Как вы думаете, правильны ли утверждения что модостроительство для сталкера медленно умирает? Что ждет нас, игроков в будущем? Предлагаю по рассуждать на эту тему.
модострой не умерает, просто командам некоторым нехватает терпения. А еще достали всякие мелкие читерюги, которые сидят на stalker-gsc, выкладывают всякую шваль.
Ещё год и модострой на S-1 потеряет смысл... Ведь выйдет S-2 и модострой будет уже на него.
Я уже приводил пример. Если игра вышла хорошей, то моды на неё будут делать много лет, пусть даже разработчики выпустят уже несколько новых частей. Да и забывать про сложности моддинга то же не стоит. Если S2 будет слишком сложен в плане модостроительства, и у фанатов не будет нормального редактора, то моддинг на него даже толком и не начнётся. Сделают пару модов и закинут, всё будет на первых трёх частях.
Опять приведу как пример серию Total War. Почему самые глобальные моды делают именно на Rome и Medieval2, а не на скажем Empire, Napoleon и Shogun, которые вышли не так давно? Да потому, что в последующих частях движок усложнился настолько, что творить действительно глобальные вещи(а не менять текстуры) стало очень сложно. Только сейчас делаются очень вялые попытки создать новую глобальную карту или другие правки, а ведь без них никуда. А разработчики делится инструментарием не хотят, вот и творят все на игры, которым уже по 5-6 лет, но модить на них реально легче.
Quote (grib)
Rurik345, ненавижу стратегии Total war , лучше в стратегии от firefly поиграй,ведь интересней (Stronghold к примеру) .
Total War - законадатель жанра, единственная в своём роде игра такого масштаба и платформа для дестков(или даже сотен) модов. А Stronghold - это вообще другой жанр.
_Призрак_, хорошо - я хотел бы увидеть НПС, который брал у торговцев квесты, собирал бы арты, продавал их, на вырученные деньги покупал более крутое снаряжение, оружие. Пользуясь более крутой снарягой проникал на ранее недоступные уровни, собирал информацию о том, как отключить Выжигатель мозгов и проникнуть к центру. При встрече с ГГ мог бы рассказать, что видел в симуляции... Кроме обещаний из пиар-акции Сталка: нормальная боёвка (камикадзе вроде написал боёвку, не привязанную к движку), комбат ИИ, возможность стелса без искусственного отупления НПС.
Проблема модостроя в жёской конкуренции... Раньше было МНОГО маленьких модов, сейчас они за парой исключений полный мусор... Какой смысл играть в "солянку от Васи" если есть в 40 раз более интересный огромный мод? Вот и уменьшилось кол-во тупых мини-модов (в сравнении к мегасолянками канеш)
Модострой не умирает а наконец-то аккумулирует свою силу на нескольких огромных модов. Сейчас кажется что модов выходит мало - они просто однообразны т.к. ЗП вышел в 2009 а щас уже 2011 - почти 2 года ПЫСы не подливали масла в огонь модостроя. + мы все уже зажрались господа, раньше "больших" модов было мало, сейчас примерно столько-же "огромных" и ещё больше "больших" а за "огромными" больших модов не увидишь. Все упёрлись в солянку, ОГСЕ и LWR и забыли про ТУЧИ не таких больших интересных модов... Сейчас Дез делает LA - выйдет это чудо, будет БоооОООльше новых модов чем когда либо потому-что движок известный и облазанный вдоль и поперёк да и куча всяких классных готовых штук в LA...
Выйдет С2 и настанет торжество нового прозрачного и более лёгкого в понимании движка, а если будет SDK типа как в Far Cry то ваще отлично.