| 
				
				StalkerDVA - Stalker CO-OP
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Hardtmuth  
Вторник, 21.11.2017, 01:57 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 5233 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 37 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Название: StalkerDVA Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: Вано Сталкер Группа ВК: StalkerDVA
  StalkerDVA - этот мультиплеерный проект, который включает в себя оригинальные локации из всех частей игры. На данный момент на проекте есть пять локации: Окрестности Юпитера, Припять, Рыжий лес, Путепровод "Припять-1" и Затон. Локации заселены мутантами, так же есть артефакты и два торговца в разных местах. Вы можете играть в мод с друзьями по сети, по локальной или через хамачи. Будете собирать артефакты, охотиться на мутантов и продавать их части тел.
 
 
   
 
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 03.02.2018, 00:54  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 21.11.2017, 01:57  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Jargon  
Вторник, 21.11.2017, 03:22 | Сообщение # 2 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
X-Ray Multiplayer Extension 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1078 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.06.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Не могу понять как можно поверить этим лживым школьникам которые даже не упомянули авторов мода на котором базируется сие чудо "модостроя". Есть такая модификация которая написана на половину на асме и в те времена когда исходниками даже и не пахло. В далёком 2011-12 году скриптер _Призрак и кодер Alex009 решили воплотить давнюю мечту в реальность, сделать кооператив, что в те года из-за отсутствия исходного кода у них не вышло этого сделать, и было принято решение хотябы добавить в оригинальный мультиплеер сталкеров и мутантов, что у них постепенно получилось реализовать...  
 
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 21.11.2017, 06:42  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 21.11.2017, 03:22  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.06.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    1_A  
Вторник, 21.11.2017, 05:07 | Сообщение # 3 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
SZM Team 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1349 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 8 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 28.12.2010 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Это же Ray of Hope, только выпущеный.
 
  Добавлено (21.11.2017, 05:07) --------------------------------------------- Jargon, ну так да. идея не нова вот же мод - > link
  soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Проект включает две части, одна из которых - искусственный интеллект в сетевой игре. Монстры и сталкеры будут участвовать в сетевых баталиях, убивая как игроков, так и враждебных созданий. На сервере сетевой игры создаётся ALife симулятор, и в дальнейшем все NPC синхронизируются у всех клиентов с сервером. Скрипты ALife симулятора тоже загружаются и всеNPC взаимодействуют со скриптами так же, как в одиночной игре. 
  А вообще это идея GSC изначально находящияся в исходниках движка.   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 21.11.2017, 05:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 28.12.2010 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    drksnc  
Вторник, 21.11.2017, 06:37 | Сообщение # 4 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
xrMPE 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 30 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 23.10.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Virus_UA (  )   идея не нова  Так дело не в схожести идей, а в том что данный проэкт всего лишь очередная сборка на основе сопроджекта с изменениями уровня замены визуалов и добавления оружия в конфиги.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 21.11.2017, 06:37  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 23.10.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1207 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 16.07.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
StalkerDVA, Боже, как такое название вообще можно было допустить... не латинская два, не арабская, а просто dva, курам на смех, очередная васянка от 5-ти классникаДобавлено (21.11.2017, 08:00) --------------------------------------------- Собственно, название проекта (васянки) дает представление о возрасте создателя   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 21.11.2017, 08:00  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 16.07.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Hardtmuth  
Вторник, 21.11.2017, 08:58 | Сообщение # 6 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 5233 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 37 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата drksnc (  )   очередная сборка на основе сопроджекта с изменениями уровня замены визуалов и добавления оружия в конфиги.  Я не играл в чистый So-Project, поэтому не могу говорить того, что было сделано разработчиком DVA. Но от оригинала Зов Припяти визуально отличается только лишь новым визуалом вольника одиночки.
  Добавлено (21.11.2017, 08:58) ---------------------------------------------
 Цитата First_lieutenant_Skelja (  )    Боже, как такое название вообще можно было допустить  Не думаю что название где-то играет сильную роль. Хотя, как говорят, первоначальное мнение складывается по названию и обложке. Но, тем не менее, в проект играют и людям это нравится. Официальный сервер полный ежедневно, сервер нашей команды еще со вчерашнего дня включенный и на нём до сих пор играет народ, к тому же куча людей играют на своих серверах с друзьями как по интернету, так и по хамачам.  
 
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 21.11.2017, 08:59  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 21.11.2017, 08:58  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    BioHimick  
Вторник, 21.11.2017, 09:30 | Сообщение # 7 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 439 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.07.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Hardtmuth (  )   так и по хамачам.  Один я не знаю как это устроить)  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 21.11.2017, 09:30  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.07.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Hardtmuth  
Вторник, 21.11.2017, 09:43 | Сообщение # 8 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 5233 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 37 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата BioHimick (  )   Один я не знаю как это устроить)  Я как-то помню играл в Тени Чернобыля по мультиплееру с другом через хамачи, но потом мы арендовали свой сервер. Думаю давно многие забыли что такое хамачи, хотя через него всё ещё играют люди, как и через гарену.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 21.11.2017, 09:43  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Jargon  
Вторник, 21.11.2017, 09:51 | Сообщение # 9 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
X-Ray Multiplayer Extension 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1078 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.06.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Hardtmuth,  От грамматики в группе вк у меня глаза заболели... Явная школота разлагающая плагиат и оставившая оригинальных разработчиков в тени...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 21.11.2017, 09:51  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.06.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1752 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 А ведь действительно. Кто в курсе, в чём заключаются отличия этого проекта от "родительского"? В чем достижение авторов? Кто уже испытал этот продут - отпишитесь другим, интересно же.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 21.11.2017, 10:13  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Jargon  
Вторник, 21.11.2017, 10:19 | Сообщение # 11 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
X-Ray Multiplayer Extension 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1078 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.06.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Бот_Николай (  )   А ведь действительно. Кто в курсе, в чём заключаются отличия этого проекта от "родительского"? В чем достижение авторов? Кто уже испытал этот продут - отпишитесь другим, интересно же.  Ничего не правлено, как вылетал так и вылетает, типичный soProject...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 21.11.2017, 10:19  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.06.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 5233 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 37 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Jargon (  )   как вылетал так и вылетает  Не вылетает, кстати. Вчера поиграл около 5 часов, ни одного вылета никто из игроков не словил. Всё стабильно. Монстры и артефакты респавнятся и следуют заданной логике (иногда бывают баги в их анимации - кровосос бегает спиной, иногда). Ночью мутанты спавнятся но бегают вокруг респавна. Утром разбегаются по всей карте.  
 
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 21.11.2017, 10:24  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 21.11.2017, 10:22  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
| 
 Вторник, 21.11.2017, 10:27  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 03.09.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 5233 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 37 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата goodween39 (  )   Так, оказывается DVA в названии - это и есть тупо ДВА...  А я то, лох чилийский, под правильного косить пытаюсь, читаю - "ди ви эй" и пытаюсь разгадать: а что данная аббревиатура означает? Вот наивняк...   Никто не знает, что это вообще значит. Но точно не Stalker 2, как не странно.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 21.11.2017, 10:28  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3331 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 8 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 03.09.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Hardtmuth (  )   Но точно не Stalker 2, как не странно  Странно, что это кажется странным, камрад...)) Извините за оффтоп.    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 21.11.2017, 10:35  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 03.09.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |