Рыжий лес, Ржавый лес (по сути рыжий, но затронутый излучением выжигателя)
Одно и то же. В Радаре это как раз таки часть Рыжего леса в ТЧ. На карте я их объединил.
Цитата (nik-prizrakk2008)
На протяжении двух игр сталкера ЧАЭС была основной целью. Я считаю что в новой части надо это изменить, тем более ЧАЭС не является центром Зоны
И тем не менее центр Зоны ЧАЭС и Генераторы. Просто северная часть Зоны по какой-то причине глуше.
Насчет группировок - согласен почти со всем.
Цитата (nik-prizrakk2008)
Dead space
Проходил со скукой на лице, не поверишь
Цитата (nik-prizrakk2008)
Припять северо-западнее ЧАЭС, а не южнее
Знаю, но разработчики и авторы книг объяснили это тем, что перекроило пространство. И это довольно таки вписывается в рамки Зоны. Это даже, я бы сказал, отличная идея. Главное, не объяснять этим любой косяк разработчиков)
Лиманска на самом деле нет, Мертвый Город на Припять совсем не похож, вряд ли. Тем более они планировались на диздоковских картах одновременно. Еще в какой-то книге Левицкого вроде был Скрытый Город за ЧАЭС
Max_Warlock, Меня всегда в локациях удивляло странное расположение ж д веток. Например на Свалке и Агропроме. При составлении карты направление жд надо как то учитывать. А по сюжету по моему вместо одного большого нужны рандомные блоки минисюжетов .
yurv3, насчет жд писал выше. Одна жд идет с ТЛ через Кордон и на Болота, дальше на билдовские болота, где домик Доктора, по мосту и уходит куда-то в тоннель. Тоннель ТУЗЛА, кстати, логичнее перенести на билдовские болота.
Насчет сюжета не согласен. Нужен один большой захватывающий сюжет. Эпичный. С тайнами и загадками Зоны. А вот мини-сюжеты уже нужны разные. И детективы, и перестрелки, артхантинг, и охота, и пр. и пр.
Max_Warlock, А почему бы историю Бродяги с самого начала не рассказать. Как приехал на Сортировку брата искать, проник в Зону встретился с Волком. Показать момент его спасения Шрамом , потом уходит в глубь и после ряда приключений попадает в Монолит, его жизнь в этом закрытом клане , потом Юпитер и поход с Дегтём. Ну и дальше...
Добавлено (05.09.2013, 17:48) --------------------------------------------- Насчет мистики согласен, что не хватает.
Max_Warlock, да в любом случае при таком количестве локаций эпос получается. Поэтому я выше и говорил о рандомных сюжетах.
Я в принципе это так представляю- Есть Зона, большая, таинственная и загадочная полная опасностей . Есть территория вне зоны . Периметр, сортировка - мирная земля, место где отдыхают сталкеры, готовят новые рейды , сбывают хабар и закупаются снаряжением. ГГ - с начала игры ищет способы проникновения в Зону, заводит знакомства среди сталкеров. Выполняет ряд простых квестов, и наконец в составе одной из групп в качестве отмычки попадает за периметр. Некоторое время проходит своеобразную школу молодого бойца. Возвращаются назад на Сортировку. У ГГ после первой ходки появляются какие то деньги и возможность улучшить свою снарягу. И он начинает задумываться о самостоятельном выходе в Зону. Приходит в бар(к ученным, к военным) и тут начинается сюжет. Достаточно длинный и интереснный. Выполнили квестовую цепочку , вернулись на большую землю и тут рандомно включается следующая история.
Я в принципе это так представляю- Есть Зона, большая, таинственная и загадочная полная опасностей . Есть территория вне зоны . Периметр, сортировка - мирная земля, место где отдыхают сталкеры, готовят новые рейды , сбывают хабар и закупаются снаряжением. ГГ - с начала игры ищет способы проникновения в Зону, заводит знакомства среди сталкеров. Выполняет ряд простых квестов, и наконец в составе одной из групп в качестве отмычки попадает за периметр. Некоторое время проходит своеобразную школу молодого бойца. Возвращаются назад на Сортировку. У ГГ после первой ходки появляются какие то деньги и возможность улучшить свою снарягу. И он начинает задумываться о самостоятельном выходе в Зону. Приходит в бар(к ученным, к военным) и тут начинается сюжет. Достаточно длинный и интереснный. Выполнили квестовую цепочку , вернулись на большую землю и тут рандомно включается следующая история.
всмысле не все время сидеть в Зоне, а существовать-отдыхать еще на Большой Земле? Было бы неплохо Если конечно не тупо ограничиться - "пересек периметр, слил хабар, поспал, ушел назад", а развить мысль
Винторез94, Да , нужная некая симуляция жизни в приграничьи. Комендатура, патрули и т п. Тут всё продумать надо. Было бы здорово анимацию нелегального перехода сделать.
Cмех смехом - но как то эта сторона жизни сталкера осталась без внимания. Тут если подумать много интересных вещей придумать можно ( главное в маразм не впасть).
Добавлено (06.09.2013, 20:33) --------------------------------------------- Ещё один момент меня всегда удивлял в игре - почему нет детёнышей монстров. Было бы прикольно встретить где не будь в лесу плоть с поросятами или котят химеры и их мамашу неподалёку .
Ещё один момент меня всегда удивлял в игре - почему нет детёнышей монстров. Было бы прикольно встретить где не будь в лесу плоть с поросятами или котят химеры и их мамашу неподалёку .
Ещё один момент меня всегда удивлял в игре - почему нет детёнышей монстров. Было бы прикольно встретить где не будь в лесу плоть с поросятами или котят химеры и их мамашу неподалёку
Вот это просто отличная идея!
Добавлено (07.09.2013, 12:52) --------------------------------------------- Винторез94, первое и второе точно нельзя вычеркивать, иначе сталкеры начнут зоофилией промышлять, а то и некро...
RomaSkay, cмешно, но атмосферы в игру добавило бы. Ещё помните момент у Тарковскрго когда они на дрезине ехали. Классно бы было это в игре показать в виде кат сцены.