Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Путь Человека
4.0
История Борова
3.6
Lost World Condemned
3.5
Время перемен v1.0
3.8
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 05.01.2018, 12:38 | Сообщение # 61
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    вопрос, как сделать. Допустим ГГ умер по сюжету, надо что б он начал игру за другово перса

    Еще с трупами не выходит, вылетает. Что то не так?


    Добавлено (05.01.2018, 12:38)
    ---------------------------------------------
    Есть логика где чел просто ходит по своим веям(туда сюда) как охранник? Еще чтоб не останавливался когда ГГ подходит
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Пятница, 05.01.2018, 12:47
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 05.01.2018, 12:54 | Сообщение # 62
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    svo6o9a,
    Цитата svo6o9a ()
    вылетает

    лог в студию
    Цитата svo6o9a ()
    function test_corpse_spawn_1
    xr_effects.spawn_corpse(actor, nil, {"esc_a1_monolit_1","esc_a1_monolit_1_spawnpoint"})
    end

    А вы знаете, что любая функция, даже если она не имеет аргументов должна иметь круглые скобки?
    Код
    function test_corpse_spawn_1() ... end

    Цитата svo6o9a ()
    не останавливался когда ГГ подходит

    Ты про это?
    Код

    meet = no_meet

    Цитата svo6o9a ()
    вопрос, как сделать. Допустим ГГ умер по сюжету, надо что б он начал игру за другово перса

    Во-первых в правилах красным по чёрному написано, что писать красным цветом простым юзерам запрещено! Во-вторых реализация может быть не однозначная, либо менять программно файл спавна, либо как-то в игре менять имя, иконку персонажу скриптами и визуал через нет-пакет(не знаю сработает ли на актёре). Либо как-то ещё...
    Сообщение отредактировал buffy - Пятница, 05.01.2018, 12:56
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 05.01.2018, 12:57 | Сообщение # 63
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата buffy ()
    лог в студию

    Хз не знаю можно ли лог тут. Но вот
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Пятница, 05.01.2018, 13:00 | Сообщение # 64
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата buffy ()
    А вы знаете, что любая функция, даже если она не имеет аргументов должна иметь круглые скобки?

    Это если alife():create то да, в данном случае он использовал spawn_corpse из xr_effects.script.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 05.01.2018, 13:01 | Сообщение # 65
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата buffy ()

    А вы знаете, что любая функция, даже если она не имеет аргументов должна иметь круглые скобки?

    Помогло, спасибо! Еще бы непися который ходит туды сюды и не отвлекается на ГГ
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 13:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 05.01.2018, 13:04 | Сообщение # 66
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    svo6o9a, а, ну понятно. Посмотри, что я написал, если в скриптах луа имеется синтаксическая ошибка, то при компиляции модуля(кешировании) в таблицу _G этого не произойдёт, соответственно такой вылет.

    Добавлено (05.01.2018, 13:03)
    ---------------------------------------------
    svo6o9a, попробуй вставить в логику это:

    Цитата buffy ()
    meet = no_meet

    Добавлено (05.01.2018, 13:04)
    ---------------------------------------------
    Joni_009, не понял, про что вы?

      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 13:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 05.01.2018, 13:07 | Сообщение # 67
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата buffy ()
    Во-первых в правилах красным по чёрному написано, что писать красным цветом простым юзерам запрещено

    Да люлей получил уже)))
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 13:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 05.01.2018, 13:07 | Сообщение # 68
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Joni_009, в логике, да можно и без круглых скобок, тогда по умолчанию в эту функцию из xr_effects будут переданы два аргумента - актёр и непись с коим взаимодействует логика.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 13:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Пятница, 05.01.2018, 13:12 | Сообщение # 69
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    buffy, Ну вот про это я и имел виду, на счет двух агрументов не знал.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Украина  aleksstalker
    Пятница, 05.01.2018, 13:22 | Сообщение # 70
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Братва, с НГ. Хотел отослать сообщения гг, с помощью этой функции :



    Через actioin смог, но нужно написать в логике рестриктора. Какой будет скелет в логике смарта, можете написать ? Вот та цитата и с форума где нашел это :

    Сообщение отредактировал aleksstalker - Пятница, 05.01.2018, 13:28
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 13:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 05.01.2018, 14:01 | Сообщение # 71
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Пробуй:
    Код
    function send_tip_new(actor, npc, p)
    news_manager.send_tip(db.actor, p[1], tonumber(p[2]), p[3], tonumber(p[4]), tonumber(p[5]))
    end

    Код
    %=send_tip_new(new_sms_text:10000:ecolog:18000:902)%
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 14:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  aleksstalker
    Пятница, 05.01.2018, 14:13 | Сообщение # 72
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    И да, а что в смарте прописать, что бы он заспавнился после получения инфо поршня ?
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 05.01.2018, 14:14 | Сообщение # 73
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Joni_009 ()
    счет двух агрументов не знал

    Посмотри xr_logic там всё понятно написано, во многих местах вставлены коменты разрабов. Так чтоизучение не составляет сложности.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Украина  aleksstalker
    Пятница, 05.01.2018, 14:17 | Сообщение # 74
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Типа так ?

      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 05.01.2018, 14:31 | Сообщение # 75
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата aleksstalker ()
    Через actioin смог

    Реализация диалогов движковая. Поэтому функции можно брать из любых скриптов предварительно указав сам скрипт.
    Цитата aleksstalker ()
    логике рестриктора

    Реализация логики в основном скриптовая или полностью. Поэтому как работает вызов действий из кондлиста. Сначала он(кондлист) парсится, потом для каждого действия проверяется префикс, если он "-" или "+" то это инфопорция и в зависимости от префикса она либо выдаётся, либо забирается. Если префикс "=", то это соответственно функция, проводится её поиск в xr_effectsесли она существует, то первые два аргумента заполняются ссылкой на актёра и ссылкой на объект, кому присвоена логика, а остальные пакуются в таблицу и передаются как третий аргумент в эту функцию. Если функции не существует, то, по-моему либо принудительный вылет, либо движковый вылет, не помню. Обычный tongue .

    Вот так, примерно, и работает. dry

    Добавлено (05.01.2018, 14:31)
    ---------------------------------------------
    Joni_009, ну да, а зачем тратить пространство в кондлисте если потом всё равно будет проверяться по префиксу, что это функция или инфопорция. happy
    Сообщение отредактировал buffy - Пятница, 05.01.2018, 14:29
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: