Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Закоулки правды
3.6
OGSR Mod
4.4
Боевая подготовка 2
3.6
Двойники - Разлом Времени
3.5
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Идеальный S.T.A.L.K.E.R. 2
Российская Федерация  warif
Среда, 04.09.2013, 02:26 | Сообщение # 76
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Max_Warlock, Не плохая карта, мне понравились объединенные локации, оригинальные со старыми. Мистика бы не помешала и всякие неожиданные повороты! happy
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 04.09.2013, 11:10 | Сообщение # 77
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата (nik-prizrakk2008)
Рыжий лес, Ржавый лес (по сути рыжий, но затронутый излучением выжигателя)


Одно и то же. В Радаре это как раз таки часть Рыжего леса в ТЧ. На карте я их объединил.

Цитата (nik-prizrakk2008)
На протяжении двух игр сталкера ЧАЭС была основной целью. Я считаю что в новой части надо это изменить, тем более ЧАЭС не является центром Зоны

И тем не менее центр Зоны ЧАЭС и Генераторы. Просто северная часть Зоны по какой-то причине глуше.

Насчет группировок - согласен почти со всем.

Цитата (nik-prizrakk2008)
Dead space

Проходил со скукой на лице, не поверишь biggrin

Цитата (nik-prizrakk2008)
Припять северо-западнее ЧАЭС, а не южнее

Знаю, но разработчики и авторы книг объяснили это тем, что перекроило пространство. И это довольно таки вписывается в рамки Зоны. Это даже, я бы сказал, отличная идея. Главное, не объяснять этим любой косяк разработчиков)

Лиманска на самом деле нет, Мертвый Город на Припять совсем не похож, вряд ли. Тем более они планировались на диздоковских картах одновременно. Еще в какой-то книге Левицкого вроде был Скрытый Город за ЧАЭС
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 05.09.2013, 16:46 | Сообщение # 78
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock, Меня всегда в локациях удивляло странное расположение ж д веток. Например на Свалке и Агропроме. При составлении карты направление жд надо как то учитывать.
А по сюжету по моему вместо одного большого нужны рандомные блоки минисюжетов .
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 05.09.2013, 17:06 | Сообщение # 79
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, насчет жд писал выше. Одна жд идет с ТЛ через Кордон и на Болота, дальше на билдовские болота, где домик Доктора, по мосту и уходит куда-то в тоннель. Тоннель ТУЗЛА, кстати, логичнее перенести на билдовские болота.

Насчет сюжета не согласен. Нужен один большой захватывающий сюжет. Эпичный. С тайнами и загадками Зоны. А вот мини-сюжеты уже нужны разные. И детективы, и перестрелки, артхантинг, и охота, и пр. и пр.
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 05.09.2013, 17:48 | Сообщение # 80
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock, А почему бы историю Бродяги с самого начала не рассказать. Как приехал на Сортировку брата искать, проник в Зону встретился с Волком. Показать момент его спасения Шрамом , потом уходит в глубь и после ряда приключений попадает в Монолит, его жизнь в этом закрытом клане , потом Юпитер и поход с Дегтём. Ну и дальше...

Добавлено (05.09.2013, 17:48)
---------------------------------------------
Насчет мистики согласен, что не хватает.

  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 05.09.2013, 18:09 | Сообщение # 81
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, ну это слишком долго_)) Dragon Age получится))
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 05.09.2013, 21:26 | Сообщение # 82
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock, да в любом случае при таком количестве локаций эпос получается. Поэтому я выше и говорил о рандомных сюжетах.
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 06.09.2013, 15:09 | Сообщение # 83

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата (yurv3)
Я в принципе это так представляю- Есть Зона, большая, таинственная и загадочная полная опасностей . Есть территория вне зоны . Периметр, сортировка - мирная земля, место где отдыхают сталкеры, готовят новые рейды , сбывают хабар и закупаются снаряжением. ГГ - с начала игры ищет способы проникновения в Зону, заводит знакомства среди сталкеров. Выполняет ряд простых квестов, и наконец в составе одной из групп в качестве отмычки попадает за периметр. Некоторое время проходит своеобразную школу молодого бойца. Возвращаются назад на Сортировку. У ГГ после первой ходки появляются какие то деньги и возможность улучшить свою снарягу. И он начинает задумываться о самостоятельном выходе в Зону. Приходит в бар(к ученным, к военным) и тут начинается сюжет. Достаточно длинный и интереснный. Выполнили квестовую цепочку , вернулись на большую землю и тут рандомно включается следующая история.

всмысле не все время сидеть в Зоне, а существовать-отдыхать еще на Большой Земле? Было бы неплохо smile Если конечно не тупо ограничиться - "пересек периметр, слил хабар, поспал, ушел назад", а развить мысль
  Злобная реклама
Пятница, 06.09.2013, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 06.09.2013, 17:53 | Сообщение # 84
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Винторез94, Да , нужная некая симуляция жизни в приграничьи.
Комендатура, патрули и т п. Тут всё продумать надо. Было бы здорово анимацию нелегального перехода сделать.
  Злобная реклама
Пятница, 06.09.2013, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 06.09.2013, 18:29 | Сообщение # 85
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата (Винторез94)
Если конечно не тупо ограничиться - "пересек периметр, слил хабар, поспал, ушел назад", а развить мысль

Продал артефакты, сходил в бар, напился, сходил в публичный дом, потрахался, поспал, заболел, сходил в госпиталь, напился, ушел в Зону biggrin
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Суббота, 07.09.2013, 12:50
  Злобная реклама
Пятница, 06.09.2013, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 06.09.2013, 19:44 | Сообщение # 86

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Max_Warlock,
я бы вычеркнул отсюда
Цитата (Max_Warlock)
сходил в публичный дом

Цитата (Max_Warlock)
потрахался

Цитата (Max_Warlock)
заболел

Цитата (Max_Warlock)
сходил в госпиталь
  Злобная реклама
Пятница, 06.09.2013, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 06.09.2013, 20:33 | Сообщение # 87
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Cмех смехом - но как то эта сторона жизни сталкера осталась без внимания. Тут если подумать много интересных вещей придумать можно ( главное в маразм не впасть).

Добавлено (06.09.2013, 20:33)
---------------------------------------------
Ещё один момент меня всегда удивлял в игре - почему нет детёнышей монстров. Было бы прикольно встретить где не будь в лесу плоть с поросятами или котят химеры и их мамашу неподалёку biggrin .

  Злобная реклама
Пятница, 06.09.2013, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Украина  RomaSkay
Суббота, 07.09.2013, 12:16 | Сообщение # 88
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2012

yurv3,
Цитата (yurv3)
Ещё один момент меня всегда удивлял в игре - почему нет детёнышей монстров. Было бы прикольно встретить где не будь в лесу плоть с поросятами или котят химеры и их мамашу неподалёку .

Цитата (yurv3)
( главное в маразм не впасть).

biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 07.09.2013, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Казахстан  Max_Warlock
Суббота, 07.09.2013, 12:52 | Сообщение # 89
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата (yurv3)
Ещё один момент меня всегда удивлял в игре - почему нет детёнышей монстров. Было бы прикольно встретить где не будь в лесу плоть с поросятами или котят химеры и их мамашу неподалёку


Вот это просто отличная идея! smile

Добавлено (07.09.2013, 12:52)
---------------------------------------------
Винторез94, первое и второе точно нельзя вычеркивать, иначе сталкеры начнут зоофилией промышлять, а то и некро... biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 07.09.2013, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 07.09.2013, 12:52 | Сообщение # 90
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

RomaSkay, cмешно, но атмосферы в игру добавило бы.
Ещё помните момент у Тарковскрго когда они на дрезине ехали. Классно бы было это в игре показать в виде кат сцены. smile
  Злобная реклама
Суббота, 07.09.2013, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Поиск: