● Судя по намекам руководителя издательского направления Epic Games Сергея Галёнкина, S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на базе технологии его студии — Unreal Engine 4.
● Сергей Григорович развенчал мифы о том, что у GSC может быть недостаточное количество средств для разработки Сталкер 2, что в игре вероятен политический подтекст, всвязи с обостренными отношениями между Россией и Украиной, или серия отойдет от канонов и станет онлайн шутером без одиночной истории. Глава GSC сообщил, что студия ни в чем не нуждается, кроме моральной поддержки фанатов!
● Сергей Григорович на своей странице в Фейсбук сообщил, что подробности о Сталкер 2 будут выложены в общее пользование минимум за 4 месяца до релиза. Проект не нуждается в помощи или пиаре! Тема будет дополняться при появлении соответствующих новостей! Просьба скидывать информацию, только если вы уверены в ней. В ближайшие месяцы большинство информации, скорее всего, будет ложной, либо неактуальной! Слухи и ваши домыслы, а так же посторонних людей, тоже, прошу, не выдавать за официальные комментарии студии или Товарища Григоровича! Спасибо!
DaaGuda, да кто его знает, типа, типа фрилансер работающий на GSC слил скрины с С2 Антишнапсу (блогер такой) но это неточно, а на самом деле мб и утка, так что сорриии если что.... зы: сёравно ничё так скрины)
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Четверг, 28.02.2019, 23:15
DaaGuda, да кто его знает, типа, типа фрилансер работающий на GSC слил скрины с С2 Антишнапсу (блогер такой) но это неточно, а на самом деле мб и утка, так что сорриии если что.... happy зы: сёравно ничё так скрины)
Добавлено (14.03.2019, 10:29) --------------------------------------------- [spoiler=О чём будет S.T.A.L.K.E.R. 2 ? (35)] https://www.youtube.com/watch?v=gHwFkXqNzUg [/spoiler]
Добавлено (20.03.2019, 13:26) --------------------------------------------- Lviv Game Dev Conference 2019 — это информация о последних трендах игровой индустрии в формате живого общения, а кроме того — интересные знакомства для начинающих и профессиональных разработчиков. Пройдет конференция 29 марта во Львове. Тематика докладов охватит все этапы создания игр — от возникновения идеи до выхода на глобальные рынки. В конференции примет участие более 500 участников и около 40 докладчиков. В процессе мероприятия будет представлено 30 игр.
Вопросы, которые будут обсуждаться на конференции:
истории успехов, полезные советы и лайфхаки от разработчиков; узнаете, как создать собственную студию; какие игровые механики и маркетинговые стратегии использовать; как разработать хорошую графику и качественный звук к игре; как создаются игры и приложения с AR / VR; как сделать чтобы игра стала киберспортивной дисциплиной.
Также конференцию посетит GSC Game World, будем надеяться, что ребята привезут с собой какую-нибудь информацию, которая будет касаться всеми нами ожидаемой 2 части Сталкера
Добавлено (06.04.2019, 18:19) --------------------------------------------- Саркофаг созданный в 1986 году был рассчитан на 25 лет. Укрытие в вселенной сталкера небыли возведено... Состояние саркофага на момент событий ТЧ ...26 лет... ПРОСРОЧЕН НА 6 ЛЕТ!
Ниже приведены Вопросы и Ответы интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R.2:
1. Почему вы анонсировали игру прямо сейчас? - Мы решили, что нечестно скрывать столь значимое ожидаемое событие от всех наших фанатов. Особенно сейчас, когда знаем, какое количество игроков мы сделали этим событием хоть немного счастливее. Давление конечно стало выше, но у нас появилась возможность разговаривать с игроками, слышать об их мыслях, желаниях и мечтах. И мы очень уверены в проекте.
2. Увидим ли мы ремейки старых частей? - Пока у нас нет определённых планов, которые можно анонсировать.
3. Сколько на данный момент человек работает над игрой, включая фрилансеров? - У нас очень большая команда, гораздо крупнее чем, когда мы разрабатывали предыдущие части франшизы.
4. Будет ли выпуск игры на консолях следующего поколения? - Пока ещё мы не объявляем официального списка платформ, на которых будет выпущен проект. Но давайте все вместе дождёмся хотя бы официального анонса консолей нового поколения.
5. Кроме GSC разработка ведётся только вами или вам помогают другие студии/компании и есть ли у вас в штате сотрудники VOSTOK GAMES или 4A GAMES? - Разработка ведётся командой студии GSC GAME WORLD, но наши разработчики для этого поработали почти во всех самых громких мировых компаниях, украинских в том числе.
6. Не пугают ли вас ожидания игроков, которые, после вашего возвращения, вновь представляют S.T.A.L.K.E.R.2 такой супер игрой, где будет всё, о чём они мечтают. - Нет, подобное нас не пугает, а наоборот, вдохновляет. В команде работают только фанаты серии, поэтому мы делаем то, о чём сами мечтали.
7. Вы финансируете разработку из собственных средств, или же у вас есть издатель? - Да, самостоятельно.
8. Правда ли, что в S.T.A.L.K.E.R.2 будет кооператив? - Об этом мы никогда не говорили. Так что ни подтвердить, ни опровергнуть это утверждение мы не можем.
9. Сомневаться в финансовом успехе S.T.A.L.K.E.R.2, думаю, не приходится. Из этого возникает вопрос. У вас уже есть планы на сторонние проекты по вселенной? Вроде того-же FALLOUT 76. Но не такого провального конечно-же -) - У нас очень много планов на развитие наших любимых игровых вселенных, но в данный момент все основные силы команды сосредоточены на том, чтобы сделать S.T.A.L.K.E.R.2 той игрой, которую от нас ждут преданные фанаты, и поэтому анонсировать что-то ещё пока рано.
10. На сколько примерно процентов готова игра? - Мы говорим об этом регулярно. Прогресс разработки не измеряется в процентах, но сейчас в стадии уверенности, что мы делаем что-то истинно-качественное и гордимся этим. Очень верим, что игроки почувствуют сколько сил и души мы вкладывали и продолжаем вкладывать в проект.
11. После разгадки первой части шифра наступило относительное затишье? В какой области стоит копать игрокам? Может какие-то подсказки есть в арте, который выложен на сайте? - У игроков много разных интересных догадок. Мы не хотели бы давать подсказок, но поскольку этот вопрос задают часто, то намекнём. Действительно, следующая часть кода может быть найдена на нашем обновлённом сайте, но не совсем там, где многие пытаются найти.
12. Музыку к этому проекту пишет один композитор, или как к Теням Чернобыля несколько? - Музыку создаёт внутренняя команда студии.
13. Планируется ли добавить в игру какие-то инновации, геймплейного или же графического характера? - Инноваций будет множество, причём самых разных, как геймплейных, так и визуальных.
14. Будут ли дневники разработчиков? - Нам бы очень хотелось показать весь процесс разработки. Сейчас мы стараемся собрать достаточно материалов, чтобы наши фанаты могли не только поиграть, но и прочувствовать, как создавать столь ожидаемый проект.
15. Планируете ли выходить на тот же Kickstrater, дабы получать дофинансирование? - Нет, ничего подобного в планах нет. Но вы всегда можете поддержать нас, приобретя уже выпущенные проекты, будем благодарны.
16. Привлекли ли к работе мододелов? Хоть даже в качестве фрилансеров. И, если не секрет, то каких? - Мы работаем с некоторыми мододелами, но пока участники разработки остаются в тайне.
17. Был такой слух, что Андрей Волгин снимает фильм по сталкеру? Это правда? - Мы не комментируем слухи.
18. При разработке мира вы стараетесь выдерживать каноничность предыдущих частей, или же S.T.A.L.K.E.R.2 будет чем-то инновационным? - Мы верим, что нам сейчас хорошо удаётся сочетать уникальную атмосферу, каноничность и новаторство так, чтобы это было органично.
19. Команда разработчиков поедет на ближайшие конференции (E3 и др.)? - Наши разработчики регулярно посещают профильные конференции и выставки.
20. Планируете ли почерпнуть что-то из модов во время разработки? - Мы постоянно следим за модификациями и часто получаем письма от наших фанатов с просьбой обратить внимание на определённые новые фичи.
21. Это продолжение работы над отменённым S.T.A.L.K.E.R.2 или же это новая игра, не имеющая к игре 2012 года никакого отношения? - S.T.A.L.K.E.R.2 – новый проект, в котором используются все лучшие идеи, которые есть у нашей компании.
22. Насколько вы уверены в том, что игра оправдает ожидания? Всё же они за все эти годы успели вырасти до небес. - Нельзя оправдать ожидания всех, т.к. каждый ждёт чего-то своего. Но знаем, что над проектом работают лучшие из лучших, и мы делаем всё настолько качественно, насколько это возможно.
23. Как известно, у игр есть определённая классификация? Вы планируете выпустить ААА игру? Или-же планы немного поскромнее? - Да, это высококлассная ААА игра.
24. Довольны ли вы теми результатами, что имеете на данный момент? - Лучше всего на этот вопрос ответил наш шеф у себя на странице. Ему всё нравится, как и нашей команде. Поставленные цели выполняем даже чуть быстрее дедлайнов.
PS: это были 24 вопроса из 37, следующие будут примерно через 2 дня.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Воскресенье, 09.06.2019, 20:20