Проблемы со стим "Сталкером ТЧ"
xxloooq
Среда, 10.04.2013, 20:00 | Сообщение # 1
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
460
Награды :
1
Регистрация :
01.01.2012
В общем суть проблемы такова.... По началу все было норм играл на макс настройках и не жаловался... Тут надо было сменить язык стима и после этого... В игре качество текстур как при самых минимальных настройках... Хотя везде стоит на макс и тд =( При смене настроек эффекта нет, то есть ничиго не меняется и не реагирует.... Ну думаю снесу и все норм будет... Удалили из стима ТЧ и поставил пиратку уже другой патч... Но и там тоже самое. При попытке сменить настройки ничиго не происходит... Что мне делать?(
Среда, 10.04.2013, 20:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.01.2012
Nestor
Среда, 10.04.2013, 20:52 | Сообщение # 2
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
576
Награды :
3
Регистрация :
11.02.2013
xxloooq , Темы ради вопроса ненужно создавать. А вобще стимовские игры не рекомендуються, они всегда глючные какие-то
Среда, 10.04.2013, 20:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.02.2013
xxloooq
Среда, 10.04.2013, 21:00 | Сообщение # 3
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
460
Награды :
1
Регистрация :
01.01.2012
Цитата (Nestor )
xxloooq, Темы ради вопроса ненужно создавать. А вобще стимовские игры не рекомендуються, они всегда глючные какие-то
А Где писать? А то просто я уже хз че делать.... Ничиго не помогает =\
Среда, 10.04.2013, 21:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.01.2012
Nestor
Среда, 10.04.2013, 21:02 | Сообщение # 4
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
576
Награды :
3
Регистрация :
11.02.2013
Среда, 10.04.2013, 21:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.02.2013
xxloooq
Среда, 10.04.2013, 21:06 | Сообщение # 5
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
460
Награды :
1
Регистрация :
01.01.2012
Цитата (Nestor )
xxloooq, Туц?
Ну уж тут уже написал)
Среда, 10.04.2013, 21:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.01.2012
[Slayer]
Среда, 10.04.2013, 23:21 | Сообщение # 6
Статус :
Новичок :
Сообщений :
245
Награды :
4
Регистрация :
23.04.2011
Удали папку STALKER SHOC в "мои документы", вместе с user.ltx, потом зайди в игру и заново настрой графику.
Среда, 10.04.2013, 23:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.04.2011
xxloooq
Среда, 10.04.2013, 23:48 | Сообщение # 7
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
460
Награды :
1
Регистрация :
01.01.2012
Цитата ([Slayer )
] Удали папку STALKER SHOC в "мои документы", вместе с user.ltx, потом зайди в игру и заново настрой графику.
Непомогло =(
Среда, 10.04.2013, 23:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.01.2012
Nestor
Среда, 10.04.2013, 23:51 | Сообщение # 8
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
576
Награды :
3
Регистрация :
11.02.2013
xxloooq , переустанови... если сделал бэкап "Stalker SHOC"
Среда, 10.04.2013, 23:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.02.2013
xxloooq
Четверг, 11.04.2013, 00:53 | Сообщение # 9
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
460
Награды :
1
Регистрация :
01.01.2012
Цитата (Nestor )
xxloooq, переустанови... если сделал бэкап "Stalker SHOC"
Непомогло...... Не реагируют настроки все размытое....Добавлено (11.04.2013, 00:53) ---------------------------------------------
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M5/S3, 3013.00 mhz, 67-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 28650 files cached, 4976Kb memory used. Init FileSystem 1.243065 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1971904 K], reserved[47632 K], committed[77552 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6724 K], process heap[677 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Unknown command: ai_dbg_alife ! Unknown command: ai_dbg_anim ! Unknown command: ai_dbg_brain ! Unknown command: ai_dbg_cover ! Unknown command: ai_dbg_destroy ! Unknown command: ai_dbg_dialogs ! Unknown command: ai_dbg_frustum ! Unknown command: ai_dbg_funcs ! Unknown command: ai_dbg_goap ! Unknown command: ai_dbg_goap_object ! Unknown command: ai_dbg_goap_script ! Unknown command: ai_dbg_inactive_time ! Unknown command: ai_dbg_infoportion ! Unknown command: ai_dbg_lua ! Unknown command: ai_dbg_monster ! Unknown command: ai_dbg_motion ! Unknown command: ai_dbg_serialize ! Unknown command: ai_dbg_stalker ! Unknown command: ai_dbg_vision ! Unknown command: ai_debug ! Unknown command: ai_draw_game_graph ! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects ! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers ! Unknown command: ai_draw_visibility_rays ! Unknown command: dbg_destroy ! Unknown command: dbg_draw_actor_alive ! Unknown command: dbg_draw_actor_dead ! Unknown command: dbg_draw_actor_phys ! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox ! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit ! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans ! Unknown command: dbg_draw_climbable ! Unknown command: dbg_draw_customdetector ! Unknown command: dbg_draw_customzone ! Unknown command: dbg_draw_invitem ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots ! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats ! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts ! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes ! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions ! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal ! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres ! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions ! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace ! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign ! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable ! Unknown command: dbg_draw_rp ! Unknown command: dbg_draw_skeleton ! Unknown command: dbg_draw_teamzone ! Unknown command: dbg_dump_physics_step ! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction ! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove ! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove ! Unknown command: dbg_ph_character_control ! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only ! Unknown command: dbg_ph_ik_limits ! Unknown command: dbg_ph_ladder ! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage ! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display ! Unknown command: dbg_show_ani_info ! Unknown command: ai_animation_stats ! Unknown command: ai_ignore_actor ! Unknown command: ai_nil_object_access ! Unknown command: ai_stats Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ! Unknown command: cl_calculateping ! Unknown command: cl_leave_tdemo ! Unknown command: demo_delta_frame ! Unknown command: error_line_count ! Unknown command: g_god ! Unknown command: g_unlimitedammo ! Unknown command: hud_adjust_mode ! Unknown command: hud_adjust_value ! Unknown command: hud_draw ! Unknown command: hud_fov ! Unknown command: lua_gcstep ! Unknown command: mt_ai_vision ! Unknown command: mt_alife ! Unknown command: mt_bullets ! Unknown command: mt_detail_path ! Unknown command: mt_level_path ! Unknown command: mt_level_sounds ! Unknown command: mt_network ! Unknown command: mt_object_handler ! Unknown command: mt_particles ! Unknown command: mt_physics ! Unknown command: mt_script_gc ! Unknown command: mt_sound ! Unknown command: mt_sound_player ! Unknown command: net_cl_pending_lim ! Unknown command: net_cl_update_rate ! Unknown command: net_dump_size ! Unknown command: ph_break_common_factor ! Unknown command: ph_gravity ! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor ! Unknown command: ph_timefactor ! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count ! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate ! Unknown command: psp_cam_offset ! Unknown command: r2_dhemi_count ! Unknown command: r2_dhemi_scale ! Unknown command: r2_dhemi_smooth ! Unknown command: r__d_tree_w_amp ! Unknown command: r__d_tree_w_rot ! Unknown command: r__d_tree_w_speed ! Unknown command: r__d_tree_wave ! Unknown command: r__detail_l_ambient ! Unknown command: r__detail_l_aniso ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__lsleep_frames ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_shift_pp ! Unknown command: r__wallmark_shift_v ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_cam_pos ! Unknown command: rs_clear_bb ! Unknown command: rs_constant_fps ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_occ_draw ! Unknown command: rs_occ_stats ! Unknown command: rs_occlusion ! Unknown command: rs_render_dynamics ! Unknown command: rs_render_statics ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: rs_wireframe ! Unknown command: show_wnd_rect ! Unknown command: show_wnd_rect_all ! Unknown command: snd_stats ! Unknown command: snd_stats_ai_dist ! Unknown command: snd_stats_info_name ! Unknown command: snd_stats_info_object ! Unknown command: snd_stats_max_dist ! Unknown command: snd_stats_min_dist ! Unknown command: start_time_single ! Unknown command: string_table_error_msg ~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time' ~ Valid arguments: integer value in range [0,60] ! Unknown command: sv_pending_wait_time ! Unknown command: sv_skip_winner_waiting ! Unknown command: sv_statistic_save_auto ! Unknown command: sv_wait_for_players_ready ! Unknown command: time_factor_single ! Unknown command: vid_bpp Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:68B8]: ATI Radeon HD 5700 Series * GPU driver: 8.17.10.1172 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 746 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=4 load time=34 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 83657 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [335 ms] "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 83885 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 4926 ms * [prefetch] memory: 82542Kb * phase time: 4973 ms * phase cmem: 155557 K Сервер: Старт... * phase time: 63 ms * phase cmem: 142794 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 6 ms * phase cmem: 142794 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 16755 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 4681 ms * phase cmem: 173855 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 14 ms * phase cmem: 173855 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 28 ms * phase cmem: 173879 K Открытие потока... * phase time: 35 ms * phase cmem: 173879 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4368 ms * phase cmem: 246547 K Загрузка шейдеров... * phase time: 316 ms * phase cmem: 247755 K Загрузка геометрии... * phase time: 758 ms * phase cmem: 248115 K Загрузка базы пространств... * phase time: 2922 ms * phase cmem: 252479 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 86 ms * phase cmem: 252505 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 252679 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 10 ms * phase cmem: 252718 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 366 ms * phase cmem: 260388 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1438, 567803 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 1271 ms * phase cmem: 260388 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 26 ms * phase cmem: 260388 K * [win32]: free[713904 K], reserved[112176 K], committed[1271008 K] * [ D3D ]: textures[574972 K] * [x-ray]: crt heap[260388 K], process heap[10121 K], game lua[25787 K], engine lua[127 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3704 K], smem[28221 K] Intro start 42598 * MEMORY USAGE: 279796 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 300104 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [370 ms] * MEMORY USAGE: 290430 K [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] - Disconnect cl setDestroy [16755][48662] cl setDestroy [68][48662] cl setDestroy [1239][48662] cl setDestroy [1240][48662] cl setDestroy [1241][48662] cl setDestroy [1242][48662] cl setDestroy [1243][48662] cl setDestroy [1244][48662] cl setDestroy [1245][48662] cl setDestroy [1246][48662] cl setDestroy [1247][48662] cl setDestroy [17664][48662] cl setDestroy [17665][48662] - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1
Лог после запуска может в нем что не так найдется....
Сообщение отредактировал xxloooq - Четверг, 11.04.2013, 00:41
Четверг, 11.04.2013, 00:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.01.2012
Greka93
Четверг, 11.04.2013, 13:50 | Сообщение # 10
Статус :
Зевака :
Сообщений :
25
Награды :
1
Регистрация :
03.12.2012
аааа чувак, у тебя в других играх такая же проблема ? или только с ТЧ ?
Четверг, 11.04.2013, 13:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.12.2012
xxloooq
Четверг, 11.04.2013, 13:54 | Сообщение # 11
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
460
Награды :
1
Регистрация :
01.01.2012
Цитата (Greka93 )
аааа чувак, у тебя в других играх такая же проблема ? или только с ТЧ ?
Только ТЧ вроде ЗП ЧН не стоит...
Сообщение отредактировал xxloooq - Четверг, 11.04.2013, 13:59
Четверг, 11.04.2013, 13:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.01.2012
Greka93
Четверг, 11.04.2013, 13:56 | Сообщение # 12
Статус :
Зевака :
Сообщений :
25
Награды :
1
Регистрация :
03.12.2012
У меня просто когда видяха полетела, комп запускал многие игры, но в них тож самый минимум графона стоял, мне комп не давал в ТЧ поставить Динамику, только статическое освещение, а остальные игры были все в низшем графоне....
Четверг, 11.04.2013, 13:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.12.2012
xxloooq
Четверг, 11.04.2013, 14:00 | Сообщение # 13
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
460
Награды :
1
Регистрация :
01.01.2012
Цитата (Greka93 )
У меня просто когда видяха полетела, комп запускал многие игры, но в них тож самый минимум графона стоял, мне комп не давал в ТЧ поставить Динамику, только статическое освещение, а остальные игры были все в низшем графоне....
У меня Крайзис 3 на максах летает хД
Четверг, 11.04.2013, 14:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.01.2012
Greka93
Четверг, 11.04.2013, 14:07 | Сообщение # 14
Статус :
Зевака :
Сообщений :
25
Награды :
1
Регистрация :
03.12.2012
Я тебе не зваидую ) Крайсис 3 - обыкновенная болванка) Я могу в ТЧ на максе играть, но играю на стате ...
Четверг, 11.04.2013, 14:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.12.2012
xxloooq
Пятница, 12.04.2013, 13:44 | Сообщение # 15
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
460
Награды :
1
Регистрация :
01.01.2012
Цитата (Greka93 )
Я тебе не зваидую ) Крайсис 3 - обыкновенная болванка) Я могу в ТЧ на максе играть, но играю на стате ...
Я имею ввиду что только ТЧ невозможно изменить графику и все 8 бит....Добавлено (12.04.2013, 13:44) --------------------------------------------- Апну =(
Пятница, 12.04.2013, 13:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.01.2012