Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
L.U.R.K.
4.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Lost World Troops of Doom
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 17.12.2017, 00:21 | Сообщение # 9406
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

topdog, координаты нужны

Добавлено (17.12.2017, 00:21)
---------------------------------------------
и много чего еще

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 17.12.2017, 03:10 | Сообщение # 9407
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Как в ТЧ проверить что НПС в онлайне?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 17.12.2017, 11:43 | Сообщение # 9408
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Graff46, ммм, таблица db.storage хранит всех онлайновых нпс.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 17.12.2017, 18:00 | Сообщение # 9409
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Как пофиксить ошибку ?

!Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'glory\yantar\underground'. Vertex: [58.82, 10.50, 147.11]
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 17.12.2017, 18:04 | Сообщение # 9410
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Sander ()
Как пофиксить ошибку ?

где она возникает и при каких условиях?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 17.12.2017, 18:10 | Сообщение # 9411
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Jargon, взял модель, подправил немного и експортнул в СДК. При загрузке уровня несколько таких ошибок и nodeault reached.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 17.12.2017, 18:51 | Сообщение # 9412
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Sander ()
взял модель, подправил немного и експортнул в СДК. При загрузке уровня несколько таких ошибок и nodeault reached.

Не может найти группы сглаживания на объекте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  alanbrose
Воскресенье, 17.12.2017, 19:39 | Сообщение # 9413
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Доброго времени суток. ЗП. Ребята, можете рассказать про файл prefetch.ltx. С визуалами понятно, они все прописаны. А вот в [prefetch_objects_single] написаны секции оружия, предметов. Если у меня новые модели и анимации оружия их сюда прописывать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 17.12.2017, 19:41 | Сообщение # 9414
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата alanbrose ()
написаны секции оружия

Этот файл отвечает за предзагрузку указанных моделей и секций, чтобы в процессе игры не было связанных с этим фризов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  alanbrose
Воскресенье, 17.12.2017, 19:46 | Сообщение # 9415
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Jargon, там вот так написано

Код
[prefetch_objects_single]
wpn_pm
wpn_pb
wpn_fort
wpn_hpsa
wpn_beretta
wpn_walther
wpn_colt1911
wpn_sig220
wpn_usp
wpn_desert_eagle


я думаю сделать так:

Код
weapons\wpn_abakan\wpn_abakan.ogf
weapons\wpn_abakan\wpn_abakan_hud.ogf
weapons\wpn_abakan\wpn_abakan_hud_animation.omf
weapons\wpn_abakan\wpn_hand_abakan_hud_animation.omf

weapons\wpn_ak74\wpn_ak74.ogf
weapons\wpn_ak74\wpn_ak74_eot_rpkmag.ogf
weapons\wpn_ak74\wpn_ak74_eot_rpkmag_hud.ogf
weapons\wpn_ak74\wpn_ak74_hud.ogf
weapons\wpn_ak74\wpn_ak74_hud_animation.omf
weapons\wpn_ak74\wpn_hand_ak74_hud_animation.omf


Просто засомневался, почему там просто названия стволов, а не их модели. Вот решил спросить, может там нюансы какие-то.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 17.12.2017, 20:25 | Сообщение # 9416
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата alanbrose ()
Просто засомневался, почему там просто названия стволов, а не их модели. Вот решил спросить, может там нюансы какие-то.

можешь прописывать пути к визуалам в соответствующей секции пока не надоест
а можешь прописывать секции предметов и оружия и все что в них указано будет автоматически загружено во время загрузки локации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  alanbrose
Воскресенье, 17.12.2017, 20:33 | Сообщение # 9417
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Jargon, r viewer создаёт автоматом список файлов с путями, уже сделано. За пояснение с секциями спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  yobakun
Понедельник, 18.12.2017, 01:38 | Сообщение # 9418
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Код
  local zone = db.zone_by_name["yan_smart_terrain_6_4_sr_light"]
  printf("ZONE: %s", zone)

Объясните, пожалуйста, почему подобная конструкция внутри цикла while выдает "nil", а без него "userdata"? Как получить "yan_smart_terrain_6_4_sr_light"?
Сообщение отредактировал yobakun - Понедельник, 18.12.2017, 01:39
  Злобная реклама
Понедельник, 18.12.2017, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Graff46
Понедельник, 18.12.2017, 05:37 | Сообщение # 9419
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Можно ли запустить анимацию худа предмета не ставя этот предмет в слот?

Добавлено (18.12.2017, 05:37)
---------------------------------------------
Цитата yobakun ()
Объясните, пожалуйста,

Нил - это то, что возвращает ф-ция, а юзердэйта - это тип данных. В Луа такое бывает, если какой то объект приводить к строке, то выведится его тип.
Сообщение отредактировал Graff46 - Понедельник, 18.12.2017, 05:38
  Злобная реклама
Понедельник, 18.12.2017, 05:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 18.12.2017, 09:22 | Сообщение # 9420
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Graff46 ()
Можно ли запустить анимацию худа предмета не ставя этот предмет в слот?

Нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.12.2017, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: