Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  TomlnFerno
Воскресенье, 18.06.2017, 09:11 | Сообщение # 6976
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

Sherlok13, Для меня самый простой способ - это через СДК.
Цитата Sherlok13 ()
То есть это название куда-то ещё отсылается, ведь в character_desc_escape он просто esc_wolf

Оно никуда не отсылается. Это произвольное название.
Сообщение отредактировал TomlnFerno - Воскресенье, 18.06.2017, 10:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  RoboCat
Воскресенье, 18.06.2017, 10:42 | Сообщение # 6977
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Какие пропорции надо соблюдать в Сталкере для создание локаций ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 18.06.2017, 10:47 | Сообщение # 6978
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Sherlok13, Параметр story_id выставляется при спавне НПС, например для волка в all.spawn-е:

Тоесть действительно 6, но для указания объекта для установки метки требуется строковое значение и для установления соотвествия цифрового и строкового значений используется файл game_story_ids.ltx:

Теперь при указании Escape_novice_lager_volk в tasks_escape.xml проблемм не будет:



Цитата RoboCat ()
Какие пропорции надо соблюдать в Сталкере для создание локаций ?

1:1
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 18.06.2017, 10:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Воскресенье, 18.06.2017, 12:48 | Сообщение # 6979
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата TomlnFerno ()
Для меня самый простой способ - это через СДК.

Грустно, ведь в СДК я нолик, а изучать его ради спавна пары НПС, не хочется(

Цитата denis2000 ()
Параметр story_id выставляется при спавне НПС, например для волка в all.spawn-е:

А если я спавню через скрипт НПС, можно в самом скрипте задать id персонажа? То есть задать id не прибегая к СДК и алл.спавну?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Беларусь  TomlnFerno
Воскресенье, 18.06.2017, 13:03 | Сообщение # 6980
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

Sherlok13, Так и не обязательно, есть и другие способы без его использования ) Просто я все делаю через СДК и для меня это гораздо удобнее)
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 18.06.2017, 16:15 | Сообщение # 6981
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Sherlok13 ()
А если я спавню через скрипт НПС, можно в самом скрипте задать id персонажа? То есть задать id не прибегая к СДК и алл.спавну?

ID персонажа динамически присваивается движком при спавне.
А зачем вам id персонажа? Как вы его планируете использовать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  TIGER_VLAD
Воскресенье, 18.06.2017, 18:14 | Сообщение # 6982
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

Всем привет. Интересует как заспавнить статический объект( чтобы объект нельзя было сдвинуть) через скрипт в ТЧ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Российская Федерация  Jeka81
Воскресенье, 18.06.2017, 19:01 | Сообщение # 6983
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Можно ли в логике рестриктора (Зов Припяти) on_info = ... проверить наличие одного из двух инфопоршней? Т.е. при наличии либо <info_1> либо <info_2> происходит переключение на другую секцию.
Вот так будет правильно:?
on_info = {+info_1} {+info_2} walker@wait
Или, может, запятую еще надо? Или как?
Спасибо за ранее!
Сообщение отредактировал Jeka81 - Воскресенье, 18.06.2017, 19:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 18.06.2017, 19:22 | Сообщение # 6984
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Jeka81 ()
проверить наличие одного из двух инфопоршней?

Если такая задача, то делается так:

on_info = {+info_1} walker@wait
on_info2 = {+info_2} walker@wait

Тогда при выдаче либо info_1 либо info_2 произойдёт переключение на секцию walker@wait
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 18.06.2017, 19:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 18.06.2017, 19:24 | Сообщение # 6985
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Jeka81, вот так:
Код
on_info = {+info_1} walker@wait
on_info2 = {+info_2} walker@wait

Или так:
Код
on_info = {=check_info_1_or_2} walker@wait

Тогда в xr_conditions.script:
Код
function check_info_1_or_2()
    return has_alife_info("info_1") or has_alife_info("info_2")
end
Этот вариант удобен, конечно, для множества условий. В твоем случае пойдёт первый.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 18.06.2017, 21:09 | Сообщение # 6986
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

вылет на новой локации при запуске на r2:
Код
Expression    : R
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 273
Description   : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl v.1.0.0.4\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  DеXter
Воскресенье, 18.06.2017, 21:17 | Сообщение # 6987
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Sander, вот это https://yadi.sk/d/btKHl6pc3KEhLU положи в папку shaders (Если тч, точно поможет)

Добавлено (18.06.2017, 21:17)
---------------------------------------------
Или переименовать deffer_impl_lmh_flat на deffer_impl_lmh_flat_d, работать будет! Он-то у тебя есть?
Сообщение отредактировал DеXter - Воскресенье, 18.06.2017, 21:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  ArdenGod
Воскресенье, 18.06.2017, 21:56 | Сообщение # 6988
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Как убрать надпись Team Epic в меню COC?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 18.06.2017, 22:07 | Сообщение # 6989
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата ArdenGod ()
Как убрать надпись Team Epic в меню COC?

2 варианта на твой выбор
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 18.06.2017, 22:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 18.06.2017, 22:51 | Сообщение # 6990
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Sherlok13, Не вопрос спавните НПС, затем через нетпакет меняете его параметры в частности story_id.
TIGER_VLAD, Не вопрос спавните физобъект, затем через нетпакет меняете его параметры в частности кость привязки fixed_bones и в custom_data объекта желательно указать игнорирование коллизий:
Код
[collide]
ignore_static
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: