В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У тебя там отдельный пакет .omf, с анимками. Его нужно подключить нужной модели npc в Actor Editor. Затем, как я и говорил, написать ему соответствующую логику. Если сам не можешь, тогда посмотри как сделано в моде NLC 6/7. Там в деревне новичков, в доме справа от подвала Сидоровича сидит непись.
aleksstalker, анимации можно отыгрывать по-разному. Можно задать какие-то промежуточные анимации при помощи схемы remark, какие-то, например, анимации движения и стояния — в схеме walker. В точке walk задается анимация движения, в look — анимация стояния. Можно задать постоянные анимации движения и стояния для walker'a параметрами def_state_moving и def_state_standing. Грузить я не буду. Пример положил под спойлер.
Ничего не понял? Понимаю. Пояснять долго, так что почитай вот это всё. Если тебе действительно интересно, то у тебя получится. Я бы на твоем месте начал с отыгрывания дефолтных анимаций, а потом уже хватался за новые.
Aleksey321, Я вам показал, что и где крутить. А для того чтобы получить нужную картинку параметры крутить вам, под ваш видеоадаптер. Как видите универсального метода нет и не удивительно, что опция напрочь выключена, а DX10 дает картинку не хуже с меньшими затратами. Mikluxa, Или bind_monster.script или сам движек.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.05.2017, 22:05
GameSpy на STC COP. Итак, геймспай использует кучу протоколов. Для авторизации есть GS login emulator. (он прекрасно справляется, моддеры бф2 его переделали, у них он даже общается с сайтом через sqlite), ну да ладно. А вот что с остальным? Я имею ввиду мастерлист и сд кей сервер (про атлас, qr2, sake я молчу). Допустим я использую мастер лист от GSC, но вот с Cd key выходит проблемка. Я прописал OpenXray сервер в хосте key.gamespy.com и master, cd key validation tool пишет, что все норм, любой сд кей рабочий. Стоит зайти в сталкер cop и создать сервер (invalid cd key). available.gamespy.com тоже нужен? (ток я не знаю название) Для сталкера уже делали свой мастерлист это Antares из Imasters, а вот на каких исходниках он делал я хз (вряд ли OpenXray). Да еще VS2012 не видит DirectPlay8, зараза не компилиться. Может кто занимался, наверняка AP-Pro думал сделать свой мастер сервер. (то что в сети есть, GameSpy SDK предлагает лишь тестовые версии)
BoBaH_671,в некоторых модификациях таких как:lost world,народная солянка,ОП-2,freeplay start 1.3 есть функция(она вызывается на f2 или f4).В этой функции написано-"секция желаемого объекта,количество"(спавн меню),так вот как мне сделать эту функцию на другие моды или оригинал?(там вроде что-то со скриптами нужно делать).
Добавлено (10.05.2017, 14:44) --------------------------------------------- Люди добрые надеюсь вы поможете,буду очень благодарен.