Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Последняя надежда
2.4
Игра Душ: Начало
3.6
Тайный путь
3.6
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Идеальный S.T.A.L.K.E.R. 2
Российская Федерация  Dfkthf
Суббота, 31.08.2013, 15:04 | Сообщение # 46
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2013

Цитата (Xenon)
Думается мне, что обсуждать всё это вообще бессмысленно. Нас не услышат, наши слова не воспримут, наши задумки не воплотят...

+
Флуд. Устное предпреждение.
Сообщение отредактировал Rurik345 - Суббота, 31.08.2013, 16:55
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2013
Казахстан  Max_Warlock
Суббота, 31.08.2013, 15:44 | Сообщение # 47
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Тююю... Зачем жить тогда вообще? Вышла уже туева хуча модов на все платформы икс-рэй энджин. Команд, работающих с крайэнджин становится все больше и больше.

А вообще - на будущее, тема создана не для высказывания мнения о том, стоит ли поразмышлять или не стоит, а для того, чтобы поразмышлять. Поэтому все остальное вполне можно посчитать за флуд. Тема не для вашего мнения о продолжении Сталкер. Тема о продолжении Сталкер. А пост выше и вовсе не содержит никакого смысла. Автору просто набил баллы, имхо.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Dfkthf
Суббота, 31.08.2013, 16:19 | Сообщение # 48
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2013

Я знал, что хоть кто-то скажет:
Цитата
тема создана не для высказывания мнения о том, стоит ли поразмышлять или не стоит, а для того, чтобы поразмышлять

А по делу: для меня С2 - это что-то новое, с хорошей графикой, моделями, локациями, АИ, и правдоподобностью. По порядку:
Локации - они должны быть умеренно большими, но со скрытыми зонами, хорошо спрятанными тайниками, да и просто хорошо сделанными (локации).
Модели - так же, качественно сделанные, детализированные, с хорошими текстурами. И хорошими анимациями, если это монстры или неписи.
АИ - самое главное что бы не был говнивым.
И самое главное - атмосфера. Какой же тогда будет Сталкер, если атмосферы не будет? Думаю ответ понятен.
Вроде бы все.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2013, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2013
Казахстан  Max_Warlock
Воскресенье, 01.09.2013, 17:00 | Сообщение # 49
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Dfkthf, да, но это все, черт побери, элементарно. Здесь речь идет о более углубленном взгляде на игру. Фишки, которых не достает. Мутанты, которых мы ни разу не видели. Сюжет. Север Зоны. Группировки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Dfkthf
Воскресенье, 01.09.2013, 18:21 | Сообщение # 50
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2013

Max_Warlock, да, что-то я не так подошел. Для меня главное не графон, а сюжет. Хороший сюжет способен вытащить любую игру. Мутанты - мне бы хватило старых, но очень хорошо проработанных, текстуры там, модели, сами мутанты чтоб по виду разные. Локации: я тут заметил, что одни хотят бесшовный мир, другие - отдельные локи. Сам я за второй вариант. Ну а сами локации: все старые (за исключением ЧАЭС) локи уже слегка поднадоели, лучше новые, как я говорил умеренно большие, со скрытыми зонами и т.д. Группировки: достаточно старых - долговцев, свободовцев и т.д.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2013
Казахстан  Max_Warlock
Воскресенье, 01.09.2013, 20:41 | Сообщение # 51
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Dfkthf, а я все-таки за все локи. Все старые (измененные и соединенные) + новые. Я хочу полную огромную Зону. Чтобы проходить игру можно было не день и не два. Как Фоллаут. Я Фоллаут 3 прошел полностью, каждый закоулочек, но ушло у меня на это 2-3 месяца!
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  stalker-MiX
Вторник, 03.09.2013, 12:42 | Сообщение # 52
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Было бы интересно, когда розрабы замоделили в С2 один открытый мир 33 кв. км (зону отчуждения) 1 к 1.
Может в течение хотя бы 15 лет или больше такое будет.
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Вторник, 03.09.2013, 12:45
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Украина  BozKurt
Вторник, 03.09.2013, 12:51 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

stalker-MiX, оригинальные локации в общей сложности где-то столько и есть по площади, разве что разбиты на куски...
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  stalker-MiX
Вторник, 03.09.2013, 13:15 | Сообщение # 54
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

ColR_iT, может и так, но территория все равно сильно сжата, побольше леса, непроходим троп, а размещать строения нужно далеко друг от друга, ИМХО.
Если зону сделать в точ с оригинальным размером было бы гораздо интереснее, с другой стороны бродить в однообразном лесу многим наскучило.
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Вторник, 03.09.2013, 13:17
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Украина  BozKurt
Вторник, 03.09.2013, 13:32 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

stalker-MiX, игра в принципе строилась на клиент-серверных отношениях, т.е. открытый мир просто может и был в планах, но по всей видимости в разработку даже не пошёл.
А моделировать всю ЧЗО - это over 2500 км2, кто тебе это будет делать?
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  stalker-MiX
Вторник, 03.09.2013, 13:47 | Сообщение # 56
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Кто знает, может в течение десятка лет, с развитием ИТ, когда будет уйма 3D-моделлеров.
На мой взгляд, оно к тому идет. Вон уже Припять почти всю моделируют.
http://www.youtube.com/watch?v=vomHRhFkfSU
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  racindp
Вторник, 03.09.2013, 14:18 | Сообщение # 57
Макс 05
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 641
Награды: 21
Регистрация: 10.07.2013

Что мне хотелось бы увидеть СТАЛКЕР 2 это продолжение сюжета после ЗОВ ПРИПЯТИ.
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2013
Украина  stalker-MiX
Вторник, 03.09.2013, 14:56 | Сообщение # 58
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Сообщение отредактировал stalker-MiX - Вторник, 03.09.2013, 14:59
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  ALEX13
Вторник, 03.09.2013, 15:13 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Мрачная атмосфера обречённости, чтоб монстры были действительно опасны, чтобы хотелось от них держаться подальше и новых типа лешего и тд.
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  racindp
Вторник, 03.09.2013, 15:24 | Сообщение # 60
Макс 05
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 641
Награды: 21
Регистрация: 10.07.2013

Если я был, разработчиком я продолжил исторую маойра Дегтярева как он исследовал, загадки тайный зоны. Или как Стрелок вернулся зону.

Добавлено (03.09.2013, 15:24)
---------------------------------------------
stalker-MiX, Ты про что. wacko

Прикрепления: 1882947.jpg (238.9 Kb)
Сообщение отредактировал racindp - Вторник, 03.09.2013, 15:20
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2013
Поиск: