Баги, глюки, ошибки, вылеты
|
|
|
LAKKYYY
Суббота, 19.01.2013, 17:26 | Сообщение # 136
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
278 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
Народ как убрать Теневой купол в ЧН ?
|
|
Суббота, 19.01.2013, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
|
|
|
|
Comador
Суббота, 19.01.2013, 17:38 | Сообщение # 137
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
prototip98, не хватает игровой памяти для обработки текстуры.
Sanjaaa, в конфигах погоды отсутствует или неправильно задана секция ogsm. Проверь, чтобы в конфигах был файл weather_ogsm.ltx.
|
|
Суббота, 19.01.2013, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
при сейве и лоаде у сидора
|
|
Суббота, 02.02.2013, 01:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Comador
Суббота, 02.02.2013, 17:44 | Сообщение # 139
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
DarkFace, такой вылет бывает если пытаешься запустит мод на пятом/шестом патче. В то время как сам мод "разрабатывался" под четвертый патч. Если игра все же с четвертым патчем и происходит такой вылет, значит использовался "откатчик", который не корректно сработал.
|
|
Суббота, 02.02.2013, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Sanjaaa
Суббота, 02.02.2013, 17:56 | Сообщение # 140
Dark Reaper Souls
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
926 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
вылет после перепаковки спавна. в спавне изменил только стартовый инвентарь ГГ. убрал куртку только. вставил ал спавн вместе с гейм граф. Тч.1.0004.игра лицуха.acdc качал с stalker inside
Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 121 Description : graph doesn't correspond to the cross table
|
|
Суббота, 02.02.2013, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Суббота, 02.02.2013, 19:46 | Сообщение # 141
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Словил такой вылет при снесении оригинальных локаций ЗП (Юпитер, Затон):
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)
|
|
Суббота, 02.02.2013, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
Всем доброго времени суток! Интересует такой вопрос: создал кат-сцену, но словил вылет.
Посмотрел скрипт схемы sr_cutscene - связано с точками walk и look actor'a после завершения катсцены. Как нужно настраивать поинты для корректной работы?
|
|
Четверг, 07.02.2013, 01:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Четверг, 07.02.2013, 02:07 | Сообщение # 143
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
naToGeHbI4, у тебя в файле xr_effects.script синтаксическая ошибка. Проверь файл чекером.
|
|
Четверг, 07.02.2013, 02:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.02.2013 |
|
При возвращении с лаб. х16 на росток, вылет
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ammo_357_hp'
Подскажите, как исправитьДобавлено (07.02.2013, 19:38) --------------------------------------------- При возвращении с лаб. х16 на росток, вылет
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ammo_357_hp'
Подскажите, как исправить Добавлено (07.02.2013, 21:45) --------------------------------------------- При возвращении с лаб. х16 на росток, вылет
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ammo_357_hp'
|
|
Четверг, 07.02.2013, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2013 |
|
|
|
|
|
Modera
Четверг, 07.02.2013, 22:42 | Сообщение # 145
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Prigornoe, движок не может открыть секцию для патрон. Исправить можно например вписав в конец weapons.ltx такое: Цитата [ammo_357_hp]:ammo_9x18_fmj
|
|
Четверг, 07.02.2013, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2012 |
|
Люди, помогите пожалуйста с вылетом
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1178: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
stack trace:
|
|
Вторник, 19.02.2013, 00:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2012 |
|
|
|
|
|
dinsekt
Вторник, 19.02.2013, 05:03 | Сообщение # 147
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
263 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
Sanjaaa, Причина: game.graph не соответствует кросс-таблице одной из локаций. Скорее всего - забыл закинуть в геймдату level.gct после правки в СДК и компиляции AI. Помни, level.gct нужно обновить для всех локаций, а не только для тех, которые подвергались правке.
|
|
Вторник, 19.02.2013, 05:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
скачал мод отключающий сюжет в тч, на него поствил панорамик и серкху вивид сансетс, а еще поверху кинул СМП пак локаций, на болоте игра минуты через 2-3 вылетает с логом Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
|
|
Четверг, 21.02.2013, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Maxxuta
Четверг, 21.02.2013, 18:30 | Сообщение # 149
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
869 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.12.2012 |
|
DarkFace, Цитата (DarkFace) Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Эта ошибка возникает на крупных локациях, таких как Болото, Неразведанная Земля и т.д. Лечение : на этих локах перейти на статику, т.к. движок не успевает переварить все графические приблуды.
|
|
Четверг, 21.02.2013, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2012 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Maxxuta, у меня когда перехожу на статику вообще вылет типо без лога выходит, и новая игра на статике не начинается
|
|
Четверг, 21.02.2013, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|