Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
NEYA: Thunderstorm
2.9
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 18.12.2017, 22:21 | Сообщение # 9526
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата BozKurt ()
Как то же анимация приёма всякого медикаментозного барахла сделана?

Лично я делал это помещением в слот предмета с соответствующей анимацией и активацией этого слота. Иной метод вероятнее всего возможен только с правками движка (GUNSLINGER mod).
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 18.12.2017, 22:26
  Злобная реклама
Понедельник, 18.12.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 18.12.2017, 22:22 | Сообщение # 9527
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата BozKurt ()
Ну я бы не был так категоричен. Как то же анимация приёма всякого медикаментозного барахла сделана?

ну... сделать фейковый итем, унаследованный от секции бинокля(плохой пример) и при юзании аптечки вставлять этот предмет в слот, делать активным ну и по накатанной.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.12.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 18.12.2017, 22:24 | Сообщение # 9528
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NEO ()
ЧН... способ с invulnerable не помогает

Это конечно странно что не помогает, значит делайте через имунитеты НПС:
Код
immunities_sect  = stalker_immunities_sakharov
  Злобная реклама
Понедельник, 18.12.2017, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  yobakun
Понедельник, 18.12.2017, 22:30 | Сообщение # 9529
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Цитата BozKurt ()
Возможно yan_smart_terrain_6_4_att не рестриктор вовсе?

Я появляюсь прямо внутри бункера, то бишь внутри этого рестриктора. Может он просто прогрузиться не успевает?
Прикрепления: 0199640.png (8.4 Kb)
Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 18.12.2017, 22:31
  Злобная реклама
Понедельник, 18.12.2017, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 18.12.2017, 22:53 | Сообщение # 9530
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
Это конечно странно что не помогает, значит делайте через имунитеты НПС:

Может и странно. Для ГГ они неуязвимы, для шальной пули и мутов смертны. immunities_sect = stalker_immunities_sakharov - знакомая схема, но ни разу не пробовал.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 18.12.2017, 22:57
  Злобная реклама
Понедельник, 18.12.2017, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  BozKurt
Понедельник, 18.12.2017, 23:08 | Сообщение # 9531
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата buffy ()
Ну и тебе по 'секрету', любые типы данных в Java это объекты, будь то целочисленные, булевые, строки или числа с плавающей точкой.
Во-первых, примитивы в Java не наследуются от Object - это шняга JM, так что нет - это не объекты. Во-вторых, моветон сравнивать компилированные и скриптовые языки.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.12.2017, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  atanda
Вторник, 19.12.2017, 11:33 | Сообщение # 9532
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BozKurt, ох... копать и копать. Спасибо:)
  Злобная реклама
Вторник, 19.12.2017, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 19.12.2017, 12:02 | Сообщение # 9533
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Можно ли отобразить на GUI-окне игровое время? И как?
  Злобная реклама
Вторник, 19.12.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  atanda
Вторник, 19.12.2017, 17:44 | Сообщение # 9534
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Можно вопрос? Почему(написал просто для теста):


Через интерпретатор, т.е. визуально в таблице один элемент, а на деле 3.
Сообщение отредактировал buffy - Вторник, 19.12.2017, 17:46
  Злобная реклама
Вторник, 19.12.2017, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Япония  kinugasa
Вторник, 19.12.2017, 19:51 | Сообщение # 9535
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2017

[error]Expression : _valid( c )
[error]Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
[error]File : PhysicsShellHolder.cpp
[error]Line : 178
[error]Description : object: wpn_g4322784 model: dynamics\weapons\wpn_g43\wpn_g43

When I tried to import the W model, the game crashed
  Злобная реклама
Вторник, 19.12.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2017
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 19.12.2017, 20:00 | Сообщение # 9536
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

kinugasa, The 3D-model object does not have a shape. Configure the model correctly in the SDK.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 19.12.2017, 20:01
  Злобная реклама
Вторник, 19.12.2017, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  BozKurt
Вторник, 19.12.2017, 22:09 | Сообщение # 9537
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата buffy ()
визуально в таблице один элемент, а на деле 3
Почему один? Ты сам из функции возвращаешь три числа - их же в таблицу и записываешь.
  Злобная реклама
Вторник, 19.12.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Sander
Вторник, 19.12.2017, 22:27 | Сообщение # 9538
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

При создание лод текстур вылазит окошко, где просят надо ли несколько объектов создать. Как использовать эту функцию? Или лучше по одному делать?
  Злобная реклама
Вторник, 19.12.2017, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 19.12.2017, 22:43 | Сообщение # 9539
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, создай текст бокс и в него пиши:
Код
local s = tostring(level.get_time_hours())..":"..tostring(level.get_time_minutes())
self.textbox:TextControl():SetText(s)
  Злобная реклама
Вторник, 19.12.2017, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 19.12.2017, 23:03 | Сообщение # 9540
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Sander, Зачем делать по одному если нужно сделать несколько?
  Злобная реклама
Вторник, 19.12.2017, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: