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22 И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024
Дополнения от Кота
Финальная сборка. Что в ней? 1) Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д. 2) Погода и звуки. 3) Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки. 4) Ругань на розжиг (3 фразы). 5) Фонарик (текстура и свет). 6) Яркие индикаторы худа (не как у den1s) 7) Загрузочные экраны от den1s.
По поводу совместимости:подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива.
Новая сборка более качественных перчаток Автор: Цемент Видео Скачать
Каким образом, если сталкеры их обходят, а с мутантами нейтралитет, да и боятся они их?
Это было при этом НИ. иду я такой сохранятся к ним на костер. сохранился... сдох где то. пока контейнер искал. загружаюсь. и тут в меня писюн в бандане палить начинает! я убегаю... ну и прихожу спустя время с другого конца моста.ящик по моему нес с консервами-перевес все дела! смотрю. а чувак который за еду пропускает. отъехал! ну я по угарал такой! и опять с ново начал с контейнера! в этот раз все были живы! но костер я обходил первое время! не знал что от них ждать! Зона зона! аномалии аномалии!
Сообщение отредактировал theALexEL - Воскресенье, 28.06.2020, 22:17
Еще хотел спросить. Янтарь смысл есть чистить? там же все заново спавнятся. а рыскать ради патрон по зомбированным. которые могут еще и... ранить. PDA говорит Бурбон там много с зомбированных с тайниками...! стоит оно того? патроны тратить.
Ну я точно разок зачищу, надо берилл лечебный забрать, ПДА поискать
оценил я значит ''пули'' на дробовик. ничего такая вещь против зомбей! 1 хедшот и они падают!
Пулями из дробовика и бандосы выносятся на ура с 1-2 выстрелов в торс. Проверено при помощи Бесу на Свалке - с Тозика, с почти крайней дистанции (они дробью обрезами не добивали, а пули летят... пули...). А вот на Плотях, почему то, особой разницы между дробью и пулями не заметил. Что там, что там - по 6-8 выстрелов нужно делать. Ну разве, что прямо в морду Тозиком с 4 попаданий выносятся (но там уже пофиг - дробь или иное).
Камрады! Может кому будет интересно. Постарался на днях я в наше любимое НЛС реализму привнести. В плане оружейки. А именно: начал пересчет урона патронов. (делал это еще несколько раньше, но то было криво, сейчас получилось намного точнее и достовернее). Насколько я знаю, параметр "бронепробиваемость" в сталкере не работает (во всяком случае в ТЧ). Исходил из того, что в НЛС он тоже не работает (если кто знает точно - поправьте, я проведу вычисление заново с его учетом). Потому урон от оружия я определял по 2 основным параметрам: останавливающее действие пули (тут все понятно) + проникающая способность пули (глубина раневого канала). Останавливающее действие определял по коэффициенту Тейлора (кому интересно - гуглите). Проникающую способность\глубину ранения - по Вэралу Смиту (там же). Результаты получились очень интересные! За базовый стандарт я брал урон начальной и доступной пули 9х18 как 0.5 (стандартный в НЛС) Так вот, приведу примеры того, какой урон получился у некоторых других патронов исходя из вышеописанных расчетов. 9х18 ПМ - 0.5 9х18 ПММ - 0.62 9.19 Люгер - 0.82 9х19 +Р - 1.11 .45 АСР - 1.59 В дальнейшем планирую пересчитать так все патроны. Таким образом оружие по урону в НЛС будет намного достовернее и точнее сбалансировано между собой. Нужно также будет некоторые патроны перебалансировать по ценам (в виду того, что многие из них станут мощнее чем по дефолту). Для тех, кто захочет такого оружейного реализму - результаты выложу.
1.На входе, где снорки 2. В тайнике Стрелка 3. Как пробираться в тайник Стрелка рюкзак под трубой 4. На выходе рядом с лестницей к военным в институт 5.где море холодца У меня все 5 пустые получается
Сообщение отредактировал ciklopq - Понедельник, 29.06.2020, 16:42
Добавлено (29.06.2020, 16:58) --------------------------------------------- Где большой холодец, два ящика, один синий, другой ящик для инструментов, под трубами.
Добавлено (29.06.2020, 16:59) --------------------------------------------- Рюкзак в тоннеле с эелкрами, под завалом.
Добавлено (29.06.2020, 17:00) --------------------------------------------- После винтовой лестницы, на цистернах под трубой.
Сообщение отредактировал Бурбон - Понедельник, 29.06.2020, 17:20
Покупки у кого извини? у зуба? и если у него то какая цена? через ДТ конечно весело ходить. особенно этот рандомный спавн 2 химер за спиной там...! круто. да. но хотелось бы все таки нормальный переход заиметь уже. нашел коммент. кому то за пустышку. мугуу...!
Сообщение отредактировал theALexEL - Понедельник, 29.06.2020, 19:44
Покажите ПММ наконец в НЛС, уже второй о нём пишет. Да, будешь дробь пересматривать, уменьши количество дробин в патроне. Будет эффективней в разы. Сейчас там 40х0.11 , в 3.7 , 20х0.22 , многие заметили, что дробь в 3.7 стала более эффективна. Практически все патроны в 3.7 по хиту выше, чем в 3.0.
ЦитатаRareMetaller ()
Насколько я знаю, параметр "бронепробиваемость" в сталкере не работает (во всяком случае в ТЧ).
По идее, кровотечение от него больше при попадании, чем от обычного патрона.