Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
Call of Chernobyl
4.5
Shadows Addon 0.8
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Хроники Кайдана
3.6
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Mikluxa
Вторник, 09.05.2017, 19:42 | Сообщение # 6541
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

Какой скрипт в билдах отвечает за то, что при попадании мутанта в грави аномалию выпадал арт гравитационной породы?
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Украина  aleksstalker
Вторник, 09.05.2017, 20:00 | Сообщение # 6542
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

и да я непонимаю куда кидать и что вписывать ?

Добавлено (09.05.2017, 20:00)
---------------------------------------------
Кто может обяснить по подробние по анимках что и как буду рад)

  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 09.05.2017, 20:11 | Сообщение # 6543
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата aleksstalker ()
что делать

У тебя там отдельный пакет .omf, с анимками. Его нужно подключить нужной модели npc в Actor Editor.
Затем, как я и говорил, написать ему соответствующую логику. Если сам не можешь, тогда посмотри как сделано в моде NLC 6/7. Там в деревне новичков, в доме справа от подвала Сидоровича сидит непись.
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 09.05.2017, 20:13 | Сообщение # 6544
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата sektor_aka ()
У тебя там отдельный пакет .omf, с анимками.

Цитата sektor_aka ()
Затем, как я и говорил, написать ему соответствующую логику.

А регистрировать анимации в соответствующих скриптовых файлах?
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 09.05.2017, 20:17 | Сообщение # 6545
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата BoBaH_671 ()
А регистрировать анимации в соответствующих скриптовых файлах?

Это как бы вытекает из логики. Ему ведь нужно будет чтобы они как-то воспроизводились.
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  aleksstalker
Вторник, 09.05.2017, 20:20 | Сообщение # 6546
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Цитата BoBaH_671 ()
А регистрировать анимации в соответствующих скриптовых файлах?

там есть файлы, я видел но как делать структуру, может посмотреть по модам ?

Добавлено (09.05.2017, 20:20)
---------------------------------------------

Цитата sektor_aka ()
Затем, как я и говорил, написать ему соответствующую логику

а можете вы приблизительно написать как должна выглядит логика ? Структура ? Можете скелет написать, простите что долблю biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 09.05.2017, 20:22 | Сообщение # 6547
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата aleksstalker ()
вы приблизительно написать

Я не скриптер. Я уже сказал:
Цитата sektor_aka ()
Если сам не можешь, тогда посмотри как сделано в моде NLC 6/7.
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 09.05.2017, 20:30 | Сообщение # 6548
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

aleksstalker, анимации можно отыгрывать по-разному. Можно задать какие-то промежуточные анимации при помощи схемы remark, какие-то, например, анимации движения и стояния — в схеме walker. В точке walk задается анимация движения, в look — анимация стояния. Можно задать постоянные анимации движения и стояния для walker'a параметрами def_state_moving и def_state_standing. Грузить я не буду. Пример положил под спойлер.

Ничего не понял? Понимаю. Пояснять долго, так что почитай вот это всё. Если тебе действительно интересно, то у тебя получится. Я бы на твоем месте начал с отыгрывания дефолтных анимаций, а потом уже хватался за новые.
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  aleksstalker
Вторник, 09.05.2017, 20:58 | Сообщение # 6549
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

а ок я вижу на тч сложно работать)

Я работал раньше с ТЧ, потом перешел на ЗП и не пожалел. Рекомендую. ИМХО.
BoBaH_671

И оформляй посты нормально!

Добавлено (09.05.2017, 20:37)
---------------------------------------------
А вы можете помочь в переносе из тч на зп нпс ?

Да, но если только самих НПС, а не кучу новых анимаций. Это запарно.

Добавлено (09.05.2017, 20:55)
---------------------------------------------
да только нпс

Добавлено (09.05.2017, 20:57)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/KU9vQrnm3GKr8A
Вот.

Добавлено (09.05.2017, 20:58)
---------------------------------------------
То что скажете ?

  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  MoonstarZ
Вторник, 09.05.2017, 21:16 | Сообщение # 6550
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Как создать чит-меню через ui.main.menu.script?

Скачать «Повелитель Зоны». Если хотите получить нормальный ответ, то конкретизируйте, пожалуйста, что вы подразумеваете под чит-меню.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 09.05.2017, 22:05 | Сообщение # 6551
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Aleksey321, Я вам показал, что и где крутить. А для того чтобы получить нужную картинку параметры крутить вам, под ваш видеоадаптер. Как видите универсального метода нет и не удивительно, что опция напрочь выключена, а DX10 дает картинку не хуже с меньшими затратами.


Mikluxa, Или bind_monster.script или сам движек.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.05.2017, 22:05
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  francyfox
Среда, 10.05.2017, 10:30 | Сообщение # 6552
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 01.09.2013

GameSpy на STC COP.
Итак, геймспай использует кучу протоколов. Для авторизации есть GS login emulator. (он прекрасно справляется, моддеры бф2 его переделали, у них он даже общается с сайтом через sqlite), ну да ладно. А вот что с остальным? Я имею ввиду мастерлист и сд кей сервер (про атлас, qr2, sake я молчу). Допустим я использую мастер лист от GSC, но вот с Cd key выходит проблемка. Я прописал OpenXray сервер в хосте key.gamespy.com и master, cd key validation tool пишет, что все норм, любой сд кей рабочий. Стоит зайти в сталкер cop и создать сервер (invalid cd key). available.gamespy.com тоже нужен? (ток я не знаю название)
Для сталкера уже делали свой мастерлист это Antares из Imasters, а вот на каких исходниках он делал я хз (вряд ли OpenXray). Да еще VS2012 не видит DirectPlay8, зараза не компилиться. Может кто занимался, наверняка AP-Pro думал сделать свой мастер сервер. (то что в сети есть, GameSpy SDK предлагает лишь тестовые версии)
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2013
Российская Федерация  Mikluxa
Среда, 10.05.2017, 13:20 | Сообщение # 6553
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

Цитата denis2000 ()
Или bind_monster.script или сам движек.
спасибо

Спасибо в ЛС или в историю репутации. Не захламляйте тему.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  MoonstarZ
Среда, 10.05.2017, 14:44 | Сообщение # 6554
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

BoBaH_671,в некоторых модификациях таких как:lost world,народная солянка,ОП-2,freeplay start 1.3 есть функция(она вызывается на f2 или f4).В этой функции написано-"секция желаемого объекта,количество"(спавн меню),так вот как мне сделать эту функцию на другие моды или оригинал?(там вроде что-то со скриптами нужно делать).

Добавлено (10.05.2017, 14:44)
---------------------------------------------
Люди добрые надеюсь вы поможете,буду очень благодарен.

  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Afalin
Среда, 10.05.2017, 16:28 | Сообщение # 6555
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2017

MoonstarZ, есть такой мод - "повелитель зоны". Посмотри, может пригодится.
  Злобная реклама
Среда, 10.05.2017, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2017
Поиск: