Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Время Перемен 2.5
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  arrakis_29
    Понедельник, 17.06.2019, 19:06 | Сообщение # 721
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    РСФСР, судя по этому комменту,ты добавлял логику смарту,значит должны все в смарте этой логикой пользоваться https://ap-pro.ru/forum/21-90671-1242189-16-1560719208 если нет-добавь в смарт ее
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Понедельник, 17.06.2019, 19:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  РСФСР
    Понедельник, 17.06.2019, 23:41 | Сообщение # 722
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    сделал второй смарт с зомби,

    Код
    [logic@esc_zombie_domik_fd]
    active = mob_fake_death@esc_zombie_domik_fd
    on_hit = mob_home@esc_zombie_domik_fd
    on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_domik_fd

    [mob_fake_death@esc_zombie_domik_fd]
    path_home = fake_death_1
    on_hit = mob_home@esc_zombie_domik_fd
    on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_domik_fd

    [mob_home@esc_zombie_domik_fd]
    path_home = home_point
    home_min_radius = 20
    home_max_radius = 35
    on_actor_dist_ge = 60 | mob_fake_death@esc_zombie_domik_fd

    [logic@esc_zombie_domik_1_fd]
    active = mob_fake_death@esc_zombie_domik_1_fd
    on_hit = mob_home@esc_zombie_domik_fd
    on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_domik_fd

    [mob_fake_death@esc_zombie_domik_1_fd]
    path_home = fake_death_2
    on_hit = mob_home@esc_zombie_domik_fd
    on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_domik_fd

    [logic@esc_zombie_domik_2_fd]
    active = mob_fake_death@esc_zombie_domik_2_fd
    on_hit = mob_home@esc_zombie_domik_fd
    on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_domik_fd

    [mob_fake_death@esc_zombie_domik_2_fd]
    path_home = fake_death_3
    on_hit = mob_home@esc_zombie_domik_fd
    on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_domik_fd

    [logic@esc_zombie_domik_3_fd]
    active = mob_fake_death@esc_zombie_domik_3_fd
    on_hit = mob_home@esc_zombie_domik_fd
    on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_domik_fd

    [mob_fake_death@esc_zombie_domik_3_fd]
    path_home = fake_death_4
    on_hit = mob_home@esc_zombie_domik_fd
    on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_domik_fd

        if type == "esc_zombie_domik" then
      t = { section = "logic@esc_zombie_domik_fd",
       idle = 0,
       prior = 5, state = {0},
       in_rest = "", out_rest = ""
      }
      table.insert(sj, t)
      t = { section = "logic@esc_zombie_domik_1_fd",
       idle = 0,
       prior = 5, state = {0},
       in_rest = "", out_rest = ""
      }
      table.insert(sj, t)
      t = { section = "logic@esc_zombie_domik_2_fd",
       idle = 0,
       prior = 5, state = {0},
       in_rest = "", out_rest = ""
      }
      table.insert(sj, t)
      t = { section = "logic@esc_zombie_domik_3_fd",
       idle = 0,
       prior = 5, state = {0},
       in_rest = "", out_rest = ""
      }
      table.insert(sj, t)
        end


    но они все стали валяться вокруг спаун-элемента смарта. Поменял path_home = с home_1 на home_point и они все стали валяться вокруг одной из точек fake_death_1
    где недоглядел?
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Вторник, 18.06.2019, 06:37 | Сообщение # 723
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    РСФСР, попробуй поменять "on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_domik_fd" у других зомбарей, чтобы не ссылались на первого с fake_death_1.Или поставить path_home в logic@
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Вторник, 18.06.2019, 06:43
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 06:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  РСФСР
    Вторник, 18.06.2019, 13:04 | Сообщение # 724
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Кажется разобрался.
    поставил зомбей над их точками а сами точки переименовал в home_point_
    Правда от хита они также не встают.
    Еще сделал смарт с кровососом, который днем сидит в рестрикторе, а ночью вылезает.
    Не работает. Он уходит недалеко от смарта и куда-то неистово бежит на месте.
    Помогите

    Код
    [logic@esc2_bloodsucker2_home]
    active = mob_home@esc2_bloodsucker2_home

    [mob_home@esc2_bloodsucker2_home]
    path_home = home_1
    home_min_radius = 20
    home_max_radius = 40

    [logic@esc2_bloodsucker2_home2]
    active = mob_home@esc2_bloodsucker2_home2

    [mob_home@esc2_bloodsucker2_home2]
    path_home = home_2
    home_min_radius = 20
    home_max_radius = 40


    Код
        if type == "esc2_bloodsucker2" then
      t = { section = "logic@esc2_bloodsucker2_home2",
       idle = 0,
       prior = 5, state = {0},
       in_rest = "", out_rest = "esc2_bloodsucker2_out"
      }
      table.insert(sj, t)
      t = { section = "logic@esc2_bloodsucker2_home",
       idle = 0,
       prior = 5, state = {1},
       in_rest = "", out_rest = ""
      }
      table.insert(sj, t)
        end


    Код
    if type == "esc2_bloodsucker2" then
        return function(gulag)
      if not db.actor then
       return gulag.state
      end
      if level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 then
              return 0
      else
       return 1
      end
        end
    end
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 13:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Вторник, 18.06.2019, 18:37 | Сообщение # 725
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    РСФСР, в смысле,чтобы днем в одной точке был,а ночью переходил в другую?Или чтобы спавнился только ночью?
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  РСФСР
    Вторник, 18.06.2019, 18:44 | Сообщение # 726
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    ночью в одной точке, а днем в другой в подземелье. А подземелье маленькое, поэтому чтоб не вылезал сделал out- рестриктор
    но не работает. Может потому что сам кровосос заспавнен не внутри рестриктора?
    Цитата
    Или чтобы спавнился только ночью?

    вот про это тоже хочется услышать
    я так понимаю переход онлайн-оффлайн задействован?
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Вторник, 18.06.2019, 21:16 | Сообщение # 727
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    РСФСР, подземелье на этой же локации?

    ----------------------------

    в общем,почитай тут про логику,там расписаны все параметры http://stalkerin.gameru.net/wiki....D1%8C_0
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Вторник, 18.06.2019, 21:26
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 21:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  РСФСР
    Вторник, 18.06.2019, 22:37 | Сообщение # 728
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    да читал уже.
    подземелье не отделено, обычный подвал
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Вторник, 18.06.2019, 23:44 | Сообщение # 729
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    РСФСР, пробовал как-нибудь так?
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Вторник, 18.06.2019, 23:51
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 23:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  РСФСР
    Среда, 19.06.2019, 00:26 | Сообщение # 730
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    попробую. а скриптовое переключение между состояниями нужно?
      Злобная реклама
    Среда, 19.06.2019, 00:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Среда, 19.06.2019, 01:09 | Сообщение # 731
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    РСФСР, нет
      Злобная реклама
    Среда, 19.06.2019, 01:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  Витёк_Кабан
    Среда, 19.06.2019, 18:14 | Сообщение # 732
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 319
    Награды: 2
    Регистрация: 20.04.2019

    Как сделать логику кровососа, который заспавнится ночью (с кодом !is_night и !is_day)

    И как сделать логику по такому типу:
    Лежит раненный, зовет ГГ
    В последнем диалоге умирает и нам выдается квест (аля 1844. Понимаю, что там будет поршень on_death = )
    Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Среда, 19.06.2019, 18:18
      Злобная реклама
    Среда, 19.06.2019, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2019
    Российская Федерация  arrakis_29
    Среда, 19.06.2019, 22:31 | Сообщение # 733
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    Витёк_Кабан, можно кровососу в кастом дату (не в логику) добавить секцию
    [spawner]
    cond = {!is_day}

    а квест
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Среда, 19.06.2019, 22:31
      Злобная реклама
    Среда, 19.06.2019, 22:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  Витёк_Кабан
    Четверг, 20.06.2019, 13:36 | Сообщение # 734
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 319
    Награды: 2
    Регистрация: 20.04.2019

    arrakis_29, спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 13:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2019
    Российская Федерация  Витёк_Кабан
    Пятница, 21.06.2019, 15:27 | Сообщение # 735
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 319
    Награды: 2
    Регистрация: 20.04.2019

    Поставил я на один мод АИ пак
    Адаптировал, все норм, но нпс никак не реагируют на любые факторы (типо урона и тд)
    Поговорить с ними тоже нельзя. При их убистве спавнятся патроны, а оружие - нет
    Прилагаю фото
    (Аи пак : AI additions версия 2.0 fix4)
    Прикрепления: 6231251.jpg (635.4 Kb)
    Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Пятница, 21.06.2019, 15:28
      Злобная реклама
    Пятница, 21.06.2019, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2019
    Поиск: