Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
OGSR Mod
4.4
World of War - Mod 0.2
3.5
Я - Призрак
2.8
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Форум » Общение » Болталка » Проект МИР (Пишем свой движок)
Проект МИР
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 13:53 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013




Рабочее название: Проект МИР

Разработчики:
Borland- Креатив, помощь проекту
Crazy_Stalker- ПиаР и продвижение
Genior - разработка 3D моделей, 3D дизайн
Lexicon - программирование
Modoskea - разработка 3D моделей
Racemate - художник-концептуалист
Serg - картография
Strelok - программирование
Yonov - программирование, сборка. Куратор проекта

Старт проекта: 11 июля 2013
Дата выхода: неизвестно
Отказались от ссылки на СТАЛКЕР 2





Сайт проекта: http://radium3dengine.com
Форум проекта: http://radium3dengine.com/forum/

Апдейт от 3 июля 2014



Апдейт от 7 марта 2014



Апдейт от 21 февраля 2014



Апдейт от 17 февраля 2014



Апдейт от 9 декабря 2013



Апдейт от 3 декабря 2013



Привет, народ!
Сразу попрошу тапочками сильно не кидаться, но и в критике не отказывать.



На текущий момент, используется бесшовная карта размером 30х30 километров. Удалось добиться удивительных результатов: область 200х200 метров рендерится за 14 миллисекунд. В общем-то, основные процедуры написаны не на бэйсике, как таковом. Он нам нужен для управления DirectX. В основе математических операций лежит win32 ассемблер, который чрезвычайно удобно использовать в GUI PureBasic 5.11
Сейчас полностью отказались от сталкерской растительности. Создаем пак из 10 типов лиственных растений. Пока отрабатываем 3 вида березы. После полной оптимизации перейдем к хвойным, а затем будем работать над травой.
Очень важно! Наши деревья кардинально отличаются от всех деревьев в известных мне популярных играх типа Сталкер, Кризис, Арма и т.д. - в наших деревьях мы не пользуемся рисованными ветками с листьями; у нас каждый лист - отдельный объект в структуре дерева. Видео:



Скорость передвижения камеры в акселерации примерно равна скорости среднего урагана - 15 метров в секунду. В стат-окне (слева) видно, что движок не напрягаясь справляется с 2 500 000 полигонов. Это ландшафт и деревья. В этом ролике, на 1-м кв. км. находится примерно 5 000 деревьев. Ближайший план - оптимизировать рендеринг до 800 000 полигонов без потери качества березы. Это вполне достижимо.
В общем, кому интересно, задавайте вопросы.

* * *


Товарищи! У нас нет концептуалиста и сценариста. Нам нужны идеи для будущей игры. Что такое "МИР", где расположить область игры: ЧАЭС, гора Отортэн (где погибла группа Дятлова) или какое-нибудь другое место. Мы пока не решили, но очень хотелось бы отойти от штампов игры "Сталкер", при этом сохранив сам термин "Сталкер", радиацию, мутантов, секретные НИИ и лаборатории времен СССР.
Также нам нужен дизайнер растительности, кто хорошо понимает что и как.

Да и вообще, двери проекта открыты для всех желающих! Вэлкам!


По ходу развития проекта шапка будет обновляться.
Сообщение отредактировал Yonov - Пятница, 04.07.2014, 20:55
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Соединенные Штаты  demover123
Среда, 06.11.2013, 21:25 | Сообщение # 46
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

В топку его Yonov!
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 06.11.2013, 21:29 | Сообщение # 47
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

И мне ссылочку дайте smile
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 22:07 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

vyatkin, посмотри ЛС.
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 06.11.2013, 22:16 | Сообщение # 49
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Karma, а теперь... Внимание! Покажите мне хоть одну действительно хорошую и качественную игру, сделанную на BlitzBasic или на DarkBasic... Я играл одну уродливую. Так там все висло как в Сталкере на диритиксе одиннадцатом. Оба языка - говно. Какие бы супернавороты они не поддерживали, а игры нормальной на них не сделать. И никто еще не сделал.
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 06.11.2013, 22:23 | Сообщение # 50
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Спорно, можно сделать хоть на брейнфаке. Это дело прогаммиста.
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 22:50 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Danis88 ()
Я извиняюсь, за свою некомпетентность, но я всегда думал, что С++ - это "компилируемый статически типизированный язык программирования общего назначения..." и "поддерживает такие парадигмы программирования как процедурное программирование, объектно-ориентированное программирование (ключевое - поддерживает), обобщённое программирование, обеспечивает модульность, раздельную компиляцию, обработку исключений, абстракцию данных, объявление типов (классов) объектов, виртуальные функции. Стандартная библиотека включает, в том числе, общеупотребительные контейнеры и алгоритмы. C++ сочетает свойства как высокоуровневых, так и низкоуровневых языков."

Это прекрасно. Это все очень замечательно, перспективно и умопомрачительно круто!
А теперь вопрос на засыпку: вы опытный сталкер и вам необходимо добыть документы в НИИ Агропром. Прямо сейчас. В данную минуту вы находитесь у входа на КПП и приготовились мочить всех из старого доброго Калашникова с ПСО-1. И вдруг сзади возникает чувак и тыкает вас в спину: "Ты чё, собрался с этим за документами, дебил? Не тупи! Вот тебе Гаусс-пушка. Это супермегакрутая волына! Тока надо перечитать 150 томов технической литературы, чтобы пользоваться, иметь при себе 20 килограмм всяких запчастей и каждые 5 минут менять батарейки, бегая к Сахарову на Янтарь".
Я согласен, это мегакруто, когда сделал себе прыжок в 100 метров и бессмертие. Но у нас нет заоблачных денег, чтобы выкупить полный пакет С++ или С#. А программировать на средах, скачанных пиратским способом мы не можем. PB 5.11 стоит $64 по дисконту. И это полная версия, которая ничем особо не отличается от Си, в рамках поставленных и реализуемых нами задач.
Прошу понять меня правильно.

Добавлено (06.11.2013, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата mwesten1 ()
я так вижу вы ребята в ассемблере разбираетесь. А не проще ли было замутить что нибудь с самым X-Ray. там зделали бы правки, оптимизацию... зачем целый движок создавать?

А так молодцы, хорошая работа ждемс что выйдет с этого всего

X-Ray - хороший движок. Но он себя исчерпал. Время не стоит на месте.
Спасибо. smile

Цитата demover123 ()
Yonov, опять же... Не думай что ты один тут такой понимающий... Но по твоим объяснениям становится ясно что ничего ты не знаешь... Вот например как вы добились отрисовки лок 30мк в квадрате? Какие технологии вы использовали для этого?

В нашей команде пока 2 программиста, кроме меня. И ни один из них этого не знает. А знаешь почему? Мне не хочется терять соратников по проекту, друзей и хороших собутыльников. Тайна - это когда знает только один. Когда знают двое - это уже не тайна.
Парни работали над процедурами, которые не касались важнейших аспектов: генерации терейна и спавна объектов. Практически все остальное сделали они. Придет время и я наберу новых программеров, чтобы продолжать работу. Почему так? Чтобы ни у кого, кроме меня не оставался полный исходный код. Я не хочу однажды наткнуться на сообщение, что кому-то из команды очень некогда и он не может со мной разговаривать. Они сделают свое дело и оставят проект. Но они навсегда останутся в команде.

Теперь понятна моя мысль неглубокая? (с) Ф.Г.Раневская
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Danis88
Среда, 06.11.2013, 22:52 | Сообщение # 52
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Yonov, ты (если можно на ТЫ) не бери в голову... Попробуй абсолютно бесплатную, лицензионную версию Microsoft Visual Studio Express 2012 (ссылка: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=34673 , есть RUS и ENG)..., +SDK, помощь MSDN... Годится для разработки приложений на C#, Visual Basic и C++...

Если пишете на Ассемблере, то этого более, чем "хватит"... (плюсом к Ассемблеру) cool

Мое мнение: вначале нужно изучить "инструмент" (Для чего он лучше, для чего нет...??? Где применить и как...??? Возможности...) для решения поставленной задачи, затем, подобрав правильный(ые), приступать к задуманному "делу"...

Без обид! Если Ваше задуманное получится, то только буду рад за Вас! И за себя... biggrin Наиграюсь!!! senile

Только надо понимать что делаешь... wink

Ну, это как вариант... Один из ...
Сообщение отредактировал Danis88 - Среда, 06.11.2013, 22:53
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Соединенные Штаты  demover123
Среда, 06.11.2013, 23:13 | Сообщение # 53
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Цитата Yonov ()
В нашей команде пока 2 программиста, кроме меня. И ни один из них этого не знает. А знаешь почему? Мне не хочется терять соратников по проекту, друзей и хороших собутыльников. Тайна - это когда знает только один. Когда знают двое - это уже не тайна.
Парни работали над процедурами, которые не касались важнейших аспектов: генерации терейна и спавна объектов. Практически все остальное сделали они. Придет время и я наберу новых программеров, чтобы продолжать работу. Почему так? Чтобы ни у кого, кроме меня не оставался полный исходный код. Я не хочу однажды наткнуться на сообщение, что кому-то из команды очень некогда и он не может со мной разговаривать. Они сделают свое дело и оставят проект. Но они навсегда останутся в команде.

Я хотел от тебя услышать, всем ясно что тут надо использовать Frusum Culling и Oclusion Culling, но от тебя я этого ответа не получил, значит что ты в проекте не программист...
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  BANDITOS-2003
Среда, 06.11.2013, 23:19 | Сообщение # 54
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Ребята. А мне нравится как Yonov держится, вполне достойно, ну а по самому движку судить рано, мало инфы, но каков настрой. Старая школа, уважуха от пацанов.
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  Stalkersof
Четверг, 07.11.2013, 00:13 | Сообщение # 55
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Да без спорно молодцы. Всегда удивляли люди стремящиеся к знаниям и вообще те которые чем то занимаются в свободное от жизни время. Конечно может и правы некоторые, а может и нет. Даже отрицательный результат будет результатом положительным.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 07.11.2013, 00:13 | Сообщение # 56
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Я согласен с BANDITOS-2003 во всем, кроме уважухи от поцанов, так как я наёмник. cool
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Соединенные Штаты  demover123
Четверг, 07.11.2013, 01:00 | Сообщение # 57
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Цитата kot_da_Vinci ()
можно сделать хоть на брейнфаке

ну это уже загнул biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  dark_stalker_98
Четверг, 07.11.2013, 01:03 | Сообщение # 58
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата Max_Warlock ()
а теперь... Внимание! Покажите мне хоть одну действительно хорошую и качественную игру, сделанную на BlitzBasic или на DarkBasic... Я играл одну уродливую. Так там все висло как в Сталкере на диритиксе одиннадцатом. Оба языка - говно. Какие бы супернавороты они не поддерживали, а игры нормальной на них не сделать. И никто еще не сделал.

Зачем обсирать эти языки? Вполне возможно что кто-то когда-то утрет всем нос...
P.S. жизнь слишком коротка, чтобы хорошо знать C++... biggrin

Цитата Max_Warlock ()
Я согласен с BANDITOS-2003 во всем, кроме уважухи от поцанов, так как я наёмник.

Солидарен.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 07.11.2013, 01:21
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  rulonoff
Четверг, 07.11.2013, 01:06 | Сообщение # 59
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 3
Регистрация: 16.06.2012

Если хотите что то отдельное от ЧАЭС и Чернобыля, то возьмите за основу оригинальное произведение братьев Стругацких "Пикник на обочине", но с элементами советской эстетики в окружении. Так сказать начните с истоков. Я отлично понимаю что это ОЧЕНЬ сложно, но ведь и ОЧЕНЬ интересно.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 07.11.2013, 01:16 | Сообщение # 60
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

dark_stalker_98, ты не в теме surprised

Добавлено (07.11.2013, 01:16)
---------------------------------------------
Здесь проект не на этих языках. Их вспомнил тот, кому я написал.

  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Форум » Общение » Болталка » Проект МИР (Пишем свой движок)
Поиск: