Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
На Болотах
3.7
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 31.12.2016, 16:55 | Сообщение # 5146
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, вот так править?
Код
l.combat_ignore_keep_when_attacked = cfg_get_condlist(ini, section, "combat_ignore_keep_when_attacked", npc)
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  vyatkin
Суббота, 31.12.2016, 17:00 | Сообщение # 5147
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

_S_k_i_F_, тезка с Наступающим
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Российская Федерация  makdm
Суббота, 31.12.2016, 17:06 | Сообщение # 5148
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
вот так править?

Так. Только это только пол дела.
Теперь нужно внести изменения в файл xr_combat_ignore.script, чтобы прочитать этот кондлист.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 31.12.2016, 17:38 | Сообщение # 5149
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

С наступающим :D
Подскажите почему скрипт не работает должным образом?
Код

function check_nps(smart)
local name = smart:name()
local faction = smart.owning_faction
local mechanic = faction .. "_sim_squad_mechanic"

if name == "esc_smart_terrain_5_7" then
   for i,squad in pairs(squads) do
       local squads = SIMBOARD.smarts[smart.id].squads

          for i,squad in pairs(squads) do    
               if not string.find(squad:name(), "mechanic") then
                      alun_utils.create_squad(mechanic, name)
               end  
          end    
    end
end

end

Скрипт должен проверить есть ли в смарте сквад в имени которого есть "mechanic" и если такого нет , то заспавнить его.
Но проблема в том что скрипт спавнит механников бесконечно и его не волнует есть ли механник в смарте.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 31.12.2016, 17:46
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  TomlnFerno
Суббота, 31.12.2016, 17:40 | Сообщение # 5150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

Еще вопрос возник , после разговора с раненым враждебмным нпс он должен становится гг другом . Написал функцию
Код
function nps_friend(first_speaker, second_speaker)
       second_speaker:set_relation(game_object.friend, first_speaker)
end

добавил в диалог, но после его вылечивания он встает , оставаясь враждебным. Как быть ?
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 31.12.2016, 18:15 | Сообщение # 5151
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата xr_Sanya ()
Подскажите почему скрипт не работает должным образом?

Потому что это не скрипт.

Цитата xr_Sanya ()
Скрипт должен проверить есть ли в смарте сквад в имени которого есть "mechanic" и если такого нет , то заспавнить его.

Делается это так:

Код
--' smart_name - имя смарта
--' section_squad - секция сквада

function check_squad_in_smart( smart_name, section_squad )
    local board = sim_board.get_sim_board()
    local smart = board.smarts_by_names[smart_name]
    local smart_id = smart.id
    for k,v in pairs(board.smarts[smart_id].squads) do
  if v:section_name() == section_squad  then
   return
  end
    end
    local squad = board:create_squad( smart, section_squad )
    board:enter_smart( squad, smart.id )
    for k in squad:squad_members() do
  board:setup_squad_and_group( k.object )
    end
    squad:update()
end
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 31.12.2016, 20:25 | Сообщение # 5152
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

makdm,
Дело в том , что у меня сделан скриптовый файл работающий на своих колбеках из движка.
Это одна из функций этого скрипта
Вот например функция подсчета сквадов в смарте, она работает отлично
Код

function squad_count(smart, faction)
    
    local squads = SIMBOARD.smarts[smart.id].squads
    local squadCount = 0
    
    if not (smart.owning_faction) then
  smart.owning_faction = "none"
    end
  
    for i,squad in pairs(squads) do
  if (squad.registered and squad:get_squad_community() == faction) then
   squadCount = squadCount + 1
  end
    end
     
    return squadCount
end


Но вот почему функция проверки нпс в смарте работает некорректно я не знаю.
Сами НПС спавнятся вне зависимости есть ли в смарте сквад содержащий в имени "mechanic"
board:setup_squad_and_group( k.object ) и board:enter_smart( squad, smart.id )мне не нужно т.к. это все делается через другой скрипт alun_utils.script
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 31.12.2016, 20:27
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  kalter103
Воскресенье, 01.01.2017, 04:17 | Сообщение # 5153
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 5
Регистрация: 13.07.2015

Установил мод на сталкер тень чернобыля 1.0006 всегда погода выброса облака и грозы как убрать или сбросить погоду через консоль если возможно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 04:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Российская Федерация  topdog
Воскресенье, 01.01.2017, 08:15 | Сообщение # 5154
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

kalter103, в консоли - sv_setweather map

Но только вряд ли это выброс отменит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 01.01.2017, 11:33 | Сообщение # 5155
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

TomlnFerno, В скрипте ошибки нет, вероятно ошибка в применении (или не применении) кода.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  KioShi
Воскресенье, 01.01.2017, 15:38 | Сообщение # 5156
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

У меня тут такой вопрос: как можно убрать предметы с локации или же, поменять их состояние?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 01.01.2017, 16:02 | Сообщение # 5157
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата KioShi ()
как можно убрать предметы с локации или же, поменять их состояние?

Убрать через распакованный оллспавн или СДК
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  KioShi
Воскресенье, 01.01.2017, 16:34 | Сообщение # 5158
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

Цитата xr_Sanya ()
Убрать через распакованный оллспавн или СДК

Мне для КоКа нужен специальный SDK, или нет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 01.01.2017, 16:43 | Сообщение # 5159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата KioShi ()
Мне для КоКа нужен специальный SDK, или нет?

Да. Вот ссылки:
CoC_SDK_editors
CoC_SDK_update_2_for_1.4
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 01.01.2017, 16:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 01.01.2017, 18:15 | Сообщение # 5160
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

KioShi, Все упирается в то какие это предметы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: