[CoP] Модострой: вопросница
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
[CoP] Модострой: вопросница Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015
svo6o9a
Среда, 03.01.2018, 14:35 | Сообщение # 46
Статус :
Новичок :
Сообщений :
236
Награды :
2
Регистрация :
19.11.2017
А как заспавнить тогда сразу мертвых неписей?
Среда, 03.01.2018, 14:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.11.2017
Joni_009
Среда, 03.01.2018, 14:46 | Сообщение # 47
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1008
Награды :
14
Регистрация :
25.05.2014
Цитата svo6o9a (
)
А как заспавнить тогда сразу мертвых неписей?
Вот тут есть несколько вариантов.
Среда, 03.01.2018, 14:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2014
makdm
Среда, 03.01.2018, 14:46 | Сообщение # 48
Время Альянса
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1787
Награды :
19
Регистрация :
22.11.2012
svo6o9a , файл xr_effects.script Функция spawn_corpse
Среда, 03.01.2018, 14:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.11.2012
svo6o9a
Среда, 03.01.2018, 15:23 | Сообщение # 49
Статус :
Новичок :
Сообщений :
236
Награды :
2
Регистрация :
19.11.2017
Еще вопросик, а как сделать отметки на карте? Ну круглишки такие тип "Прачечная".
Среда, 03.01.2018, 15:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.11.2017
скат
Среда, 03.01.2018, 15:36 | Сообщение # 50
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
942
Награды :
9
Регистрация :
16.01.2014
Среда, 03.01.2018, 15:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.01.2014
svo6o9a
Среда, 03.01.2018, 16:02 | Сообщение # 51
Статус :
Новичок :
Сообщений :
236
Награды :
2
Регистрация :
19.11.2017
Всем спасибо, все свободны! Добавлено (03.01.2018, 16:02) --------------------------------------------- function test_corpse_spawn_1 xr_effects.spawn_corpse(actor, nil, {"esc_a1_monolit_1","monolit_1_spawnpoint"}) end Так спавн мертвых неписей? Как я понял
Среда, 03.01.2018, 16:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.11.2017
R_Gamer_
Среда, 03.01.2018, 16:48 | Сообщение # 52
Статус :
Гость :
Сообщений :
56
Награды :
3
Регистрация :
08.10.2015
Цитата yobakun (
)
Но не работает. Может это как-то по другому делается?
Да, это делается по-другому. Создаёшь любой скрипт, а в нём пишешь.
Код
function on_game_start() RegisterScriptCallback("on_before_item_use",on_before_item_use) end function on_before_item_use (npc,item,return_flag) ... (код) end
Среда, 03.01.2018, 16:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.10.2015
Joni_009
Среда, 03.01.2018, 17:31 | Сообщение # 53
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1008
Награды :
14
Регистрация :
25.05.2014
Среда, 03.01.2018, 17:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2014
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
849
Награды :
2
Регистрация :
16.08.2017
Никто не знает, как можно изменить наклон и скорость капли дождя без правки движка?
Четверг, 04.01.2018, 13:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.08.2017
svo6o9a
Четверг, 04.01.2018, 14:59 | Сообщение # 55
Статус :
Новичок :
Сообщений :
236
Награды :
2
Регистрация :
19.11.2017
Какая анимация служит что б непись просто стоял? Тип охраник входа или что то такое
Четверг, 04.01.2018, 14:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.11.2017
atanda
Четверг, 04.01.2018, 15:06 | Сообщение # 56
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
7
Регистрация :
12.07.2017
Maximus_99 , не знаю работает ли в зп, но покрути параметры в конфигах дождяКод
wind_direction = 0.000000 wind_velocity = 0.000000
На сколько это актуально для зп не знаю.
Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 04.01.2018, 15:11
Четверг, 04.01.2018, 15:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.07.2017
Joni_009
Четверг, 04.01.2018, 15:35 | Сообщение # 57
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1008
Награды :
14
Регистрация :
25.05.2014
Цитата svo6o9a (
)
Какая анимация служит что б непись просто стоял?
Если НПС создан через way point то вот такая |a=wait
Четверг, 04.01.2018, 15:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2014
svo6o9a
Четверг, 04.01.2018, 16:40 | Сообщение # 58
Статус :
Новичок :
Сообщений :
236
Награды :
2
Регистрация :
19.11.2017
Цитата Joni_009 (
)
Если НПС создан через way point то вот такая |a=wait
Удалено , прям в точку попал(а) Завуалированный мат. Устное предупреждение. BoBaH_671 Добавлено (04.01.2018, 16:40) --------------------------------------------- а какая анимация чтобы ходил от одного валк поинта к другому валку ? как охранник тип
Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 04.01.2018, 16:43
Четверг, 04.01.2018, 16:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.11.2017
Joni_009
Четверг, 04.01.2018, 17:02 | Сообщение # 59
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1008
Награды :
14
Регистрация :
25.05.2014
Цитата svo6o9a (
)
а какая анимация чтобы ходил от одного валк поинта к другому валку ? как охранник тип
Просто ставишь way-точки туда куда тебе надо, и зацикливаешь их чтобы НПС ходил всегда. Более подробно можешь посмотреть тут .
Четверг, 04.01.2018, 17:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2014
Статус :
Новичок :
Сообщений :
245
Награды :
2
Регистрация :
19.01.2017
Прошу удалить, это сообщения.
Сообщение отредактировал aleksstalker - Пятница, 05.01.2018, 13:29
Пятница, 05.01.2018, 10:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.01.2017