Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Путь в Припять
3.8
День одиночки
1.6
Shadows Addon 0.8
4.1
Долина Шорохов
4.5
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 652
  • 1
  • 2
  • 3
  • 651
  • 652
  • »
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Neptun
Среда, 24.02.2016, 06:39 | Сообщение # 2
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Всем добра.
Разбираю некоторые GUI-элементы. Все работает прекрасно: картинка появляется в центре экрана, на ней текст, а также присутствует кнопка выхода из этого окна. Но хотелось бы еще добавить несколько некликабельных объектов в эту картинку, как-то: отдельный текст и картинка. И чтобы эта пропись производилась в gamedata\configs\ui\message_box
Стандартная функция выглядит так:

Код
    <message_uniq_text type="ok" x="207" y="126" width="610" height="516" stretch="1">
     <texture>ui_inGame2_mod_messeg_text</texture>
     <message_text x="29" y="49" width="553" height="440" complex_mode="1">
      <text align="c" vert_align="c" font="letterica18">a</text>
     </message_text>
     <button_ok x="297" y="4" width="17" height="17" check_mode="0">
         <window_name>button_ok</window_name>
         <texture>ui_inGame2_mod_messeg_closet</texture>
     </button_ok>
    </message_uniq_text>


Как я не пытался вписать дополнительные строки в нее для вывода соответствующих объектов, в игре они не появляются. Прошу Знающих людей дать ответ с конкретным примером.
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Среда, 24.02.2016, 11:36 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Цитата mmihaill ()
Стандартная функция выглядит так:

Это не функция, а конфиг, содержащий настройки для гуи. Теги (button_ok, texture и т.д.) напрямую зависят от скриптов или движка.
Я так понял, ты хочешь отредактировать message box. Тогда тебе необходимо вносить соответствующие изменения в класс CUIMessageBox в движке. (UIMessageBox.cpp)

Добавлено (24.02.2016, 11:36)
---------------------------------------------
Правда там есть тег 'picture'. (статичная картинка). В оригинале вроде бы примеров нет, но можешь его попробовать заюзать.

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  jonn1990
Среда, 24.02.2016, 12:00 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

ох лол, написал сообщение, а оно оказалось 10000)) Сам вопрос:
Народ, есть ли какие нибудь альтернативные способы компиляции травы на большой локации? Может чего появилось новенького?
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  strchi
Среда, 24.02.2016, 12:25 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

jonn1990, Нет, а в чем собственно проблема?
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  jonn1990
Среда, 24.02.2016, 12:29 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата strchi ()
в чем собственно проблема?

Локация слишком большая.
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  strchi
Среда, 24.02.2016, 12:39 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

jonn1990, Трава вроде и на большой компилируется не особо долго
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 24.02.2016, 13:04 | Сообщение # 8
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Пишу в сквад бессмертие до получения поршня invulnerable = {-lim_maroder_quest_machete_dialog} true, false Но сквад смертен и до и после получения поршня. В чем проблема? И еще: когда пишу цветовыделение текста %c[0,255,0,255], первые три числа это понятно - RGB, а четвертое откуда берется?
Зараннее спасибо!

Добавлено (24.02.2016, 13:04)
---------------------------------------------
mmihaill, в конфиге ГУИ можно написать

Код
          <caption_novice x="216" y="23" width="165" height="29">        
                    <text font="letterica18" align="l">"Комплект новичка"</text>        
                </caption_novice>  

Это текст, а картинку можно прямо на текстуру ГУИ нанести.
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  jonn1990
Среда, 24.02.2016, 13:20 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата strchi ()
Трава вроде и на большой компилируется не особо долго

После загрузки левела компилятор валится без лога. Спрашивал тут насчет другого, сразу предупредили что трава не соберется, если произведение координат размера(level_stat) будет превышать 4194304. У меня 5491408.
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  [Qvt]
Среда, 24.02.2016, 13:48 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
И еще: когда пишу цветовыделение текста %c[0,255,0,255], первые три числа это понятно - RGB, а четвертое откуда берется?

альфа-канал
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 24.02.2016, 19:18 | Сообщение # 11
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

[Qvt], а где этот альфа канал посмотреть?
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  [Qvt]
Среда, 24.02.2016, 19:22 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

_S_k_i_F_, Это прозрачность цвета. 0 - прозрачный, 255 -абсолютно непрозрачный.
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  jonn1990
Среда, 24.02.2016, 20:08 | Сообщение # 13
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата _S_k_i_F_ ()
а где этот альфа канал посмотреть?

В фотошопе например открыть и зайти во вкладку "каналы".
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Украина  alex1197
Среда, 24.02.2016, 20:09 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

В общем, знатоки моделирования, экспортирую новые привязанные руки (ЗПшные) в майа, и вылетает попутно, начертив в логе такую байду...
Цитата
[bug] assertion failed at ..\maya_export_tools.cxx:289
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 24.02.2016, 21:02 | Сообщение # 15
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

[Qvt], тогда вообще непонятно: настраиваю цвет, смотрю RGB - делаю цветовыделение СМС, но цвет в игре совершенно другой. И еще такая фигня: назначил НПС анимпоинт с анимацией probe_way (с детектором), прописал НПС в инвентарь детектор Сварог
Код
detector_scientific = 1\n

и так пробовал
Код
detector_scientific \n

Но НПС, заняв анимпоинт, детектор не достает. Как быть? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
  • Страница 1 из 652
  • 1
  • 2
  • 3
  • 651
  • 652
  • »
Поиск: