В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Duplicate section 'wpn_gauss_hud' found. Дублированный раздел 'wpn_gauss_hud' найден.
Дубликат (лат. duplicatus — «удвоенный») — копия, второй или следующий экземпляр документа, предмета. Цель изготовления — замена подлинника. При определённых условиях иногда требуется не один...
denis2000, значит вся проблема в маске? Ну допустим, я вот сделал маску так: красным - земля\трава, зеленым - асфальт (на фотошопе, почему то в РГБ зеленый не хочет показываться, но он есть, + альфа. В чем конкретно проблема?
Наведите на путь правильный - добавление нового апгрейда в уже существующую схему...
Мод Call of Misery (база - CoP), с установленным STCoP WP.
В уже существующую схему оружия хочу добавить еще один апгрейд, вот сюда:
Как видно, это будет не что иное, как [up_fifthс_sig550_sniper] в соответствующем файле "w_sig550_sniper_up.ltx", который уже был, конечно же.
Сначала создал новую схему оружия, как рассказано в уроке 15 (http://sigerous.ru/forum/322-208-1#92862). Естественно, дописал всё, куда нужно: и секцию [up_sect_fifthc_sig550_sniper] с параметрами, и [up_fifthс_sig550_sniper] со всем необходимым ниже, и еще ниже по аналогии -
Код
[up_gr_fifthcd_sig550_sniper] elements = up_fifthc_sig550_sniper
- не помогло: вылет при загрузки сейва с сообщением (ниже на картинке).
Потом поступил хитро - использовал для SIG550 Sniper уже существующую схему апгрейда (МР5), которая отличалась от схемы SIG550 Sniper как раз +1 апгрейдом в том месте, куда я хотел его добавить (картинка выше). Изменил соответственно всё на такое:
Что же у нас получается? А получается то, что игра абсолютно не хочет принимать новую созданную секцию апгрейда даже в уже существующую схему. Однако спокойно принимает любую, уже созданную, секцию с другого оружия.
Конечно же, когда я добавлял новую мною созданную секцию "...fifthс_sig550_sniper]" во всякие файлы, то всё было правильно прописано, в т.ч. - и в "inventory_upgrade_16.xml", "inventory_upgrade.xml", а так же механикам в их файлы, и т.д. Всё, как я уже и говорил, делалось по "Уроку 15". Единсвтенно что - в моде Call of Misery я нигде не нашел файла "inventory_upgrades.ltx". Есть только одноименный файл в скриптах - "inventory_upgrades.script". Может в этом дело, н оя сильно сомневаюсь - ведь я не создавал новое оружие, а добавлял апгрейд в уже существующее.
Что я делал не так, создавая новую секцию апгрейда?