Тема создана для обсуждений широкого спектра по проекту Lost Alpha, дабы не засорять оффтопом основную тему. В пределах разумного естественно. Оскорбления, и всё тому подобное - будут присекаться!
Вы мечтали когда-нибудь о ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам. Позже, в конце 2005 и в начале 2006-го чтото изменилось. Злобный Дин Шарп, смена команды или может быть просто сгоревший ЖД? кто знает. Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры. После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что чтото не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен.
Команда разработчиков Dez0Wave трудится над возвращением того самого сталкера, который мы ждали. Будут полностью восстоновлены локации, которые были вырезаны из оригинала, возвращены многие удивительные геймплейные особенности которые по непонятным причинам так и не добрались до игрока. Но это еще не все. Разработчики приподнесут и много своего, что сделает игру такой которой ее хотят видеть многие. Разработка началась еще в 2008 году. За все это время разработчиками была проделана огромная работа. С каждым днем аддон растет, преобретает новые особенности , и уже совсем скоро каждый желающий сможет насладится незабываемым путешествием в ту самую зону!
Сообщение отредактировал Rurik345 - Среда, 06.06.2012, 17:34
Зато было многое, чего небыло ни у кого. А фриплейного поиска информации нет до сих пор.
Quote (Deathdoor)
разумное сочетание обоих методов алайфа
Как задумки у creators С2
Quote (Deathdoor)
мы не будем полностью отключать смарттеррейны и т.д
Может ещё скажете что смарты останутся для мутантов и неписей типа бандитов, которым будут предлагать ограбить кого-либо в каком-либо месте? Скриншоты впечатлили, спасибо! Новые скрины ЛА тоже ничего, на скрине с деревенькой такая разруха и заброшенность сквозь пиксели проглядывает
У вас как я понимаю есть часть наработок по NC? Если да то насколько полно вы их будете внедрять в OGSE 0.7
да есть (этапа как НЦ разрабатывался на движок 3120 (позднее он переехал на двиг ЧН, потом на ЗП)). В наших планах использование части скриптов, любезно предоставленных хСтрим (большое ей спасибо). Собственно именно потому, что будущее НЦ скрылось за горизонтом, скрипты и некоторый другой материал были переданы нам в пользование, дабы не пропали даром. Модели и локации можно будет использовать только с разрешения BAC9-FLCL
RETRIX, Все правильно сказали в теме ПЛ, но не ставьте пожалуйста всех фанатов ЛА под одну гребенку, основываясь на холливарах отдельных личностей c ap-pro и gameru. Почему-то на международных сайтах все тихо спокойно, несмотря что разношерстного народу там на порядок больше будет.
mr_Hard, учту. Прошу прощение если что не так... Но вы же видели, что сегодня происходило в теме Paradise lost. Это уже выходит за рамки. misha2 уже всех модмейкеров там помоями облил. Я представляю, что было бы если бы туда пришёл разработчик OGSE. И в основном такое разворачивается именно из-за...сами понимаете из-за кого. В теме LA слишком много быд** и оно расплывается по сайту, что крайне печально...
Добавлено (14.03.2012, 16:59) --------------------------------------------- Кстати ещё в июне 2008-го года складывалась вот такая ситуация с локами, неужели они уже на 100% все готовы и отлажены?
Почему? Если вспомнить, то в АМК 1.2 появился спальный мешок с полноценным меню выбора времени сна. Он же вошёл и в ИП. И выброс тоже. Да и нормализованые вороны. Это уже больше 2х фишек... Всё-таки История Прибоя в те времена напоминала теже самые пару фишек с изменённым геймплеем подкручеными конфигами, только появились ещё и новый сюжет и зелёная зона.
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 14.03.2012, 22:11