Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
if type == "esc_zombie_domik" then t = { section = "logic@esc_zombie_domik_fd", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_zombie_domik_1_fd", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_zombie_domik_2_fd", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_zombie_domik_3_fd", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end
но они все стали валяться вокруг спаун-элемента смарта. Поменял path_home = с home_1 на home_point и они все стали валяться вокруг одной из точек fake_death_1 где недоглядел?
РСФСР, попробуй поменять "on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_domik_fd" у других зомбарей, чтобы не ссылались на первого с fake_death_1.Или поставить path_home в logic@
Сообщение отредактировал arrakis_29 - Вторник, 18.06.2019, 06:43
Кажется разобрался. поставил зомбей над их точками а сами точки переименовал в home_point_ Правда от хита они также не встают. Еще сделал смарт с кровососом, который днем сидит в рестрикторе, а ночью вылезает. Не работает. Он уходит недалеко от смарта и куда-то неистово бежит на месте. Помогите
Код
[logic@esc2_bloodsucker2_home] active = mob_home@esc2_bloodsucker2_home
if type == "esc2_bloodsucker2" then t = { section = "logic@esc2_bloodsucker2_home2", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "esc2_bloodsucker2_out" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc2_bloodsucker2_home", idle = 0, prior = 5, state = {1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end
Код
if type == "esc2_bloodsucker2" then return function(gulag) if not db.actor then return gulag.state end if level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 then return 0 else return 1 end end end
ночью в одной точке, а днем в другой в подземелье. А подземелье маленькое, поэтому чтоб не вылезал сделал out- рестриктор но не работает. Может потому что сам кровосос заспавнен не внутри рестриктора?
Цитата
Или чтобы спавнился только ночью?
вот про это тоже хочется услышать я так понимаю переход онлайн-оффлайн задействован?
Как сделать логику кровососа, который заспавнится ночью (с кодом !is_night и !is_day)
И как сделать логику по такому типу: Лежит раненный, зовет ГГ В последнем диалоге умирает и нам выдается квест (аля 1844. Понимаю, что там будет поршень on_death = )
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Среда, 19.06.2019, 18:18
Витёк_Кабан, можно кровососу в кастом дату (не в логику) добавить секцию [spawner] cond = {!is_day}
а квест
Чтобы раненым сделать,если в олспавне - поставь health = 0.1 и upd:health = 0.1 (или меньше) как у Толика (или кто там у вагончика раненый лежал),а если в логике - добавь в какую-нибудь секцию wounded = wounded@что-то
if second_speaker then second_speaker:kill(second_speaker) end end
------------
Чтобы повесить выдачу задания на инфопоршень (или в диалоге в последнюю фразу добавляешь <give_info>инфопоршень</give_info> или в логике нпс в on_death выдаешь инфопоршень), в каком-нибудь файле info_что-то.xml в config/gameplay в инфопоршне пишешь так:
Поставил я на один мод АИ пак Адаптировал, все норм, но нпс никак не реагируют на любые факторы (типо урона и тд) Поговорить с ними тоже нельзя. При их убистве спавнятся патроны, а оружие - нет Прилагаю фото (Аи пак : AI additions версия 2.0 fix4)