Шалом, сталкеры!) Не буду ходить вокруг да около, но идея тут назрела, когда после ходки я сидела у костра да изо всех сил доказывала, что лезть ко мне в "горку" - занятие не самое безопасное. Как вы относитесь к идее запуска ФРПГ на сайте? Она же Форумная Ролевая Игра, явление довольно распространённое и любимое многими. Что это такое? Для тех, кто не знает - ролевой отыгрыш вашего персонажа-сталкера, идя по написанному Мастером игры сюжету. Бывают простые игры - просто общение в ролевом стиле, бывают ну очень сложные - с почти сотней параметров и формул, бывают и средние. Я скажу за себя: опыт в создании игр есть, хоть и небольшой - проведено две игры по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Любимая группировка - "Свобода", но в данный момент я перешла в "Монолит", и это следствие последней как раз ФРПГ.
Наша игра будет проходить по упрощённой схеме, текущая игра - всего лишь пролог к основному действу. В нём вы познакомитесь с основными действующими лицами, узнаете о том, что за ужас навис над Зоной - а также... Также команде сталкеров предстоит узнать друг друга и научиться доверить свою шкуру тому, кого в других условиях он бы пристрелил без малейшего сомнения. Итак, что мы имеем на сегодняшний момент? Готовых анкет у нас 4, ещё один игрок пока не написал.
Ниже я расположу несколько спойлеров, данная тема будет пополняться и редактироваться постоянно, и вы сможете следить -за ходом работ. Очень важно: здесь активирован счётчик сообщений и я прошу вас не флудить, разбрасывать постами в 1 слово. Срок запуска игры - в течении 6 дней, это необходимо доя того, чтобы на пару с соавтором завершить написание всех текстов и, с довольными таки моськами, погрузиться в мир Зоны Отчуждения.
Я сознательно убрала из шапки темы документы о Правилах и Профессиях, в данной игре они использоваться не будут - а классы служат лишь для чисто ролеплейного момента. Обращаю внимание, что Гренадёр будет доработан, будет убран класс Шамана и заменён Охотником (по заявке одного из игроков, мысль которого я поддерживаю), сейчас я прошу вас ещё раз поместить анкеты своих персонажей, но уже в этой теме.
Сила — отражает способность персонажа наносить урон в ближнем бою, а также использовать этот навык вне боя, когда требуется физическое воздействие на обстановку или субъектов. Меткость — отражает эффективность персонажа при использовании дальнобойного оружия, а также при использовании таких действий, как броски, прыжки и прочее, требующее ловкости и меткости. Техника — отражает ваше умение использовать технологические навыки как при атаке, так и при защите. Технологическими навыками являются: в бою — использование гранат, дронов и прочего, вне боя — ремонт, взлом компьютерных систем, вывод из строя освещения и т.д. Выносливость — определяет количество вашего здоровья. Важнейшая характеристика для тех, кто предпочитает роль танка в бою. Также влияет на некоторые небоевые броски, например, как долго ваш персонаж может бежать, сможет ли вытащить на себе раненого товарища, а также определяет, какой тип брони может носить ваш персонаж. Воля — определяет реакцию НПС на вашего персонажа, успешность переговоров с ними, уровень доступного оборудования от учёных. Также влияет на сопротивление персонажа пси-воздействию. Мастерство — определяет скорость накопления опыта вашим персонажем. Чем выше этот навык, тем быстрее персонаж будет получать очки опыта и тем скорее достигнет следующего уровня. Данный навык позволяет сбалансировать получение опыта игроками, которые присутствуют в игре разное количество времени. Также этот навык дает небольшой бонус при крафте.
Базовые значения вновь созданного персонажа следующие: Сила = 1. За каждое дополнительное очко в силе персонаж получает +10% к дополнительному урону оружием ближнего боя. Меткость = 1. За каждое дополнительное очко в меткости персонаж получает +10% к дополнительному урону оружием дальнего боя. Техника = 1. За каждое дополнительное очко в технике персонаж получает +0,5 к броску на использование техники и гранат, а также при бросках на ремонт, взлом компьютерных систем, вывод из строя освещения и т.д., а также +1 за очко при использовании способностей, связанных с техникой и взрывчаткой. Базовый урон технических способностей всегда равен 5. Выносливость = 1. Базовая выносливость определяется как 30 очков здоровья. За каждое дополнительное очко в выносливости персонаж получает +10 к здоровью. Воля = 1. За каждое дополнительное очко в воле персонаж получает +0,5 к убеждению, угрозе или соблазнению. Также за каждое дополнительное очко в Воле персонаж получает +0,5 к броску на психическую сопротивляемость. Мастерство = 1. За каждое дополнительное очко в мастерстве персонаж получает +0.5 к получаемому опыту за бои и задания, а также +0.5 к броскам на поиск материалов и крафт.
На свободное распределение по характеристикам, ваш персонаж имеет 8 очков. После того, как очки были распределены и отражены в анкете, изменять их нельзя. Они остаются неизменными до конца игры и не растут с получением уровней. Единственный способ изменить данные очки — экипировка (постоянное изменение) и различные стимуляторы и адреналиновые добавки (временное изменение). Также они могут быть уменьшены при получении персонажем отравления, заражения и так далее.
Если в характеристике стоит параметр 1, она не дает дополнительных бонусов. Показатель 2 дает бонус +1 (0,5 + 0,5) либо +20%
Параметры артефактов приближены к "Зову Припяти" Вводится особый параметр патронов для оружия: 1-го магазина хватает на 4 атаки (включая применение оружейной способности), при заканчивающихся патронах переходите на пистолет. Если они кончатся и у него - выбываете из боя. Гигиена: при отсутствии желания хотя бы обтереться тканью после боя наступает 1 стадия: - 1 при социальных бросках (включая взятие квеста) и - 1 при броске на заработок. В течении дня наступает 2 стадия - к перечисленным минусам добавляется ещё 1, в течении 2-х дней плюсуйте ещё 1 минус, а в течении 3 более возможны как вши, так и прочие болезни анти санитарии. Торговля: для того, чтобы поторговаться, вы должны кинуть кубик 1d10. При этом число ниже или равное 6 - нет скидки, 1 - цена дороже на 50% станет, 2 - на 20%, 3 - на 10%. Выпало 7 - скидка 10%, 8 - 20%, 9 - 30%, 10 - 50%. При этом женские персонажи по умолчанию получают плюс 1 к результату броска, действует бонус Воли (по 1 к результату за каждые 4 балла), члены группировки также получают плюс 1 к результату броска. Вес: теперь всё имеет вес, за исключением артефактов и компонентов для крафта. Так что будьте внимательнее при закупе!)
Сообщение отредактировал Гиги - Вторник, 30.04.2019, 10:28
Итак, ребят, хотелось бы сказать последние, а может быть и нет, слова, а так же касательно моего 'внезапного' вывода персонажа из игры, а так же то, что произошло вообще.
Касательно вывода моего персонажа. Я НЕ хотел бросать вас, я даже не собирался выводить персонажа, ни в коем случае. К сожалению наш Мастер Игры почему-то за меня решила, что я изъявил желание выйти из игры. Если уж писать дословно, чего я делать не собираюсь: "Играть с тобой вместе я уже не хочу и совместного отыгрыша вести не планирую".
Обращаясь к Гиги: я бы стерпел все. Хоть бы ты и издевалась над персонажем, х3 что еще бы делала, но я бы остался бы играть. Почему? Потому что я не видел смысла бросать игру. Я играл не ради кого-то персонажа или человека, я играл для себя; я создавал персонажа для себя, а не для каких-либо еще целей. Пруфы есть и они у нас с тобой в личке. Отпираться смысла нет, если ты уж и увидела в моих сообщениях другой смысл, то уж извиняй.
Касательно твоих последних сообщений, и моего, насчет правила. Я не поленился и зашел в правила, и под пунктом "4" есть слова ТОЛЬКО касательно того, что правила могут изменятся по ходу игры, о чем будет сообщаться игрокам. И так, как ты мне написала: "Авторская игра и я могу изменять все так как хочу", в правилах даже вообще не упоминается слово "авторская", а словосочетание "авторская игра" уж и подавно. Заменишь ты это или нет - мне уже все равно, ты слита на этом, а мой персонаж будет выведен все равно по ходу игры.
На твое предложение вывести персонажа любым удобным мне способом я отказался, но я не давал согласие на то, чтобы выводить своего персонажа. Я вообще уже не видел смысла особо играть, хоть желание было, да оно и сейчас есть, поскольку ты только за один пролог и первую главу уже два или три раза хотела вывести своего персонажа, разве нет?
Касательно "канон, не канон" - как я вообще должен ориентироваться в рамках игры, если у тебя зомби точно стреляют, если характеристики, как я понял, артефактов вообще другие, а постройки и сами локации игры ты меняешь глобально так, что в одной из лок появляется альтернативный скрытый вход на базу в виде постройки, которой вообще рядом нет и не было?
Касательно моего 'не так как в реале'. Ну, начнем с того, что так такового ЧЗО, как она представлена в игре не существует вовсе. А как ты выразилась у меня в лс о том что мой персонаж по факту тогда не выберется из той локации где он был, то тут я тоже не поленился и скачал игровую карту с Зова Припяти. Есть целых четыре места, где она может выйти. А локации Зова Припяти изучены мною с восьми лет вдоль и поперек.
А касательно настроения, плохое оно или хорошее то оно ни коем образом не влияет на игру и процесс общения с вами всеми.
Я ни в коем случае не призываю вас выводить персонажей, я ни в коем случае не нацелен как-то подпортить вам игру, я просто рассказываю все, как есть. Посчитаешь за оффтоп? Считай, вот только ничего кроме замечания я не получу, а пишу я в теме по обсуждениям и пишу по делу.
И пойми, меня устраивало все ровно до того момента, пока ты не начала обижаться не из-за чего и якобы моих концертов про несуществующие постройки. Ты же видела в моих достаточно простых вопросах какое-то хреновое отношение к тебе, а по настроению - чуть выше. Может быть ты снова в моих вопросах увидела 'мое желание' не играть - я не знаю ни тебя, ни того что творится в твоей голове. От себя могу заверить: я не хотел выводить персонажа ни в прологе, ни в первой главе и все мои вопросы, и все общение вне игры не были с целью как-то разозлить тебя или вывести твоего персонажа с игры.
И во всяком случае этого сообщения тут точно не было, не написав ты тут всякой лжи про меня, про то что мне все не нравится, что все не так, как в игре (относится к сооружениям). Зачем тогда вообще вопросы задавать? Чтобы сидеть в непонятках всю игру? А чтобы избежать того же, что и было в прологе и по этому я советовал тебе сделать то, о чем ты высказалась: "Я никогда не меняю своих решений", вопросов бы не было, как и того, что произошло.
AlexNerevarin, так что там насчёт майора - неужто Че не боится?)))
Гамп, да не флуд, ты что - это касается всех нас. Куда же мы без тебя-то?))) Тем более, что негоже моему подвалу пустовать слишком уж долго. Ведь ты уже успел соскучиться по нему, правда? А у меня как раз идеи появились, которые потребуют его заселения.
так что там насчёт майора - неужто Че не боится?)))
Я про майора забыл написать в крайнем посте, попробую в следующем, если будет возможность. Но нет, Че не боится) Скорее, не думает, что ему вновь доведётся её встретить, и потому не напрягается)
AlexNerevarin, а ты помнишь картинку с котиком?) Ай-ай-ай... Впрочем, уверенна - сообщение на КПК станет для Чегевары тем ещё сюрпризом. О, и ещё ыт меня удивил!) Я думала, что у тебя будет Социалист в игре.
Тем более, что негоже моему подвалу пустовать слишком уж долго. Ведь ты уже успел соскучиться по нему, правда? А у меня как раз идеи появились, которые потребуют его заселения.
Да я не против, но со временем туговато сейчас. Появляюсь только вечером, и то, на несколько часов.
Социалиста бы жена не пустила! Я по себе сужу... Мужа бы наручниками нафиг к батарее пристегнула!
Ещё как отпустила бы) Мужчине нужно отдохнуть от муштры, дисциплины, и криков начальников) Тем более, если у тебя жена выше по званию. Поэтому сталкеру нужно взять небольшой отпуск, иначе он зачахнет на базе Долга)
AlexNerevarin, ох ты, какие мы грозные - забыл, как гоняла она его и чуть не пристрелила? А то гляди, ушёл бы - а к ней генерал бы подкатил, а она с обиды и наставила бы кое-кому рожки! Да-да-да, знаем мы таких самостоятельных мужиков, которые оставляют жён посреди моря солдат без опаски.
ох ты, какие мы грозные - забыл, как гоняла она его и чуть не пристрелила? А то гляди, ушёл бы - а к ней генерал бы подкатил, а она с обиды и наставила бы кое-кому рожки! Да-да-да, знаем мы таких самостоятельных мужиков, которые оставляют жён посреди моря солдат без опаски.
Вот он по себе и знает, что к его жене со всякими глупостями лучше не подкатывать) Ну, и доверие же опять) Да и какая тут может быть обида - человек побродить по просторам Зоны пошёл!
Вот и Хвост! Ну, почти... Я знала, что Гвоздь таки скучал!) Правда? Но, мы пока посидим и поржём над тем, как Че млеет от милейшего майора и снова мечтает попасть к ней в кресло...