Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последний день
3.5
NEYA: Thunderstorm
2.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 10.09.2017, 01:09 | Сообщение # 7966
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата XMODER ()
но можете просвятить хотя бы в теории как сделать подобное?

Тут все просто.
Файл xr_motivator.script.
Метод hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
Здесь вы должны проверить нанесен ли хит ГГ, если да , то проверить, какое оружие в данный момент в руках ГГ.
Если именно то оружие, которому вы добавили Хиты, то наносите дополнительный хит НПС.
Именно по такой схеме и работает в SGM моде навык стрельбы из определенного вида оружия.
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 10.09.2017, 01:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 10.09.2017, 05:06 | Сообщение # 7967
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата Khyzyr ()
А смысла правок скрипта, если есть таблица отношений?

Неа, дружище, не проканало, обломистика приключилась sad , там в том же файле, но в самом низу есть таблица отношений монстров, вот она то, зараза, походу и пообламывала, заприоритетила то что я прописал в таблице выше :
[monster_relations]
;;;;;;;;;;;;actor,human,zoo_monstr, boar, bloodsucker, flesh, dog, pseudodog, cat, chimera, ...
human = 0, 1, 1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, ...
...
pseudodog = -2, -2, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, ...
...
В итоге в Рыжем лесу сожрали меня и "моих "святых братьев монолитопоклонников"" с потрохами, даже костей не осталось...
human, зараза всё обламывает, а занулять его(нейтралить) нельзя потому что он со всеми людьми из всех группировок повязан, так что другие пути надо искать...

makdm прав, придётся химичить через доп-скрипты... loony
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 10.09.2017, 12:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 05:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 10.09.2017, 10:03 | Сообщение # 7968
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Не знает ли кто случаем о такой функции, чтобы можно было заставить ГГ посмотреть в определенную сторону, или, на определенного НПС?
З.Ы. И какая секция в аллспавне может заставить НПС следить за ГГ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 10.09.2017, 10:04 | Сообщение # 7969
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата Han_Kostenlo ()
Не знает ли кто случаем о такой функции, чтобы можно было заставить ГГ посмотреть в определенную сторону, или, на определенного НПС?
З.Ы. И какая секция в аллспавне может заставить НПС следить за ГГ?

а через логику нпс пробовал? А стоп... Игрока посмотреть в определенную сторону или на определенного нпс? Если да, то наверное только с помощью катсцены
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 10.09.2017, 10:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 10.09.2017, 10:08 | Сообщение # 7970
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

BeeRsek, Точно? Вроде я в каком-то моде видел, как такое проворачивали... В каком не скажу - не помню. Вроде даже в ЗШ, когда только попал в плен, после диалога с военным... А, ну там просто ГГ стоит, не движется. А если катсценой, то катсцену как?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Польша  Redrick84
Воскресенье, 10.09.2017, 13:02 | Сообщение # 7971
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2017

Как заспавнить в ЗП эксклюзивного мутанта с собственной логикой?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2017
Украина  BozKurt
Воскресенье, 10.09.2017, 13:40 | Сообщение # 7972
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата makdm ()
Здесь вы должны проверить нанесен ли хит ГГ, если да , то проверить, какое оружие в данный момент в руках ГГ.
Да здравствует костыль, самый "гуманный" костыль в мире!
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 10.09.2017, 14:19 | Сообщение # 7973
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата Han_Kostenlo ()
заставить ГГ посмотреть в определенную сторону

Я это делал так:
1. Убирал оружие из рук ГГ и отключал ввод с клавиатуры
Код
db.actor:hide_weapon() 
 level.disable_input()

2. Поворот камеры ГГ
Код
db.actor:set_actor_direction(*vector():getH())
Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 10.09.2017, 14:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 10.09.2017, 14:29 | Сообщение # 7974
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата BozKurt ()
Да здравствует костыль, самый "гуманный" костыль в мире!

Бинго!
Мне, например, давно стало ясно, что модинг - это и есть один "большой костыль", который каждый модмейкер, в меру своих способностей, вбивает в самое сердце движка Сталкер.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 10.09.2017, 16:16 | Сообщение # 7975
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Graff46, Можно, глупость спрошу? Хоть я и заметил звездочку, я не понял, где писать вектор во второй функции.
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Понедельник, 11.09.2017, 13:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Украина  exDeMODER
Воскресенье, 10.09.2017, 17:07 | Сообщение # 7976
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Хочу реализовать в игре небольшую фичу, чтобы увеличить/уменьшить время принятия медикаментов (внутри игры, а не в конфиге). В принципе функция то и работает, но время не увеличивается.
Функция:

Буду благодарен, если поправите.
Сообщение отредактировал XMODER - Воскресенье, 10.09.2017, 17:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Украина  polmel
Воскресенье, 10.09.2017, 19:07 | Сообщение # 7977
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2017

Ребят , у меня тут проблемка в SDK 0.7

Знаю что есть решение но нету файлов .db в чем ещё может быть проблема?
Сообщение отредактировал polmel - Воскресенье, 10.09.2017, 19:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2017
Украина  BozKurt
Понедельник, 11.09.2017, 17:08 | Сообщение # 7978
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

makdm, если приложить усилия и немного позаниматься любовью со скриптами, то можно родить вполне себе ничегошный код, только вот заниматься этим никто не хочет.

Цитата XMODER ()
В принципе функция то и работает, но время не увеличивается.
Имхо, я здесь только и вижу, что сохранение, никакого увеличения чего либо (умножение не в счёт). Возможно кто-то другой знает твои скрипты лучше...
  Злобная реклама
Понедельник, 11.09.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  exDeMODER
Понедельник, 11.09.2017, 17:54 | Сообщение # 7979
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата BozKurt ()
Имхо, я здесь только и вижу, что сохранение, никакого увеличения чего либо (умножение не в счёт). Возможно кто-то другой знает твои скрипты лучше...

Да в приниципе посидел, подумал я и понял что фигню написал. Только считываю секцию с файла, а её еще сохранить надо, абы буст реально изменился в игре.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.09.2017, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  PROforum
Вторник, 12.09.2017, 10:31 | Сообщение # 7980
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Добавил новые wallmarkи на локацию из ЗП через SDK 0.7. Что необходимо сделать, чтобы они отображались в игре? Обязательно ли для этого Компилировать всю локацию?
  Злобная реклама
Вторник, 12.09.2017, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: