Сергей Григорович, основатель и генеральный директор крупнейшего разработчика компьютерных игр в Восточной Европе – киевской компании GSC Game World – решил закрыть компанию.
Об этом Українським Новинам сообщил информированный источник.
По его словам, сегодня, 9 декабря, Григорович объявил о закрытии компании на собрании трудового коллектива.
Свое решение он объяснил личными причинами, не конкретизируя их.
Сотрудникам компании пообещали, что причитающаяся им заработная плата будет выплачена до февраля 2012 года. По данным источника, в компании работает около 40-50 человек.
Собеседник агентства подчеркнул, что часть трудового коллектива связывает закрытие компании с недовольством Григоровича ходом разработки игры S.T.A.L.K.E.R. 2, а часть – с интересом к компании со стороны одной из силовых структур, который начался, по данным собеседника, около двух месяцев назад.
При этом источник подчеркнул, что вышеуказанные причины – это только предположения и версии.
Компания GSC Game World работает в индустрии компьютерных игр с 1995 года. Она выпустила более десяти собственных игровых проектов, в том числе "Казаки", "S.T.A.L.K.E.R.", "Завоевание Америки", "Герои уничтоженных империй". Первые две стали сверхпопулярными и даже культовыми в кругах украинских геймеров. источник
«Сталкер» будет жить
Миллионы поклонников «Сталкера» наконец-то могут вздохнуть с облегчением — релиз S.T.A.L.K.E.R. 2, судя по всему, все-таки состоится. Об этом свидетельствует официальная страница игры в социальной сети Facebook, где 12 января появилась следующая надпись: «Команда «Сталкера» невероятно счастлива! Почему? Потому что после новогодних праздников мы продолжаем работу над S.T.A.L.K.E.R. 2».
Никаких официальных комментариев пока не последовало, поэтому нам остается лишь теряться в догадках. Возможно, слухи о закрытии компании GSC Game World, которые появились в конце прошлого года, были преувеличены, и она все-таки продолжит работу над игрой. Впрочем, нельзя исключать и другой вариант — права на S.T.A.L.K.E.R. 2 могут перекочевать к другой команде, либо к бывшим сотрудникам GSC Game World, основавшим новую контору.
Прояснить ситуацию мог бы основатель GSC Game World Сергей Григорович, но он пока хранит молчание. Напомним, что, по слухам, именно Григорович принял решение закрыть компанию, так как был недоволен ходом работы над S.T.A.L.K.E.R. 2. Позже в «Твиттере» компании появились несколько новых записей. В них разработчики косвенно подтверждали закрытие компании, но просили подождать до середины января, когда ситуация должна была окончательно проясниться. Возможно, дела украинских разработчиков все-таки пошли на лад.
snegovik, Да нет не от туда , это статья с упором на Чернобыль , а моя история про метро и проблемы мегаполисов с их инфраструктурой , просто в то время само слово Сталкер было популярно среди молодёжи , но несло оно совсем другой смысл нежели сейчас , да и катастрофа в Чернобыле воспринималась тогда как всеобщее горе и боль тысяч людей , сегодня же это больше мистика- фантастическая место , манящее к себе любопытных и неравнодушных людей , кстати этот пиар устроила GSC в игре S.T.A.L.K.E.R , прославив Чернобыль и Украину на весь мир в наше время , когда уже люди стали про это забывать , а помнить нужно !
Сообщение отредактировал Outpostsever - Четверг, 20.12.2012, 19:34
Anderson, Мутят не я, а они все, мне пофигу.....увидел новость, выложил. Скоро здесь кроме как исправить вылет или настроить скайбоксы, вообще поговорить будет не о чем.
В ближающем будущем GSC переформируется и продолжит разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 Я уверен на 99 %. Последние новости лишь подтвердили мою теорию. И,ах да, GSC ведь не закрыта,она продолжает существовать, как компания.
Mайор-Дегтярёв, угу, а еще у них отлично получаются драконы и роботы. Вы не думайте, я сам люблю их игры, но что касается Сталкера... Лучше уж никому, чем Bethesd'е
Сталкер2000, Я себе представляю как у американцев это получится...
Вобще мне кажется что пора бы по больше игр о нашей реальности, вот как например LA Noire, а не какие-то там абстрактные антуражи и идеи. Как-то ближе было бы душе.
Что-то что не включает ежеминутные перестрелки и убийства. Тогда может и приняли бы игры всерьез.
Сообщение отредактировал Anderson - Четверг, 27.12.2012, 22:17
Сталкер2000, если ты про то, что у них будет не та "атмосфера" то забудь, сейчас вообще на атмосферу наплевать, главное чтоб сталкер 2 вышел и он должен быть куда интереснее чем предыдущая трилогя!
Сообщение отредактировал Mайор-Дегтярёв - Пятница, 28.12.2012, 11:56
Mайор-Дегтярёв, Атмосфера тут не причём...они не смогут полностью концепцию мистической,таинственной, не подчиняющейся законам физики Зоны перенести на свои движки,предназначенные для постапокалипсиса и фентези