Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Save and Protect: Killer
2.5
Судьба Зоны 0.5
3.9
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
История Кота
3.4
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 28.05.2017, 07:01 | Сообщение # 6736
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата makdm ()
Это можно исправить отредактировав скрипт xr_hit.script
В методе hit_callback строку:

Да, проблема действительно решилась, однако hit теперь вовсе не срабатывает на бессмертного НПС, я уже в него и гранату кидал, а инфа так и не была выдана. Тогда я подумал, что если раньше там стояло not, то если его убрать, то будет норм, но и это результата не принесло. Нужно, чтобы НПС был бессмертным и при этом выдавал инфу, когда по нему попадают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 07:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 28.05.2017, 09:25 | Сообщение # 6737
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

mmihail, вы для нового мода biggrin ?

Оффтоп в личку.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Necko768
Воскресенье, 28.05.2017, 09:27 | Сообщение # 6738
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

sektor_aka, все, спасибо, разобрался с Вашей помощью)
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 28.05.2017, 09:28 | Сообщение # 6739
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

mmihaill, в таком случае, как вариант, сделать его смертным, но с регенерацией здоровья при хите. При хите вызывай свои события и restore_health. Вызови ещё actor_neutral, а то непись обидится на ГГ, если игрок в него выстрелит. Тут только один минус: при получении критического хита регенерация не успеет отработать, и непись умрёт. Вообще, конечно, узнать бы по подробнее ситуацию, которую ты реализовываешь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 28.05.2017, 10:21 | Сообщение # 6740
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, еще можно создать неписю отдельно секцию иммунитета и в fire_wound_immunity указать 0 Ну или для полного бессмертия везде нули поставить.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 28.05.2017, 10:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Necko768
Воскресенье, 28.05.2017, 11:11 | Сообщение # 6741
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

sektor_aka, можешь еще помочь? Как добавить LOD-текстуры локации?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Российская Федерация  DеXter
Воскресенье, 28.05.2017, 11:43 | Сообщение # 6742
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Мужики, как сделать в ТЧ так, чтобы НПС сам заводил разговор с ГГ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 28.05.2017, 12:17 | Сообщение # 6743
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата mmihaill ()
Да, проблема действительно решилась, однако hit теперь вовсе не срабатывает на бессмертного НПС, я уже в него и гранату кидал, а инфа так и не была выдана.

Есть такое дело. Движок обнуляет amount ( силу хита ), если даже ГГ точно попал в НПС, которому прописано бессмертие.
Значит нужно идти другим путём.
Делать проверку не по amount, а по bone_index. Т.е. проверять попал ГГ в НПС или нет даже, если amount = 0

Скрипт xr_hit.script оставить без изменений в таком виде, в каком он был сделан разрабами.
В файле xr_conditions.script функцию hit_by_actor переписАть так:

function hit_by_actor(actor, npc)
local t = db.storage[npc:id()].hit
local hit_by_actor = ( t ~= nil and t.who == actor:id() and t.bone_index > 0 )
return hit_by_actor
end

Так попробуй.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  MoonstarZ
Воскресенье, 28.05.2017, 12:35 | Сообщение # 6744
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Можно ли создать сквад в сталкер ТЧ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Mikluxa
Воскресенье, 28.05.2017, 13:54 | Сообщение # 6745
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

Как сделать, чтобы только на одной локации(кордон) вояки были нейтралами?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  Demosfen
Воскресенье, 28.05.2017, 17:01 | Сообщение # 6746
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Ищу человека который шарит в моделировании, хочу у него учиться!
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 28.05.2017, 17:14 | Сообщение # 6747
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Mikluxa, создай дополнительно группировку military_1 и сделай её нейтральной ГГ.
Пропиши имя группировке аналогично военным. Расставь НПС на Кордоне или всем НПС военным из оригинального ТЧ на кордоне пропиши эту группировку.
И будут у тебя все вояки на кордоне нейтралами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  MoonstarZ
Воскресенье, 28.05.2017, 18:33 | Сообщение # 6748
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Вылет с логом:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable smart_terrain_choose_interval in [m_chimera_e]

Впредь я буду чистить посты с вылетами по «Can't find variable ... in [...]». Всё неоднократно разжёвано в теме! Это касается любой информации, которую можно найти поиском. Не удивляйтесь потом, что ваши посты куда-то пропадают.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Mikluxa
Воскресенье, 28.05.2017, 19:03 | Сообщение # 6749
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

MoonstarZ, http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Новые_монстры всё написано(и про последующие вылеты тоже)
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  DеXter
Воскресенье, 28.05.2017, 21:15 | Сообщение # 6750
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Как сделать в ТЧ так, чтобы НПС сам заводил разговор с ГГ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Поиск: