Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
FeaR Zone: История Холода
2.6
Dragon`s MOD
2.5
Зона поражения
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  РСФСР
    Понедельник, 17.06.2019, 23:41 | Сообщение # 736
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    сделал второй смарт с зомби,

    Код
    [logic@esc_zombie_domik_fd]
    active = mob_fake_death@esc_zombie_domik_fd
    on_hit = mob_home@esc_zombie_domik_fd
    on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_domik_fd

    [mob_fake_death@esc_zombie_domik_fd]
    path_home = fake_death_1
    on_hit = mob_home@esc_zombie_domik_fd
    on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_domik_fd

    [mob_home@esc_zombie_domik_fd]
    path_home = home_point
    home_min_radius = 20
    home_max_radius = 35
    on_actor_dist_ge = 60 | mob_fake_death@esc_zombie_domik_fd

    [logic@esc_zombie_domik_1_fd]
    active = mob_fake_death@esc_zombie_domik_1_fd
    on_hit = mob_home@esc_zombie_domik_fd
    on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_domik_fd

    [mob_fake_death@esc_zombie_domik_1_fd]
    path_home = fake_death_2
    on_hit = mob_home@esc_zombie_domik_fd
    on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_domik_fd

    [logic@esc_zombie_domik_2_fd]
    active = mob_fake_death@esc_zombie_domik_2_fd
    on_hit = mob_home@esc_zombie_domik_fd
    on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_domik_fd

    [mob_fake_death@esc_zombie_domik_2_fd]
    path_home = fake_death_3
    on_hit = mob_home@esc_zombie_domik_fd
    on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_domik_fd

    [logic@esc_zombie_domik_3_fd]
    active = mob_fake_death@esc_zombie_domik_3_fd
    on_hit = mob_home@esc_zombie_domik_fd
    on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_domik_fd

    [mob_fake_death@esc_zombie_domik_3_fd]
    path_home = fake_death_4
    on_hit = mob_home@esc_zombie_domik_fd
    on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_domik_fd

        if type == "esc_zombie_domik" then
      t = { section = "logic@esc_zombie_domik_fd",
       idle = 0,
       prior = 5, state = {0},
       in_rest = "", out_rest = ""
      }
      table.insert(sj, t)
      t = { section = "logic@esc_zombie_domik_1_fd",
       idle = 0,
       prior = 5, state = {0},
       in_rest = "", out_rest = ""
      }
      table.insert(sj, t)
      t = { section = "logic@esc_zombie_domik_2_fd",
       idle = 0,
       prior = 5, state = {0},
       in_rest = "", out_rest = ""
      }
      table.insert(sj, t)
      t = { section = "logic@esc_zombie_domik_3_fd",
       idle = 0,
       prior = 5, state = {0},
       in_rest = "", out_rest = ""
      }
      table.insert(sj, t)
        end


    но они все стали валяться вокруг спаун-элемента смарта. Поменял path_home = с home_1 на home_point и они все стали валяться вокруг одной из точек fake_death_1
    где недоглядел?
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Вторник, 18.06.2019, 06:37 | Сообщение # 737
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    РСФСР, попробуй поменять "on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_domik_fd" у других зомбарей, чтобы не ссылались на первого с fake_death_1.Или поставить path_home в logic@
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Вторник, 18.06.2019, 06:43
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 06:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  РСФСР
    Вторник, 18.06.2019, 13:04 | Сообщение # 738
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Кажется разобрался.
    поставил зомбей над их точками а сами точки переименовал в home_point_
    Правда от хита они также не встают.
    Еще сделал смарт с кровососом, который днем сидит в рестрикторе, а ночью вылезает.
    Не работает. Он уходит недалеко от смарта и куда-то неистово бежит на месте.
    Помогите

    Код
    [logic@esc2_bloodsucker2_home]
    active = mob_home@esc2_bloodsucker2_home

    [mob_home@esc2_bloodsucker2_home]
    path_home = home_1
    home_min_radius = 20
    home_max_radius = 40

    [logic@esc2_bloodsucker2_home2]
    active = mob_home@esc2_bloodsucker2_home2

    [mob_home@esc2_bloodsucker2_home2]
    path_home = home_2
    home_min_radius = 20
    home_max_radius = 40


    Код
        if type == "esc2_bloodsucker2" then
      t = { section = "logic@esc2_bloodsucker2_home2",
       idle = 0,
       prior = 5, state = {0},
       in_rest = "", out_rest = "esc2_bloodsucker2_out"
      }
      table.insert(sj, t)
      t = { section = "logic@esc2_bloodsucker2_home",
       idle = 0,
       prior = 5, state = {1},
       in_rest = "", out_rest = ""
      }
      table.insert(sj, t)
        end


    Код
    if type == "esc2_bloodsucker2" then
        return function(gulag)
      if not db.actor then
       return gulag.state
      end
      if level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 then
              return 0
      else
       return 1
      end
        end
    end
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 13:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Вторник, 18.06.2019, 18:37 | Сообщение # 739
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    РСФСР, в смысле,чтобы днем в одной точке был,а ночью переходил в другую?Или чтобы спавнился только ночью?
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  РСФСР
    Вторник, 18.06.2019, 18:44 | Сообщение # 740
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    ночью в одной точке, а днем в другой в подземелье. А подземелье маленькое, поэтому чтоб не вылезал сделал out- рестриктор
    но не работает. Может потому что сам кровосос заспавнен не внутри рестриктора?
    Цитата
    Или чтобы спавнился только ночью?

    вот про это тоже хочется услышать
    я так понимаю переход онлайн-оффлайн задействован?
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Вторник, 18.06.2019, 21:16 | Сообщение # 741
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    РСФСР, подземелье на этой же локации?

    ----------------------------

    в общем,почитай тут про логику,там расписаны все параметры http://stalkerin.gameru.net/wiki....D1%8C_0
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Вторник, 18.06.2019, 21:26
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 21:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  РСФСР
    Вторник, 18.06.2019, 22:37 | Сообщение # 742
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    да читал уже.
    подземелье не отделено, обычный подвал
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Вторник, 18.06.2019, 23:44 | Сообщение # 743
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    РСФСР, пробовал как-нибудь так?
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Вторник, 18.06.2019, 23:51
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 23:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  РСФСР
    Среда, 19.06.2019, 00:26 | Сообщение # 744
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    попробую. а скриптовое переключение между состояниями нужно?
      Злобная реклама
    Среда, 19.06.2019, 00:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Среда, 19.06.2019, 01:09 | Сообщение # 745
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    РСФСР, нет
      Злобная реклама
    Среда, 19.06.2019, 01:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  Витёк_Кабан
    Среда, 19.06.2019, 18:14 | Сообщение # 746
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 319
    Награды: 2
    Регистрация: 20.04.2019

    Как сделать логику кровососа, который заспавнится ночью (с кодом !is_night и !is_day)

    И как сделать логику по такому типу:
    Лежит раненный, зовет ГГ
    В последнем диалоге умирает и нам выдается квест (аля 1844. Понимаю, что там будет поршень on_death = )
    Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Среда, 19.06.2019, 18:18
      Злобная реклама
    Среда, 19.06.2019, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2019
    Российская Федерация  arrakis_29
    Среда, 19.06.2019, 22:31 | Сообщение # 747
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    Витёк_Кабан, можно кровососу в кастом дату (не в логику) добавить секцию
    [spawner]
    cond = {!is_day}

    а квест
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Среда, 19.06.2019, 22:31
      Злобная реклама
    Среда, 19.06.2019, 22:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  Витёк_Кабан
    Четверг, 20.06.2019, 13:36 | Сообщение # 748
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 319
    Награды: 2
    Регистрация: 20.04.2019

    arrakis_29, спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 13:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2019
    Российская Федерация  Витёк_Кабан
    Пятница, 21.06.2019, 15:27 | Сообщение # 749
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 319
    Награды: 2
    Регистрация: 20.04.2019

    Поставил я на один мод АИ пак
    Адаптировал, все норм, но нпс никак не реагируют на любые факторы (типо урона и тд)
    Поговорить с ними тоже нельзя. При их убистве спавнятся патроны, а оружие - нет
    Прилагаю фото
    (Аи пак : AI additions версия 2.0 fix4)
    Прикрепления: 6231251.jpg (635.4 Kb)
    Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Пятница, 21.06.2019, 15:28
      Злобная реклама
    Пятница, 21.06.2019, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2019
    Российская Федерация  arrakis_29
    Пятница, 21.06.2019, 17:45 | Сообщение # 750
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    Витёк_Кабан, отключай поочередно модули,чтобы проверить,из-за какого они висят.А что за мод?
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Пятница, 21.06.2019, 17:52
      Злобная реклама
    Пятница, 21.06.2019, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Поиск: