Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
FeaR Zone: История Холода
2.6
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 645
  • 1
  • 2
  • 3
  • 644
  • 645
  • »
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Neptun
Среда, 24.02.2016, 06:39 | Сообщение # 2
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Всем добра.
Разбираю некоторые GUI-элементы. Все работает прекрасно: картинка появляется в центре экрана, на ней текст, а также присутствует кнопка выхода из этого окна. Но хотелось бы еще добавить несколько некликабельных объектов в эту картинку, как-то: отдельный текст и картинка. И чтобы эта пропись производилась в gamedata\configs\ui\message_box
Стандартная функция выглядит так:

Код
    <message_uniq_text type="ok" x="207" y="126" width="610" height="516" stretch="1">
     <texture>ui_inGame2_mod_messeg_text</texture>
     <message_text x="29" y="49" width="553" height="440" complex_mode="1">
      <text align="c" vert_align="c" font="letterica18">a</text>
     </message_text>
     <button_ok x="297" y="4" width="17" height="17" check_mode="0">
         <window_name>button_ok</window_name>
         <texture>ui_inGame2_mod_messeg_closet</texture>
     </button_ok>
    </message_uniq_text>


Как я не пытался вписать дополнительные строки в нее для вывода соответствующих объектов, в игре они не появляются. Прошу Знающих людей дать ответ с конкретным примером.
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Среда, 24.02.2016, 11:36 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Цитата mmihaill ()
Стандартная функция выглядит так:

Это не функция, а конфиг, содержащий настройки для гуи. Теги (button_ok, texture и т.д.) напрямую зависят от скриптов или движка.
Я так понял, ты хочешь отредактировать message box. Тогда тебе необходимо вносить соответствующие изменения в класс CUIMessageBox в движке. (UIMessageBox.cpp)

Добавлено (24.02.2016, 11:36)
---------------------------------------------
Правда там есть тег 'picture'. (статичная картинка). В оригинале вроде бы примеров нет, но можешь его попробовать заюзать.

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  jonn1990
Среда, 24.02.2016, 12:00 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

ох лол, написал сообщение, а оно оказалось 10000)) Сам вопрос:
Народ, есть ли какие нибудь альтернативные способы компиляции травы на большой локации? Может чего появилось новенького?
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  strchi
Среда, 24.02.2016, 12:25 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

jonn1990, Нет, а в чем собственно проблема?
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  jonn1990
Среда, 24.02.2016, 12:29 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата strchi ()
в чем собственно проблема?

Локация слишком большая.
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  strchi
Среда, 24.02.2016, 12:39 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

jonn1990, Трава вроде и на большой компилируется не особо долго
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 24.02.2016, 13:04 | Сообщение # 8
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Пишу в сквад бессмертие до получения поршня invulnerable = {-lim_maroder_quest_machete_dialog} true, false Но сквад смертен и до и после получения поршня. В чем проблема? И еще: когда пишу цветовыделение текста %c[0,255,0,255], первые три числа это понятно - RGB, а четвертое откуда берется?
Зараннее спасибо!

Добавлено (24.02.2016, 13:04)
---------------------------------------------
mmihaill, в конфиге ГУИ можно написать

Код
          <caption_novice x="216" y="23" width="165" height="29">        
                    <text font="letterica18" align="l">"Комплект новичка"</text>        
                </caption_novice>  

Это текст, а картинку можно прямо на текстуру ГУИ нанести.
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  jonn1990
Среда, 24.02.2016, 13:20 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата strchi ()
Трава вроде и на большой компилируется не особо долго

После загрузки левела компилятор валится без лога. Спрашивал тут насчет другого, сразу предупредили что трава не соберется, если произведение координат размера(level_stat) будет превышать 4194304. У меня 5491408.
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  [Qvt]
Среда, 24.02.2016, 13:48 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
И еще: когда пишу цветовыделение текста %c[0,255,0,255], первые три числа это понятно - RGB, а четвертое откуда берется?

альфа-канал
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 24.02.2016, 19:18 | Сообщение # 11
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

[Qvt], а где этот альфа канал посмотреть?
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  [Qvt]
Среда, 24.02.2016, 19:22 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

_S_k_i_F_, Это прозрачность цвета. 0 - прозрачный, 255 -абсолютно непрозрачный.
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  jonn1990
Среда, 24.02.2016, 20:08 | Сообщение # 13
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата _S_k_i_F_ ()
а где этот альфа канал посмотреть?

В фотошопе например открыть и зайти во вкладку "каналы".
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Украина  alex1197
Среда, 24.02.2016, 20:09 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

В общем, знатоки моделирования, экспортирую новые привязанные руки (ЗПшные) в майа, и вылетает попутно, начертив в логе такую байду...
Цитата
[bug] assertion failed at ..\maya_export_tools.cxx:289
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 24.02.2016, 21:02 | Сообщение # 15
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

[Qvt], тогда вообще непонятно: настраиваю цвет, смотрю RGB - делаю цветовыделение СМС, но цвет в игре совершенно другой. И еще такая фигня: назначил НПС анимпоинт с анимацией probe_way (с детектором), прописал НПС в инвентарь детектор Сварог
Код
detector_scientific = 1\n

и так пробовал
Код
detector_scientific \n

Но НПС, заняв анимпоинт, детектор не достает. Как быть? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
  • Страница 1 из 645
  • 1
  • 2
  • 3
  • 644
  • 645
  • »
Поиск: