Шалом, сталкеры!) Не буду ходить вокруг да около, но идея тут назрела, когда после ходки я сидела у костра да изо всех сил доказывала, что лезть ко мне в "горку" - занятие не самое безопасное. Как вы относитесь к идее запуска ФРПГ на сайте? Она же Форумная Ролевая Игра, явление довольно распространённое и любимое многими. Что это такое? Для тех, кто не знает - ролевой отыгрыш вашего персонажа-сталкера, идя по написанному Мастером игры сюжету. Бывают простые игры - просто общение в ролевом стиле, бывают ну очень сложные - с почти сотней параметров и формул, бывают и средние. Я скажу за себя: опыт в создании игр есть, хоть и небольшой - проведено две игры по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Любимая группировка - "Свобода", но в данный момент я перешла в "Монолит", и это следствие последней как раз ФРПГ.
Наша игра будет проходить по упрощённой схеме, текущая игра - всего лишь пролог к основному действу. В нём вы познакомитесь с основными действующими лицами, узнаете о том, что за ужас навис над Зоной - а также... Также команде сталкеров предстоит узнать друг друга и научиться доверить свою шкуру тому, кого в других условиях он бы пристрелил без малейшего сомнения. Итак, что мы имеем на сегодняшний момент? Готовых анкет у нас 4, ещё один игрок пока не написал.
Ниже я расположу несколько спойлеров, данная тема будет пополняться и редактироваться постоянно, и вы сможете следить -за ходом работ. Очень важно: здесь активирован счётчик сообщений и я прошу вас не флудить, разбрасывать постами в 1 слово. Срок запуска игры - в течении 6 дней, это необходимо доя того, чтобы на пару с соавтором завершить написание всех текстов и, с довольными таки моськами, погрузиться в мир Зоны Отчуждения.
Я сознательно убрала из шапки темы документы о Правилах и Профессиях, в данной игре они использоваться не будут - а классы служат лишь для чисто ролеплейного момента. Обращаю внимание, что Гренадёр будет доработан, будет убран класс Шамана и заменён Охотником (по заявке одного из игроков, мысль которого я поддерживаю), сейчас я прошу вас ещё раз поместить анкеты своих персонажей, но уже в этой теме.
Сила — отражает способность персонажа наносить урон в ближнем бою, а также использовать этот навык вне боя, когда требуется физическое воздействие на обстановку или субъектов. Меткость — отражает эффективность персонажа при использовании дальнобойного оружия, а также при использовании таких действий, как броски, прыжки и прочее, требующее ловкости и меткости. Техника — отражает ваше умение использовать технологические навыки как при атаке, так и при защите. Технологическими навыками являются: в бою — использование гранат, дронов и прочего, вне боя — ремонт, взлом компьютерных систем, вывод из строя освещения и т.д. Выносливость — определяет количество вашего здоровья. Важнейшая характеристика для тех, кто предпочитает роль танка в бою. Также влияет на некоторые небоевые броски, например, как долго ваш персонаж может бежать, сможет ли вытащить на себе раненого товарища, а также определяет, какой тип брони может носить ваш персонаж. Воля — определяет реакцию НПС на вашего персонажа, успешность переговоров с ними, уровень доступного оборудования от учёных. Также влияет на сопротивление персонажа пси-воздействию. Мастерство — определяет скорость накопления опыта вашим персонажем. Чем выше этот навык, тем быстрее персонаж будет получать очки опыта и тем скорее достигнет следующего уровня. Данный навык позволяет сбалансировать получение опыта игроками, которые присутствуют в игре разное количество времени. Также этот навык дает небольшой бонус при крафте.
Базовые значения вновь созданного персонажа следующие: Сила = 1. За каждое дополнительное очко в силе персонаж получает +10% к дополнительному урону оружием ближнего боя. Меткость = 1. За каждое дополнительное очко в меткости персонаж получает +10% к дополнительному урону оружием дальнего боя. Техника = 1. За каждое дополнительное очко в технике персонаж получает +0,5 к броску на использование техники и гранат, а также при бросках на ремонт, взлом компьютерных систем, вывод из строя освещения и т.д., а также +1 за очко при использовании способностей, связанных с техникой и взрывчаткой. Базовый урон технических способностей всегда равен 5. Выносливость = 1. Базовая выносливость определяется как 30 очков здоровья. За каждое дополнительное очко в выносливости персонаж получает +10 к здоровью. Воля = 1. За каждое дополнительное очко в воле персонаж получает +0,5 к убеждению, угрозе или соблазнению. Также за каждое дополнительное очко в Воле персонаж получает +0,5 к броску на психическую сопротивляемость. Мастерство = 1. За каждое дополнительное очко в мастерстве персонаж получает +0.5 к получаемому опыту за бои и задания, а также +0.5 к броскам на поиск материалов и крафт.
На свободное распределение по характеристикам, ваш персонаж имеет 8 очков. После того, как очки были распределены и отражены в анкете, изменять их нельзя. Они остаются неизменными до конца игры и не растут с получением уровней. Единственный способ изменить данные очки — экипировка (постоянное изменение) и различные стимуляторы и адреналиновые добавки (временное изменение). Также они могут быть уменьшены при получении персонажем отравления, заражения и так далее.
Если в характеристике стоит параметр 1, она не дает дополнительных бонусов. Показатель 2 дает бонус +1 (0,5 + 0,5) либо +20%
Параметры артефактов приближены к "Зову Припяти" Вводится особый параметр патронов для оружия: 1-го магазина хватает на 4 атаки (включая применение оружейной способности), при заканчивающихся патронах переходите на пистолет. Если они кончатся и у него - выбываете из боя. Гигиена: при отсутствии желания хотя бы обтереться тканью после боя наступает 1 стадия: - 1 при социальных бросках (включая взятие квеста) и - 1 при броске на заработок. В течении дня наступает 2 стадия - к перечисленным минусам добавляется ещё 1, в течении 2-х дней плюсуйте ещё 1 минус, а в течении 3 более возможны как вши, так и прочие болезни анти санитарии. Торговля: для того, чтобы поторговаться, вы должны кинуть кубик 1d10. При этом число ниже или равное 6 - нет скидки, 1 - цена дороже на 50% станет, 2 - на 20%, 3 - на 10%. Выпало 7 - скидка 10%, 8 - 20%, 9 - 30%, 10 - 50%. При этом женские персонажи по умолчанию получают плюс 1 к результату броска, действует бонус Воли (по 1 к результату за каждые 4 балла), члены группировки также получают плюс 1 к результату броска. Вес: теперь всё имеет вес, за исключением артефактов и компонентов для крафта. Так что будьте внимательнее при закупе!)
Сообщение отредактировал Гиги - Вторник, 30.04.2019, 10:28
iwilldanceonyourgrave, сюжет в голове... Чего затихли - ну, это уже не ко мне. По сути, обсуждать нечего, а я вежливо просила всех не флудить. Так, а теперь новость...) Закончена работа над двумя классами, Охотником и Охотником "Монолита", ниже привожу их описание, а также плюсы и минусы. Способности их можно глянуть по ссылке в шапке темы.
Охотник - класс, в чём-то похожий на Снайпера, Зона внутри обоих роднит эти личности. Данный класс предпочитает носить максимально облегченную броню, что выражается в снижении защиты, в то же Время даруя особое чутьё. Его оружие - дробовики, грохот пулемётных тачанок не для тех, кто идёт по следу. Носят только легкую и среднюю броню. Бонус: +1 к ловкости. Плюсы: множество неприятных сюрпризов для противника, игнорирование некоторых аномалий и амплуа пугала для мутантов. Минусы: носит только лёгкую и среднюю броню (-1 ко всей защите), из оружия подходят только дробовики, эффективнее всего против мутантов (способности против сталкеров действуют с 50% эффективностью).
Охотник “Монолита” - коллега товарища выше, но для всех он - загадка. Если ваш отряд начал терять людей в хохоте огненных взрывов, ещё не дойдя и до окраин Припяти - то вы столкнулись именно с ним. Чем-то похожий с Охотником, его собрат предпочитает охотиться на людей - хорошо, что эти ребята почти не покидают защищаемую ими Припяти. Бонус: +1 к воле. Плюсы: Высокая пси-устойчивость к загрязнениям техногенного характера, может носить тяжелую (кроме экзоскелетов) и среднюю броню. Минусы: Из оружия применяет только штурмовое, не имеет устойчивости к пси-атакам мутантов, способности против мутантов действуют с 50% эффективностью.
Сообщение отредактировал Гиги - Среда, 06.03.2019, 14:12
Второй звучит как панацея от двуногих паразитов biggrin
Так и есть, собственно. Охотник берёт на себя мутантов, а его коллега - сталкеров. Конечно, заменил - Шаман класс слишком узкого профиля, играть им сложновато. Умения двух новых классов во многом пересекаются, вот только монолитовец настоящий гад, обожает с мрачным весельем всё и вся жечь. Что с фанатика взять...
И все же, репутация в первой игре будет играть роль?Как она функционирует?
Я увеличу минусы и плюсы, монолитовцы получат +3 в репу себе, все остальные - минус 3 и наоборот. При минус 3 будут недоступны квесты, при минус 2 снижена награда в деньгах, при минус 1 - снижен опыт за задание. В Прологе будет несколько квестов, доступных как при высокой репе - так и случайные. А вот сможете ли вы найти их, то уже вопрос!)
iwilldanceonyourgrave, да, всё верно!) Помимо этого репутация влияет на качество доступных товаров - скажем, в лагере "Монолита" уже на старте будут доступны к покупке патроны для "Изделия 62", экзоскелеты группировки, а также уникальные модификации для брони и детекторов. Стоимость будет так же снижена для членов группировки, так что сам понимаешь - желательно поддерживать отношения с товарищами по группе. А, и вот что ещё!) В прошлой игре я вводила таки влияние дружбы на игру - и людям понравилось. Итак, на определённом этапе Мастер решит, что между двумя игроками вышли довольно плотные отношения - и, таки да - пора их поощрить. Каждому дозволяется сделать бросок кубик, если результат будет больше 7 - то персонаж сможет бесплатно взять любую способность друга из доступных на данный момент к изучению бесплатно. Если способность пассивная, то действует в полной мере - активная не требует броска кубика и действует с половинной силой. Чуть не забыла - вот, сменила надпись на юзербаре, уговорила нашего Гампа помочь - так более идёт ей.
P.s. Если между персонажами будет роман, то каждому вместо оговорённой способности дастся специально изготовленная Мастером игры.
Приветствую вас! Рад возможности поиграть с вами в ФРПГ. Пока ещё только осваиваюсь на вашем форуме и учусь ориентироваться. Как подписаться на нужную тему уже нашёл, надеюсь и остальное освою.
Мой персонаж:
Прозвище: Чегеварыч Возраст: лет 35-40. Группировка: вольный сталкер. Класс: Гренадёр.
Личные вещи: Элементы НАТОвской формы, дорогие тактические ботинки, налокотники и наколенники для защиты суставов, шапочка-балаклава, бронекомбинезон СКАТ-5, тактический шлем, а так же противогаз. Пулемёт ПКМ, один запасной короб с Б/К, пистолет Макарова с двумя обоймами и 20 патронов россыпью, две гранаты РГД-5. Самодельный охотничий нож. В рюкзаке сменное бельё, запасные аптечки и бинты в количестве 3-х штук каждого наименования, два шприца с обезболивающим, витамины в таблетках. Антирадиационные препараты, 2 комплекта. Средства для обеззараживания воды. Антикомариную мазь. Четыре пачки армейских галет, пара банок тушёнки, палка сырокопчёной колбасы, бутылка минеральной воды, чайные пакетики, 2 суточных ИРП российского производства. Пакетик изюма. Детектор аномалий "Медведь".
Характер: по натуре оптимист, открытый, часто говорит лозунгами. Прозвище Чегеварыч получил за шеврон с изображением Эрнесто Че Гевары, который он всегда носит на рукаве или на бронежилете, являясь поклонником этого кумира революционной молодёжи, национального героя Агентины и команданте кубинской революции.
AlexNerevarin, слушай, гвардеец - ты же понимаешь, что твой персонаж априори не попадает в игру? Напомню, это таки Зона, у народа перечислены хоть какие-то средства защиты, кто-то в готовом комбезе - а твой просто вышел в обычной форме погулять. Исправь, пожалуйста - иначе он без защиты загнётся в конце пролога или даже середине, если я его и пущу.
P.s. Народ, бросаем моду совать одни прозвища в качестве имени персонажа, у них есть ИМЯ...) Можете и без- него, ладно - но, денег за выполнение заданий вы не получите, поскольку в сталкерской сети одни прозвища как бы не котируются и как вам перечислять деньги - непонятно.
Сообщение отредактировал Гиги - Четверг, 07.03.2019, 19:03