Тема создана для обсуждений широкого спектра по проекту Lost Alpha, дабы не засорять оффтопом основную тему. В пределах разумного естественно. Оскорбления, и всё тому подобное - будут присекаться!
Вы мечтали когда-нибудь о ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам. Позже, в конце 2005 и в начале 2006-го чтото изменилось. Злобный Дин Шарп, смена команды или может быть просто сгоревший ЖД? кто знает. Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры. После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что чтото не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен.
Команда разработчиков Dez0Wave трудится над возвращением того самого сталкера, который мы ждали. Будут полностью восстоновлены локации, которые были вырезаны из оригинала, возвращены многие удивительные геймплейные особенности которые по непонятным причинам так и не добрались до игрока. Но это еще не все. Разработчики приподнесут и много своего, что сделает игру такой которой ее хотят видеть многие. Разработка началась еще в 2008 году. За все это время разработчиками была проделана огромная работа. С каждым днем аддон растет, преобретает новые особенности , и уже совсем скоро каждый желающий сможет насладится незабываемым путешествием в ту самую зону!
Сообщение отредактировал Rurik345 - Среда, 06.06.2012, 17:34
можно забыть о релизе в августе...планы изменились, программист пропал
Добавлено (07.06.2012, 11:06) --------------------------------------------- ----- Мод будут разрабатывать до победного, ложа член на дату релиза? Это в коком-то смысле все равно конец...или предсмертный укол адреналина, чтобы еще побарахтаться в теме и покидать скрины каждый месяц...маленкий фан.....
А позвать программистов не судьба...
Добавлено (07.06.2012, 11:07) --------------------------------------------- Опубликовали бы бету Альфы
Ниже перевод сообщений от Florence. _______________________________
Я занимался написанием текстов, редактированием, пруфридом. Не буду претендовать на то чтобы говорить от имени команды, или говорить, что я там имел серьезное влияние (как максимум, у меня была небольшая возможность влиять на геймплей и направление сюжета), но я наблюдал, как Lost Alpha вырастала из смутной идеи в осязаемый проект. Да, мы достаточно далеко продвинулись в разработке, и ожидали довольно скорого релиза, но тем не менее, я уже какое-то время ощущал напряжение в команде.
"Потерял интерес к Stalker".
Я здесь перефразирую по памяти. Но я слышал, как Dez, Lox, и, скорее всего, Griff и Barin, устало говорили это. Это не последние люди. Они провели сотни часов за совершенно дерьмовыми инструментами, перестраивая убогий Dead City, создавая нормальный Darkscape, исправляя и дорабатывая старые карты из билдов, работая над большими катсценами, и так далее... Они хотели увидеть, как старый Stalker, который так и не увидел свет, поднимется снова. Ни на секунду не сомневайтесь, что они хотели довести всё до конца. Но постепенно, их интерес и решимость разъедались. Думаю, события со Stalker 2 и закрытием GSC тоже напомнили нам о неизбежном.
Давайте я открою несколько вещей.
1. У нас был исходный код к игре, довольно продолжительное время, и это серьезно помогло разработке. Нет, мы не можем его выложить.
2. Из-за использования исходного кода/модификации движка, мы не имели права выпускать проект в форме мода. Предполагалось распостранение через Steam. Это также означало, что мы не имели права использовать никаких сторонних модификаций с чужим кодом.
3. У нас был дедлайн на Август. Все спешили доделать проект к этому сроку.
4. Наш единственный программист, который нам абсолютно необходим, занят проблемами IRL. Без него не исправить ряд багов, а игра будет иметь отсутствующие фичи.
В основании всего этого стоит очень плохая координация разработки, довольно примитивный геймплей, и сюжет, эксплуатирующий походы из точки А в точку B, не предлагая ничего особенно значимого для сообщества. Честно говоря, мы переоценили свои силы, и, несмотря на благие намерения, довольно точно повторили историю разработки той же самой старой игры.
У нас было всё, от всех ресурсов старого Stalker до всех необходимых инструментов, чтобы создать эту игру мечты. Но мы не смогли этого сделать. Даже если забыть о RL и условиях, поставленных сделкой с GSC (я не знаю о ней подробностей), нам попросту становилось плевать. И стало понятно (и мне, и Dez'у), что безразличие в работе с этой мечтой в итоге бы привело к плохому результату.
В качестве примера: т.к. мы торопились, Lox включил в игру старый набросок финальной битвы, которому многие месяцы, и который давно не стыкуется с текущим сюжетом. Честно говоря, сама история на данный момент довольно нелепая, полная идиотской тематики заговоров, которую решили внезапно добавить в сюжет на довольно поздней стадии разработки. Я целиком и полностью был против этого, но не смог их отговорить.
Я бы мог сказать что-то еще, но не стану. We fucked up, I fucked up, we got fucked up. По крайней мере, я за этот путь усвоил для себя некоторые уроки, - как, впрочем, и все остальные. Но, в целом, Lost Alpha исчезнет, только если этого пожелаете вы. Мы передадим вам то, что есть. Дальше решать вам. Вы можете что-то сделать, и, надеюсь, сделаете.
Было бы здорово, если бы вы увидели Зону такой, какой её увидел я, - красивой, совершенной, ностальгической. Она заслужевает другого конца, нежели быть странным недоделанным кадавром, на которого придут удивленно посмотреть или по которому станут скорбить. Мы попытались.
1. У нас был исходный код к игре, довольно продолжительное время, и это серьезно помогло разработке. Нет, мы не можем его выложить.
2. Из-за использования исходного кода/модификации движка, мы не имели права выпускать проект в форме мода. Предполагалось распостранение через Steam. Это также означало, что мы не имели права использовать никаких сторонних модификаций с чужим кодом.
полная идиотской тематики заговоров, которую решили внезапно добавить в сюжет на довольно поздней стадии разработки. Я целиком и полностью был против этого, но не смог их отговорить.
кто там на форуме пел дифирамбы масонам? и что это самый ни на есть "тру сталкир"
Кто знает, возможно Dez0wave стоит передать мод в другие руки? Хотя... Кому? Я так мечтал поиграть в этот мод, без багов, без вылетов, с законченной и интересной сюжетной линией. Насладится атмосферой и послушать новые истории у костра. Любоваться красивейшими закатами сидя на крыше старого здания в Мертвом Городе и удирать на машине от военных с документацией, добытой в мрачных подземных лабораториях. Но судя по всему - это только мечты. Несбывшиеся надежды. Четыре года ожиданий насмарку. Сволочи...
ну и бредятину развели эти разрабы!пиарят что-ли ЛА?Да и так все ждут ее годами уже и без накрученного интереса и ждали б дальше.если не хотят допиливать или не могут,то пускай отдадут народу(мододелам),чтоб закончили эту Санту Барбару с ИГРОЙ МЕЧТЫ!сидели над этим проектом годами и тут вдруг хлоп перед релизом самым закрыли-НЕ ВЕРЮ в это...думаю все же пиар!
Сообщение отредактировал AndroidUa - Четверг, 07.06.2012, 14:19
не разводите сопли, никто там ниче не закроет. Людям походу за 4 года надоело копаться в игре, вот и решили развлечься-пустили слух там какой-то. Забудте. Бред это все.
не разводите сопли, никто там ниче не закроет. Людям походу за 4 года надоело копаться в игре, вот и решили развлечься-пустили слух там какой-то. Забудте. Бред это все.
а никто и не зарываеться, просто предупреждают, что в августе все получат совсем не то, что ожидают
Полностю согласен, а зборник уровней - Lost World TOD - вот вам хороший чисто зборник уровней, как и все фриплейнфые моды, мне лично нудно играть без сюжета.
Почему то мне кажется что в августе ни чего не будет, так как не успеют они всё доделать, где то ближе к концу осени или началу зимы , но это лучше чем в августе недодел выпустить.