Сергей Григорович, основатель и генеральный директор крупнейшего разработчика компьютерных игр в Восточной Европе – киевской компании GSC Game World – решил закрыть компанию.
Об этом Українським Новинам сообщил информированный источник.
По его словам, сегодня, 9 декабря, Григорович объявил о закрытии компании на собрании трудового коллектива.
Свое решение он объяснил личными причинами, не конкретизируя их.
Сотрудникам компании пообещали, что причитающаяся им заработная плата будет выплачена до февраля 2012 года. По данным источника, в компании работает около 40-50 человек.
Собеседник агентства подчеркнул, что часть трудового коллектива связывает закрытие компании с недовольством Григоровича ходом разработки игры S.T.A.L.K.E.R. 2, а часть – с интересом к компании со стороны одной из силовых структур, который начался, по данным собеседника, около двух месяцев назад.
При этом источник подчеркнул, что вышеуказанные причины – это только предположения и версии.
Компания GSC Game World работает в индустрии компьютерных игр с 1995 года. Она выпустила более десяти собственных игровых проектов, в том числе "Казаки", "S.T.A.L.K.E.R.", "Завоевание Америки", "Герои уничтоженных империй". Первые две стали сверхпопулярными и даже культовыми в кругах украинских геймеров. источник
«Сталкер» будет жить
Миллионы поклонников «Сталкера» наконец-то могут вздохнуть с облегчением — релиз S.T.A.L.K.E.R. 2, судя по всему, все-таки состоится. Об этом свидетельствует официальная страница игры в социальной сети Facebook, где 12 января появилась следующая надпись: «Команда «Сталкера» невероятно счастлива! Почему? Потому что после новогодних праздников мы продолжаем работу над S.T.A.L.K.E.R. 2».
Никаких официальных комментариев пока не последовало, поэтому нам остается лишь теряться в догадках. Возможно, слухи о закрытии компании GSC Game World, которые появились в конце прошлого года, были преувеличены, и она все-таки продолжит работу над игрой. Впрочем, нельзя исключать и другой вариант — права на S.T.A.L.K.E.R. 2 могут перекочевать к другой команде, либо к бывшим сотрудникам GSC Game World, основавшим новую контору.
Прояснить ситуацию мог бы основатель GSC Game World Сергей Григорович, но он пока хранит молчание. Напомним, что, по слухам, именно Григорович принял решение закрыть компанию, так как был недоволен ходом работы над S.T.A.L.K.E.R. 2. Позже в «Твиттере» компании появились несколько новых записей. В них разработчики косвенно подтверждали закрытие компании, но просили подождать до середины января, когда ситуация должна была окончательно проясниться. Возможно, дела украинских разработчиков все-таки пошли на лад.
Вот к месту приходятся и упоминания в топиках про неудачные переговоры с консоло-издающими фирмами (зря на этот момент обращали мало внимания)... Тогда Сережа, спохватился и ,гонимый жаждой наживы, рванул к издателям-консолоты, а те порвали все иллюзии...
аналитический отдел был весь в отпуске или Сережа сам от скуки на все руки?
Короче можно сделать вывод, что причиной происходящего служит конфликт внутри самой компании, никто на них не наезжал, никто не выселял, и Серёжа не блаженный. Тогда возникает логический вопрос, чего поругались то, почти что на ровном месте. Поправьте меня если я где то ошибся, я думаю причиной конфликта послужило желание Григоровича обновить состав команды, или же добавить новых людей в прежний состав. Просто поставьте себя на место разрабов, работаю себе спокойно, плохо ли хорошо это другой вопрос, а тут бах видео с Алексеем Сытяновым, где он честными устами глаголит - "Мол таланты нужны.." "А как же мы..?" - вполне логичный вопрос мог возникнуть в головах разработчиков. И понеслась мышь дуться на крупу, а тут ещё на их сайте вакансии вывесили, что только могло усугубить их совсем неуютное положение, вроде бы и работаешь, а вроде тебя уже здесь и нет. Кто то из коллектива наверное высказал Григоровичу, вполне возможно на том же собрание, и пошло поехало Серёжа наверное пообещал перекрыть кислород и уволить всех нафиг, нород сказал что сам уволиться, конфликт перешёл в острую фазу, которую мы с вами и лицезреем. А теперь сидят там и каждая сторона думет: "ЁЁ моё что ж я (мы) наделал (ли)" Можете сильно не пинать, просто предположил.
Такими темпами сталкер 2 действительно лет через 7 -8 выйдет, а мне тогда уж под 40 будет))))))
Сообщение отредактировал sledopit - Вторник, 13.12.2011, 14:24
Короче можно сделать вывод, что причиной происходящего служит конфликт внутри самой компании, никто на них не наезжал, никто не выселял, и Серёжа не блаженный. Тогда возникает логический вопрос, чего поругались то, почти что на ровном месте. Поправьте меня если я где то ошибся, я думаю причиной конфликта послужило желание Григоровича обновить состав команды, или же добавить новых людей в прежний состав. Просто поставьте себя на место разрабов, работаю себе спокойно, плохо ли хорошо это другой вопрос, а тут бах видео с Алексеем Сытяновым, где он честными устами глаголит - "Мол таланты нужны.." "А как же мы..?" - вполне логичный вопрос мог возникнуть в головах разработчиков. И понеслась мышь дуться на крупу, а тут ещё на их сайте вакансии вывесили, что только могло усугубить их совсем неуютное положение, вроде бы и работаешь, а вроде тебя уже здесь и нет. Кто то из коллектива наверное высказал Григоровичу, вполне возможно на том же собрание, и пошло поехало Серёжа наверное пообещал перекрыть кислород и уволить всех нафиг, нород сказал что сам уволиться, конфликт перешёл в острую фазу, которую мы с вами и лицезреем. А теперь сидят там и каждая сторона думет: "ЁЁ моё что ж я (мы) наделал (ли)" Можете сильно не пинать, просто предположил.
В общем посмотрел я это видео. Обезьяны не воспитанные, стоят и ржут как придурки. Не ужели по лицам не видно, что им не до вас?! А эти стоят и ржут как гиены, лучше бы дома сидели, чем делали подобное "интервью". А смысл акции мне был не понятен с самого начала.
Один солдатик адекватным оказался. И если всё действительно так как я предположил, всё опять же зависит от Григоровича, потому что он вожак, а вожак должен быть мудрым, Акела промахнулся с кем не бывает, стая может быть поймёт.
Правильно всё они сделали, хотя бы поддержали разрабов, понятно что от разрабов ничего не допросишься, когда они это поняли хотели перевести разговор на болие лимение весёлый.