Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Последний день
3.5
Oblivion Lost Remake
4.1
Lost Alpha
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  CRAB
Понедельник, 19.06.2017, 14:38 | Сообщение # 6991
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 14
Регистрация: 09.01.2013

Цитата RoboCat ()
Какие пропорции надо соблюдать в Сталкере для создание локаций ?

Самый простой способ не ошибиться с пропорциями это "импортировать" в 3d редактор любую модель из игры. Например модель персонажа.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 19.06.2017, 15:55 | Сообщение # 6992
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Как можно ускорить перемещение сталкеров в оффлайне? Не меняя тайм фактор
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Advisor890
Понедельник, 19.06.2017, 22:53 | Сообщение # 6993
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Есть функция спавна НПС через нет-пакет. Делал для ЧН.



Функция работает, но почему-то не хочет присваиваться story_id. Причем если story_id вообще не писать, то нпс просто не заспавнится.

Story_id в game_story_ids.ltx я прописал, так что я не могу понять в чем проблема. Хотя если даже и story_id c файле не прописан, нпс заспаунится.
Я Вешал метку на нпс методом:

function add_mapspot()
local obj = alife():story_object("1503")
level.map_add_object_spot(obj.id,"green_location","тест")
end

чтобы проверить работоспособность, но происходит вылет. Тоже самое если делать квест и вписывать в поле target_story_ids мой story_id, вылет.
Кстати если в скрипте задать story_id который уже присвоен другому объекту, то тоже вылет.
Сообщение отредактировал Advisor890 - Понедельник, 19.06.2017, 23:42
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  makdm
Вторник, 20.06.2017, 07:18 | Сообщение # 6994
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Advisor890, очень много чего написали и ничего по делу.

Цитата Advisor890 ()
Функция работает, но почему-то не хочет присваиваться story_id

Как получен данный вывод?
Функция делает то, что вы в ней прописали, а не живёт своей жизнью, как вам показалось( хочет или не хочет ).

Раз уж вы занялись нет-пакетом, то сделайте так. В оригинальной игре разберите нет-пакет у НПС, который проспавнен с story_id.
Посмотрите как записан story_id у НПС в нет пакете . Посмотрите как записан этот НПС в game_story_ids.ltx
Сделайте всё по аналогии со своим НПС.
Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 20.06.2017, 07:18
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 07:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 20.06.2017, 08:15 | Сообщение # 6995
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата xr_Sanya ()
Как можно ускорить перемещение сталкеров в оффлайне?

Пробуйте параметры going_speed, current_level_going_speed, search_speed.
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  strchi
Вторник, 20.06.2017, 16:43 | Сообщение # 6996
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Прошу, напомните, качал плагин для 3дс макс 64 битной, названия не помню, простой плагин для object из сдк только на 32 бита(((
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  aleksstalker
Вторник, 20.06.2017, 19:24 | Сообщение # 6997
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, где править и что нужно изменить, что бы было больше крови при попадании в нпс или мутанта ))) biggrin ?
Сообщение отредактировал aleksstalker - Вторник, 20.06.2017, 19:24
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Среда, 21.06.2017, 10:49 | Сообщение # 6998
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

aleksstalker, gamedata\configs - файл system, секция [bloody_marks]

Добавлено (21.06.2017, 10:49)
---------------------------------------------
strchi, Никто не пользуется сейчас плагинами, есть скрипты. Подходят под любую версию макса и разрядность.

  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  DarkLade
Среда, 21.06.2017, 22:01 | Сообщение # 6999
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Всем привет, как в SDK 0.7 заспавнить зону торговли, делаю локацию для мультиплеера.

Добавлено (21.06.2017, 22:01)
---------------------------------------------
Кто знает человека, хорошо знающего мультиплеер.

  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 22.06.2017, 00:34 | Сообщение # 7000
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Всё в network лежит. Аномальные зоны — в zones/mp. Погляди mp_test.level, кстати.
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  ArdenGod
Четверг, 22.06.2017, 01:01 | Сообщение # 7001
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Так тупо получилось,забыл как убирать вступительные ролики в ЗП.Помню,что надо редачить какой-то файл tutorial
Может есть фиксы какие,чтоб закинуть файл и всё?
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Khyzyr
Четверг, 22.06.2017, 08:57 | Сообщение # 7002
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

ArdenGod, Папка configs\ui, файл game_tutorials.xml, секция <intro_logo> - меняй все до </intro_logo> на
Код
<global_wnd width="1024" height="768">
</global_wnd>
<item>
<main_wnd>
</main_wnd>
</item>
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  ZayazWell
Четверг, 22.06.2017, 14:03 | Сообщение # 7003
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2017

Всем привет! Друг делает мод на патч 1.6.02. Спрашивает меня насчёт ошибки, а я в скриптах не бом бом. Помогите, пожалуйста.

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:611: attempt to index global 'sim_board' (a nil value)
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 22.06.2017, 14:53 | Сообщение # 7004
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ZayazWell, Ошибка синтаксиса в скрипте sim_board.script
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Sander
Четверг, 22.06.2017, 23:37 | Сообщение # 7005
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

На новой локации проблемы с вылетом there is no specified level in game graph.

Также в лог постоянно выводятся сообщения типа:
Код
! Cannot build GAME path! (object atp_stalker_gordon

)
! CURRENT LEVEL : ln_01atp
! CURRENT game point position : [88.879936][-6.652079][-17.274757]
! TARGET LEVEL : ln_02garbage
! TARGET  game point position : [62.053543][7.159691][485.658966]
! Target point mask [2][0][0][0]
! Object masks (3) :
!   [8][1][255][255]
!   [12][1][255][255]
!   [255][0][255][255]


Так, понял вроде. У меня невидимая стена до сих пор закрывает переход.. А можно ли убрать эту стенку, скомпилировать на драфте, и скопировать .cform? Не навредит ли это качеству освещения и т.п?
Сообщение отредактировал Sander - Четверг, 22.06.2017, 23:54
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: