Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Под прикрытием смерти
3.9
Sky anomaly
4.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  YTroll
    Понедельник, 23.07.2018, 02:23 | Сообщение # 391
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    такой вопрос - а кто знает как в логике НПС например Волка или Лысого, а так же Сидоровича и Бармена - прописать что бы они не меняли костюм и их не лечили, при учете что в игре я использую - xrs_armor.script и xrs_medic.script - там прописаны исключения на НПС, но они почему-то не всегда срабатывают
    Сообщение отредактировал YTroll - Понедельник, 23.07.2018, 02:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2018, 02:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Российская Федерация  РСФСР
    Четверг, 26.07.2018, 12:29 | Сообщение # 392
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    вылетает майя 2009 при экспорте объекта. а всего то заменил в сдк одну текстуру. вылетает даже если не совершать никаких операций, кроме открытия и экспорта. кто сталкивался с таким? что делать?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 26.07.2018, 12:50 | Сообщение # 393
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    YTroll, таких условий и настроек для логики в ТЧ нет.
    По лечению - попробуй поиграть с настройками схемы
    wounded
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 12:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  СЕРА
    Воскресенье, 29.07.2018, 07:47 | Сообщение # 394
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    В чем может быть причины вылета без лога на стадии загрузки шейдеров(в самой игре) после компиляции локации?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 07:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Казахстан  STRAZH
    Воскресенье, 29.07.2018, 14:46 | Сообщение # 395
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 7
    Регистрация: 18.07.2014

    Каким образом можно "создать" новую локацию без спавна, используя существующие уровни? Например, я хочу подключить к игре l01_escape, но так, что бы игра видела его как другую локацию. Я примерно понимаю, что в game_graphs.ltx и game_levels.ltx можно прописать новые id и подсекции. Но как сделать это правильно?

    Я попробовал и вот, что у меня получилось.
    Значит задаём другое имя. В game_graphs.ltx я создаю в секции [location_0] новый id моей будущей локации. В моём случае id = 22. 


    Потом иду в game_levels.ltx, ищу секцию [levels] и добавляю туда level22. В этот же файл добавляю подсекцию локации с именем level22.


    В game_maps_single.ltx я ничего не трогаю, т.к. L01_Escape там уже есть. Я всё правильно сделал? Ничего не пропустил? Стоит ли переименовывать саму папку l01_Escape или можно оставить прежней?
    Сообщение отредактировал STRAZH - Воскресенье, 29.07.2018, 16:35
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.07.2018, 14:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.07.2014
    Российская Федерация  YTroll
    Понедельник, 30.07.2018, 14:18 | Сообщение # 396
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    никто не напомнит мне как отключить кат-сцены на движке - с Кротом, с Кругловым, на стадионе в Припяти, это только all.spawn ковырять или есть другие методы?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Понедельник, 30.07.2018, 15:08 | Сообщение # 397
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Либо удалить полностью рестрикторы из файлов alife_ххх.ltx. Либо если не хочется потом перелопачивать номера секций в файле...то просто переписать логику рестриктора.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  hondaer
    Понедельник, 30.07.2018, 15:23 | Сообщение # 398
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 430
    Награды: 3
    Регистрация: 25.09.2017

    Всем мир!
    Первый раз пробую что-то/кого-то добавить в ТЧ, да и в игру в целом, но чёт как-то не выходит.
    Создал нового НПС, но он не появляется по указанным координатам.
    Создавал по уроку на форуме АМК.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.09.2017
    Российская Федерация  alex5773
    Понедельник, 30.07.2018, 15:37 | Сообщение # 399
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата hondaer ()
    Создал нового НПС, но он не появляется по указанным координатам.
    Создавал по уроку на форуме АМК.

    Экстрасенсы все в отпуске smile Для того чтоб точную причину тебе назвать.
    Тут только два варианта, или сделал не по уроку, или новую игру не начал. Других вариантов просто нет.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  hondaer
    Понедельник, 30.07.2018, 15:39 | Сообщение # 400
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 430
    Награды: 3
    Регистрация: 25.09.2017

    alex5773, не-не. Сделал всё по уроку и НИ начал. Ну нет его и всё!
    Ах да, через какой-либо диалог его обязательно активировать надо? Например, при начале диалога с Сидором?
    Как я понял, чтобы НПС появился сразу, то это в аллспавн лезть нужно. так?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.09.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Понедельник, 30.07.2018, 16:27 | Сообщение # 401
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата hondaer ()
    в аллспавн лезть нужно. так?

    А пути ты вообще где собираешься прописывать? В блокнотике ручкой?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  hondaer
    Понедельник, 30.07.2018, 16:41 | Сообщение # 402
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 430
    Награды: 3
    Регистрация: 25.09.2017

    Zmey9l_63, здрасьте!
    А с этого места подробнее можно? Я суперновичек в этом деле. ))
    Чем открывать аллспавн, какой путь и куда прописывать? Ну и так далее. rolleyes
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.09.2017
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 30.07.2018, 17:21 | Сообщение # 403
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Zmey9l_63 ()
    В блокнотике ручкой

    А почему бы и нет, написать скриптовый менеджер путей и не собирать каждый раз спавн?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 17:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  hondaer
    Понедельник, 30.07.2018, 17:26 | Сообщение # 404
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 430
    Награды: 3
    Регистрация: 25.09.2017

    Как в координатах найти левел вертекс и гейм вертекс? Чёт догнать не могу.((

    Добавлено (30.07.2018, 17:27)
    ---------------------------------------------
    atanda, вот и я через скрипт пробую. Подскажи по вопросу выше. Левел и гейм вертекс где искать?

      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.09.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Понедельник, 30.07.2018, 18:29 | Сообщение # 405
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата atanda ()
    написать скриптовый менеджер путей

    Это щас кому совет?
    Тому кто - спрашивает:
    Цитата hondaer ()
    какой путь и куда прописывать?

    Цитата
    Как в координатах найти левел вертекс и гейм вертекс?

    Так подписано же в съемнике -gv, lv...Да и в олл_спавне тоже вроде понятно.
    Код
    game_vertex_id = 1308
    level_vertex_id = 67569

    Кстати.
    Цитата atanda ()
    собирать каждый раз спавн?

    А в чём проблемы?
    Сложно - ну просто трындец?
    Особенно если основные пути заблаговременно в СДК расставлены biggrin
    Заменить нормально работающий механизм костылём непонятной стабильности?
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Понедельник, 30.07.2018, 18:42
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Поиск: