В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Это можно исправить отредактировав скрипт xr_hit.script В методе hit_callback строку:
Да, проблема действительно решилась, однако hit теперь вовсе не срабатывает на бессмертного НПС, я уже в него и гранату кидал, а инфа так и не была выдана. Тогда я подумал, что если раньше там стояло not, то если его убрать, то будет норм, но и это результата не принесло. Нужно, чтобы НПС был бессмертным и при этом выдавал инфу, когда по нему попадают.
mmihaill, в таком случае, как вариант, сделать его смертным, но с регенерацией здоровья при хите. При хите вызывай свои события и restore_health. Вызови ещё actor_neutral, а то непись обидится на ГГ, если игрок в него выстрелит. Тут только один минус: при получении критического хита регенерация не успеет отработать, и непись умрёт. Вообще, конечно, узнать бы по подробнее ситуацию, которую ты реализовываешь.
Да, проблема действительно решилась, однако hit теперь вовсе не срабатывает на бессмертного НПС, я уже в него и гранату кидал, а инфа так и не была выдана.
Есть такое дело. Движок обнуляет amount ( силу хита ), если даже ГГ точно попал в НПС, которому прописано бессмертие. Значит нужно идти другим путём. Делать проверку не по amount, а по bone_index. Т.е. проверять попал ГГ в НПС или нет даже, если amount = 0
Скрипт xr_hit.script оставить без изменений в таком виде, в каком он был сделан разрабами. В файле xr_conditions.script функцию hit_by_actor переписАть так:
function hit_by_actor(actor, npc) local t = db.storage[npc:id()].hit local hit_by_actor = ( t ~= nil and t.who == actor:id() and t.bone_index > 0 ) return hit_by_actor end
Mikluxa, создай дополнительно группировку military_1 и сделай её нейтральной ГГ. Пропиши имя группировке аналогично военным. Расставь НПС на Кордоне или всем НПС военным из оригинального ТЧ на кордоне пропиши эту группировку. И будут у тебя все вояки на кордоне нейтралами.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable smart_terrain_choose_interval in [m_chimera_e]
Впредь я буду чистить посты с вылетами по «Can't find variable ... in [...]». Всё неоднократно разжёвано в теме! Это касается любой информации, которую можно найти поиском. Не удивляйтесь потом, что ваши посты куда-то пропадают. BoBaH_671