Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Время перемен v2.0
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Связной
4.2
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  aleksstalker
Среда, 25.10.2017, 09:31 | Сообщение # 8431
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, что нужно прописать в файл с логикой рестртктора для создания автосейва: Начало игры, своя локация ?
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Среда, 25.10.2017, 09:58 | Сообщение # 8432
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

aleksstalker, платформа? И цель данного автосейва?
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  aleksstalker
Среда, 25.10.2017, 11:03 | Сообщение # 8433
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

ЗП. Что бы не было проблем с сииуляцией, но у меня все норм было, но форумах говорили, что возможны проблемы с симуляцией.

Добавлено (25.10.2017, 11:03)
---------------------------------------------
И да ребят видел где то урок на создания тайники или ящика с паролем, но никак не могу найти на ЗП. Дайте сылку или скажите, что нужно написать в логике ящика или рюкзака и что в скрипте написать и где регестрацию скрипта провести ?

  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Соединенные Штаты  Star
Среда, 25.10.2017, 11:28 | Сообщение # 8434
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

denis2000, спасибо,понял,а графпоинты я так понял только через SDK возможно сделать?!
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 25.10.2017, 12:37 | Сообщение # 8435
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата aleksstalker ()
файл с логикой рестртктора для создания автосейва

Код
[logic]
active = sr_idle@game_start

[sr_idle@game_start]
on_info = {=actor_on_level(Имя_уровня)} sr_idle@timer

[sr_idle@timer]
on_game_timer = 3000 | sr_idle@free %+simulation_start%

[sr_idle@free]
on_info = {+simulation_start} sr_idle@nil %=scenario_autosave(Имя_файла_сохранения)%

[sr_idle@nil]



Star, Да, только SDK.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 25.10.2017, 12:46
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DarkLade
Среда, 25.10.2017, 12:45 | Сообщение # 8436
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Добрый день, не могли бы вы скинуть гайд, инструкцию, видео, как создать эффект, чтобы падал снег, ну как в моде "Зимний путь"?
Благодарю заранее.
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 25.10.2017, 12:46 | Сообщение # 8437
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

aleksstalker, Объект типа inventory_box с логикой:
Код
[logic]
active = ph_code@locked

[ph_code@locked]
code = 1234
on_code = ph_idle@open %+box_opened%
tips = st_code_treasure
on_info = {+box_opened} ph_idle@open

[ph_idle@open]
nonscript_usable = true
tips = st_search_treasure
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 25.10.2017, 12:47
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  aleksstalker
Среда, 25.10.2017, 17:26 | Сообщение # 8438
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Цитата DarkLade ()
как создать эффект, чтобы падал снег, ну как в моде "Зимний путь"

Скачать мод, взять полностью папку погоды, пошарить по текстурам в поисках папок типа sky, fx... Потом добавить файл particles.xr, зарегать погоду, и взять нужные звуки для погоды, ходьбы... Если вам нужна чисто зимняя концепция на платформу зп. biggrin Вот так то.
Сообщение отредактировал aleksstalker - Среда, 25.10.2017, 17:28
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  atanda
Среда, 25.10.2017, 17:27 | Сообщение # 8439
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

DarkLade, не играл и не видел. Но сразу предположения пошли что это, возможно, какой-то новый цикл погоды в моде или, вообще, полностью переработанная погода.

Сообщение отредактировал buffy - Среда, 25.10.2017, 17:28
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  IanLis
Среда, 25.10.2017, 17:51 | Сообщение # 8440
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Народ короче говоря.Я хочу совместить два мода один на инвентарь АМК со дополнительными иконками для ножа,бинокля, фонарика и мод на вывод на худ количество предметов :аптечек,бинтов,антирадов и водки.И там и там есть скрипты.И я хочу спросить как нужно совмещать два скрипта?
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 25.10.2017, 18:52 | Сообщение # 8441
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DarkLade, Скорее всего такой эффект можно сделать в виде партикла. Создаете/копируете партикл, создаете эффект с его использованием в effects.ltx, используете эффект в настройках амбиента ambients.ltx, а уж амбиент используете в конфиге погоды.


IanLis, Совмещение скриптов всегда происходит так: берете два скрипта, сравниваете и находите измененные фрагменты, разбираетесь, что в них происходит и как они работают, затем пишете код который выполняет действия из обоих скриптов не мешая друг другу.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 25.10.2017, 19:12
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  IanLis
Среда, 25.10.2017, 20:20 | Сообщение # 8442
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Понял...Спасибо.
Сообщение отредактировал IanLis - Четверг, 26.10.2017, 17:13
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Украина  BozKurt
Среда, 25.10.2017, 20:28 | Сообщение # 8443
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата denis2000 ()
Объект типа inventory_box с логикой:
а в ЗП для схемы ph_code доступен переход на другую секцию (switch_to_section)? В ТЧ этого точно не было.
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 25.10.2017, 22:41 | Сообщение # 8444
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BozKurt, По умолчанию - нет. Нужно добавить проверку в апдейт:
Код
function codepad:update(delta)
if xr_logic.try_switch_to_another_section(self.object, self.st, db.actor) then
     return
end
end
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 25.10.2017, 22:55 | Сообщение # 8445
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Насколько я понял, у всех членов сквада одинаковый id() и name() Можно ли как-то получить какой-нибудь идентификатор каждого члена сквада? Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: