Для меня идеальный мод - это продукт, содержащий в себе много нового и интересного и при всем этом отличающийся высокой стабильностью. Непонятно, зачем разработчики добавляют в моды разнообразные фишки и особенности, которые могут нести за собой всевозможные баги. Сюжет - он на какое-то время, пусть даже большой сюжет. А сталкер - это не игра, а виртуальный мир, поэтому я требовательно отношусь к такому критерию, как количество локаций. Места для исследования, войны, просто жизни в Зоне. Мир должен быть большим, живым и разнообразным, множество объектов для изучения. Тайники, секретные документы, уникальные предметы, аномалии, артефакты, разнообразный мир живности и уникальность населяющий карты персонажей (сталкеров). Всегда хочется видеть в модификации много, но уникально. Это касается даже такой банальности, как предметы инвентаря. Моим идеальным модом была бы Народная солянка, если бы та отличалась 100% стабильностью. Именно 100%. Но так как в моде много багов, недочетов, несовместимостей и всего прочего, да ещё и ко всему прочему нарушение баланса и излишек ненужного "хлама", так скажем, поэтому Народная солянка для меня никакого абсолютно интереса не представляет. Ничего. Близки к идеалу для меня модификации NLC 6, Тайные Тропы 2, Обреченный Город, История Прибоя, PL, RMA и конечно же ОГСЕ 0692. Но в каждом из них либо чего то не хватает для меня, либо что-то мешает. Если бы все объединились и собрали в единое целое и живой огромный мир, и длинный интересный сюжет и увлекательный новаторский геймплей с хорошей графикой и богатым звуковым окружением, то вышел бы тот идеальный мод. но это лишь мои предпочтения, мысли, требования к модам, как хотите, поэтому скорее всего этого ещё не произошло. Моддинг на ЗП по мнению многих, и моему мнению сейчас становиться очень востребованным. Думаю, даже не очень глобальный, но стабильный и сбалансированный мод для этой платформы стал бы для меня идеальным.
Сообщение отредактировал RETRIX - Суббота, 06.10.2012, 20:05
Я бы хотел увидеть мод на ЗП с логичным продуманным сюжетом, хорошей реалистичной графикой и качественным звуком, улучшенным движком и стабильностью.Хотелось бы увидеть новую ступень эволюции сталкера, а не просто хороший мод.
Скаут, ты гад (в хорошем смысле...) !!! Ты знаешь, что человек от чрезмерного смеха, может копыта откинуть от "передозировки"... Где ты добыл это видео!? А на счет RETRIXа... то это смотря с какой стороны смотреть, кто больше похож на ГГ в твоем видео..., ты или он...??? RETRIX попытался выразить свою мысль и конкретизировать ее (по возможности...), а ты просто написал "само собой разумеющееся"... Только вот: 1) Сюжет... - "пойди принеси" - это тоже сюжет, ты про какой...??? 2) Баланс... - убить одним выстрелом в ногу из ПМ Псевдогиганта, это тоже баланс..., ты про какой...??? 3) Уклон в "Horror"... - когда на меня бежит разъяренный и ужаленный Тушкан, я в ужасе... это тоже "Horror", ты про какой...???
... Надо раскрывать "мысль" в общении, а не находить неудачи в высказываниях других... Мое мнение конечно, мой друг...
RETRIX, дружище, ты слишком сильно уделяешь внимание морали (это ни в коем случае не говорит, что это плохо...), но забываешь о чувстве юмора... Смеяться над недостатками других людей, это омерзительно и низко в любом случае... Но смеяться над ситуацией и фразами, это не значит плохо..., это значит весело (ну, смотря какое чувство юмора у человека и его понимания "веселого" и "смешного"... конечно)... Например Вы или я, можем случайно создать смешную ситуацию или сказать что нибудь не в "попад" и люди вокруг над нами начнут смеяться... Разве это плохо!? Надо уметь смеяться над смешным и не искать АБСОЛЮТНО везде мораль "той басни"... И главное, надо уметь смеяться над собой... Меня лично всегда радует, если из за меня вокруг люди радуются... Но конечно же радоваться и издеваться, это далеко не одно и тоже... Это только мое видение, не более...
Danis88, Да, ладно, просто мне понравилось, как RETRIX выразил свою точку зрения. Вон, как выделили, фиг мимо пройдёшь.
Quote (Danis88)
Сюжет... - "пойди принеси"
Ты за кого меня принимаешь-то? Сюжет должен быть не "принеси-подай", а затрагивающий серьёзные проблемы, такие как моральные качества человека. Можно обойтись без примитивных заданий, которые отмечаются в ПДА. На замену можно поставить хорошо написанные диалоги. Ну и т.д., разжёвывать думаю не стоит, вроде, направление ясно. Ну или какой-нибудь детектив в стиле Ночкина или модификации "Долг. Философия войны. ".
Quote (Danis88)
Баланс
Самый идеальный баланс в MISERY, NLC 6. Особенно в MISERY, потому что ты по-настоящему начинаешь беречь каждый патрон, аптечку, экономишь с трудом заработанные деньги. Высматриваешь через бинокль противников: их численность, вооружение. А потом задумываешься: вступать в бой или нет. Смогу ли я с ними справиться?
Quote (Danis88)
Уклон в "Horror"
Опять же MISERY, L.U.R.K.. Мне нравится "мрачная" Зона. По сути дела, для меня есть несколько идеальных модов.
Сообщение отредактировал Скаут - Суббота, 06.10.2012, 23:11
LWToD мне ближе всего. Недочетов много но очень близок по духу.
Прошу простить за ОФФ, но
Quote (RETRIX)
эта женщина из видео Скаута больна
Я тебя огорчу наверное, но тётушка из видео не больна, а обожрата синьки до видений с розовыми слониками. Но у человеколюбивых наркологов это называется болезнью, в этом ты прав.
Скаут, вот, я об этом и говорил... Теперь можно понять твою мысль... И я ни вкоем случае тебя ни за кого не принимаю... Только за Скаута... Тобою созданный твой образ... Для меня лично, пока нет идеального баланса, хотя я вижу, что его можно достичь средствами движка игры на 90-95% моего видения, максимально близкого к реальности, без ущерба "балансу" и не во вред сюжету(ам), особенностям мира и физическим "законам Зоны"... Об этом я позже создам блог или форум... Там посмотрим...
Сообщение отредактировал Danis88 - Воскресенье, 07.10.2012, 01:41