☕ Моддинг-флудилка
|
|
|
FantomICW
Среда, 23.08.2017, 17:51 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
⚙ Моддинг-флудилка ⚙
В данной теме Вы можете общаться на любые темы, так или иначе касающиеся сферы моддинга: как разработки, так и игрового процесса
|
|
Среда, 23.08.2017, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
PROforum
Среда, 13.09.2017, 16:02 | Сообщение # 31
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Нужна помощь - скомпилировать локацию Припять в SDK 0.7. Желающим писать в ЛС, скину всю необходимую информацию и ссылку на файлы для компиляции. P.S.: Моему ноутбуку с 8 ГБ оперативы и i5 процессором это не по зубам)
|
|
Среда, 13.09.2017, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата PROforum ( ) скину всю необходимую информацию и ссылку на файлы для компиляции. Давай, кидай в личку. Комп пока в простое.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 13.09.2017, 16:19
|
|
Среда, 13.09.2017, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Mikluxa
Среда, 20.09.2017, 17:21 | Сообщение # 33
|
Среда, 20.09.2017, 17:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
|
|
|
Среда, 20.09.2017, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.09.2017 |
|
Всем привет... кто подскажет где найти людей которые могут воплотить идею в реальность.. а именно создание модификации в жанре стратегии
Сообщение отредактировал Darknesspro616 - Суббота, 23.09.2017, 18:43
|
|
Суббота, 23.09.2017, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Darknesspro616 ( ) где найти людей которые могут воплотить идею в реальность.. Вот в этой теме: Доска объявлений: нужны модмейкеры
|
|
Суббота, 23.09.2017, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Proffet
Воскресенье, 24.09.2017, 01:30 | Сообщение # 37
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Доброго времени суток! Есть ли гид по созданию спавнера для модов тч,чн,зп. А то надоело лезть в скрипты и прописывать в ui_main_menu нужный мне предмет.
|
|
Воскресенье, 24.09.2017, 01:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
DеXter
Воскресенье, 24.09.2017, 07:41 | Сообщение # 38
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
462 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
Proffet, есть готовый спавн мод.
|
|
Воскресенье, 24.09.2017, 07:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
|
|
|
|
Proffet
Воскресенье, 24.09.2017, 16:42 | Сообщение # 39
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
DеXter, Про spawn creator, я знаю только после вызова спавнера игра крашится
|
|
Воскресенье, 24.09.2017, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
termit214
Воскресенье, 24.09.2017, 17:03 | Сообщение # 40
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.10.2012 |
|
Всем доброго дня. Играю в Hardwaremod 3.2 и пожизненная темнота уже достала, подскажите как восстановить погоду и небо в дефолт.
|
|
Воскресенье, 24.09.2017, 17:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
271 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
Цитата termit214 ( ) в Hardwaremod 3.2 и пожизненная темнота уже достала Это главная фишка мода, как и вылеты, которые идут в комплекте. Дальше Кордона не пройдешь из-за них.
Сообщение отредактировал Spectrum-DS - Воскресенье, 10.12.2017, 07:39
|
|
Воскресенье, 10.12.2017, 07:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|
|
ELST3R
Среда, 20.12.2017, 20:09 | Сообщение # 42
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Привет всем! Нужна небольшая помощь по правке респауна NPC и мутантов на платформе CoC. Просьба обращаться в ЛС. P.S.: надеюсь, что куда надо обратился.
|
|
Среда, 20.12.2017, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
Proffet
Вторник, 26.12.2017, 16:17 | Сообщение # 43
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Народ! Как сделать адаптацию спавнера, к модам?
|
|
Вторник, 26.12.2017, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Kaluger
Понедельник, 15.01.2018, 20:03 | Сообщение # 44
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.01.2018 |
|
Приветствую всех. У меня вопросы есть по поводу "Реально сделать или нет". Сам я пока нифига толком не могу, но что же, буду учиться, но хотелось бы знать — допустимы ли идеи. Извините, если вдруг не туда пишу.
1) Так вот, так как я в основном любитель СоС и его фриплея, особенно с модом на взятия НПС в напарники, хотелось бы узнать: можно ли создать еще одну команду, после которой напарники/напарник (Если один остался) начал взаимодействие с предметами, то есть подходил к точкам анимации. Ну что-то вроде: — Эй, чел, походи тут, отдохни, я сейчас. — Хорошо. *Пошел к костру, присел, начал страдать водкой, гитарой и старыми анекдотами*. Да, есть конечно команды "Ожидать" и "Идти к точке и держать позицию", но это как-то не то. Хочется чтобы и они были на подобии людей а не терминаторов.
2) Мда, те же напарники) Насколько я знаю ГГ имеет два типа моделей — без брони и если в ячейке есть броня, от этого меняется его внешний вид. И если вы поняли — можно ли сделать такое же но с НПС? Отдельным. Да, там придется создать несколько типов моделей на тот случай если игрок захочет приодеть непися, но все же. Чем-то Скайрим напоминает
3) И последнее, связанное со вторым: сделать так, чтобы инвентарь напарника был полностью доступный ГГ, в том смысле что можно и снарягу поменять. С обычными неписями я думаю пройдет, если как-то изначальную модель им поставить, а когда выдаешь костюм, или забираешь то меняется внешний вид а за ними параметры защиты. С одной стороны да, найдутся те, кто просто будет забирать себе их снаряжение и прочее, была идея добавить в уровень отношений что-то вроде "Верный", чем просто "Друг", то есть следующая ступень.
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2018 |
|
|
|
|
|
denis2000
Понедельник, 15.01.2018, 20:52 | Сообщение # 45
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Kaluger, Нет проблем: 1. Вполне реализуемо. 2. Уже реализовывали смену вида НПС при переодевании. 3. Обмен можно реализовать при помощи торговли, только с нулевой ценой, в результате ты можешь отдать НПС любой не квестовый предмет (продать по нулевой цене) или забрать любой предмет не находящийся в слоте НПС (купить по нулевой цене).
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 15.01.2018, 20:53
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|