Идеальный S.T.A.L.K.E.R. 2
|
|
|
Dfkthf
Суббота, 31.08.2013, 15:04 | Сообщение # 46
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
Цитата (Xenon) Думается мне, что обсуждать всё это вообще бессмысленно. Нас не услышат, наши слова не воспримут, наши задумки не воплотят... + Флуд. Устное предпреждение.
Сообщение отредактировал Rurik345 - Суббота, 31.08.2013, 16:55
|
|
Суббота, 31.08.2013, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Тююю... Зачем жить тогда вообще? Вышла уже туева хуча модов на все платформы икс-рэй энджин. Команд, работающих с крайэнджин становится все больше и больше.
А вообще - на будущее, тема создана не для высказывания мнения о том, стоит ли поразмышлять или не стоит, а для того, чтобы поразмышлять. Поэтому все остальное вполне можно посчитать за флуд. Тема не для вашего мнения о продолжении Сталкер. Тема о продолжении Сталкер. А пост выше и вовсе не содержит никакого смысла. Автору просто набил баллы, имхо.
|
|
Суббота, 31.08.2013, 15:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Dfkthf
Суббота, 31.08.2013, 16:19 | Сообщение # 48
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
Я знал, что хоть кто-то скажет: Цитата тема создана не для высказывания мнения о том, стоит ли поразмышлять или не стоит, а для того, чтобы поразмышлять А по делу: для меня С2 - это что-то новое, с хорошей графикой, моделями, локациями, АИ, и правдоподобностью. По порядку: Локации - они должны быть умеренно большими, но со скрытыми зонами, хорошо спрятанными тайниками, да и просто хорошо сделанными (локации). Модели - так же, качественно сделанные, детализированные, с хорошими текстурами. И хорошими анимациями, если это монстры или неписи. АИ - самое главное что бы не был говнивым. И самое главное - атмосфера. Какой же тогда будет Сталкер, если атмосферы не будет? Думаю ответ понятен. Вроде бы все.
|
|
Суббота, 31.08.2013, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Dfkthf, да, но это все, черт побери, элементарно. Здесь речь идет о более углубленном взгляде на игру. Фишки, которых не достает. Мутанты, которых мы ни разу не видели. Сюжет. Север Зоны. Группировки.
|
|
Воскресенье, 01.09.2013, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Dfkthf
Воскресенье, 01.09.2013, 18:21 | Сообщение # 50
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
Max_Warlock, да, что-то я не так подошел. Для меня главное не графон, а сюжет. Хороший сюжет способен вытащить любую игру. Мутанты - мне бы хватило старых, но очень хорошо проработанных, текстуры там, модели, сами мутанты чтоб по виду разные. Локации: я тут заметил, что одни хотят бесшовный мир, другие - отдельные локи. Сам я за второй вариант. Ну а сами локации: все старые (за исключением ЧАЭС) локи уже слегка поднадоели, лучше новые, как я говорил умеренно большие, со скрытыми зонами и т.д. Группировки: достаточно старых - долговцев, свободовцев и т.д.
|
|
Воскресенье, 01.09.2013, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Dfkthf, а я все-таки за все локи. Все старые (измененные и соединенные) + новые. Я хочу полную огромную Зону. Чтобы проходить игру можно было не день и не два. Как Фоллаут. Я Фоллаут 3 прошел полностью, каждый закоулочек, но ушло у меня на это 2-3 месяца!
|
|
Воскресенье, 01.09.2013, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
534 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
Было бы интересно, когда розрабы замоделили в С2 один открытый мир 33 кв. км (зону отчуждения) 1 к 1. Может в течение хотя бы 15 лет или больше такое будет.
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Вторник, 03.09.2013, 12:45
|
|
Вторник, 03.09.2013, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Вторник, 03.09.2013, 12:51 | Сообщение # 53
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
stalker-MiX, оригинальные локации в общей сложности где-то столько и есть по площади, разве что разбиты на куски...
|
|
Вторник, 03.09.2013, 12:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
534 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
ColR_iT, может и так, но территория все равно сильно сжата, побольше леса, непроходим троп, а размещать строения нужно далеко друг от друга, ИМХО. Если зону сделать в точ с оригинальным размером было бы гораздо интереснее, с другой стороны бродить в однообразном лесу многим наскучило.
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Вторник, 03.09.2013, 13:17
|
|
Вторник, 03.09.2013, 13:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Вторник, 03.09.2013, 13:32 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
stalker-MiX, игра в принципе строилась на клиент-серверных отношениях, т.е. открытый мир просто может и был в планах, но по всей видимости в разработку даже не пошёл. А моделировать всю ЧЗО - это over 2500 км2, кто тебе это будет делать?
|
|
Вторник, 03.09.2013, 13:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
534 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
Кто знает, может в течение десятка лет, с развитием ИТ, когда будет уйма 3D-моделлеров. На мой взгляд, оно к тому идет. Вон уже Припять почти всю моделируют. http://www.youtube.com/watch?v=vomHRhFkfSU
|
|
Вторник, 03.09.2013, 13:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
racindp
Вторник, 03.09.2013, 14:18 | Сообщение # 57
Макс 05
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
641 |
Награды: |
21 |
Регистрация: |
10.07.2013 |
|
Что мне хотелось бы увидеть СТАЛКЕР 2 это продолжение сюжета после ЗОВ ПРИПЯТИ.
|
|
Вторник, 03.09.2013, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
534 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Вторник, 03.09.2013, 14:59
|
|
Вторник, 03.09.2013, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Вторник, 03.09.2013, 15:13 | Сообщение # 59
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Мрачная атмосфера обречённости, чтоб монстры были действительно опасны, чтобы хотелось от них держаться подальше и новых типа лешего и тд.
|
|
Вторник, 03.09.2013, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
racindp
Вторник, 03.09.2013, 15:24 | Сообщение # 60
Макс 05
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
641 |
Награды: |
21 |
Регистрация: |
10.07.2013 |
|
Если я был, разработчиком я продолжил исторую маойра Дегтярева как он исследовал, загадки тайный зоны. Или как Стрелок вернулся зону.Добавлено (03.09.2013, 15:24) --------------------------------------------- stalker-MiX, Ты про что.
Сообщение отредактировал racindp - Вторник, 03.09.2013, 15:20
|
|
Вторник, 03.09.2013, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2013 |
|
|
|
|