Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Плохая компания
4.0
Время Альянса
2.9
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
ABC Inferno
3.9
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 03.01.2018, 14:35 | Сообщение # 46
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    А как заспавнить тогда сразу мертвых неписей?
      Злобная реклама
    Среда, 03.01.2018, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 03.01.2018, 14:46 | Сообщение # 47
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата svo6o9a ()
    А как заспавнить тогда сразу мертвых неписей?

    Вот тут есть несколько вариантов.
      Злобная реклама
    Среда, 03.01.2018, 14:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 03.01.2018, 14:46 | Сообщение # 48
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    svo6o9a, файл xr_effects.script
    Функция spawn_corpse
      Злобная реклама
    Среда, 03.01.2018, 14:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 03.01.2018, 15:23 | Сообщение # 49
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Еще вопросик, а как сделать отметки на карте? Ну круглишки такие тип "Прачечная".
      Злобная реклама
    Среда, 03.01.2018, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Украина  скат
    Среда, 03.01.2018, 15:36 | Сообщение # 50
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

      Злобная реклама
    Среда, 03.01.2018, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 03.01.2018, 16:02 | Сообщение # 51
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Всем спасибо, все свободны! :D

    Добавлено (03.01.2018, 16:02)
    ---------------------------------------------
    function test_corpse_spawn_1
    xr_effects.spawn_corpse(actor, nil, {"esc_a1_monolit_1","monolit_1_spawnpoint"})
    end

    Так спавн мертвых неписей? Как я понял

      Злобная реклама
    Среда, 03.01.2018, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  R_Gamer_
    Среда, 03.01.2018, 16:48 | Сообщение # 52
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 56
    Награды: 3
    Регистрация: 08.10.2015

    Цитата yobakun ()
    Но не работает. Может это как-то по другому делается?

    Да, это делается по-другому. Создаёшь любой скрипт, а в нём пишешь.
      Злобная реклама
    Среда, 03.01.2018, 16:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 03.01.2018, 17:31 | Сообщение # 53
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    svo6o9a, Именно!
      Злобная реклама
    Среда, 03.01.2018, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Maximus_99
    Четверг, 04.01.2018, 13:12 | Сообщение # 54
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 849
    Награды: 2
    Регистрация: 16.08.2017

    Никто не знает, как можно изменить наклон и скорость капли дождя без правки движка?
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 04.01.2018, 14:59 | Сообщение # 55
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Какая анимация служит что б непись просто стоял? Тип охраник входа или что то такое
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 04.01.2018, 15:06 | Сообщение # 56
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Maximus_99, не знаю работает ли в зп, но покрути параметры в конфигах дождя
    Код

    wind_direction   = 0.000000
    wind_velocity     = 0.000000

    На сколько это актуально для зп не знаю.
    Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 04.01.2018, 15:11
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 04.01.2018, 15:35 | Сообщение # 57
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата svo6o9a ()
    Какая анимация служит что б непись просто стоял?

    Если НПС создан через way point то вот такая |a=wait
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 04.01.2018, 16:40 | Сообщение # 58
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Joni_009 ()
    Если НПС создан через way point то вот такая |a=wait

    Удалено, прям в точку попал(а)

    Завуалированный мат. Устное предупреждение.
    BoBaH_671


    Добавлено (04.01.2018, 16:40)
    ---------------------------------------------
    а какая анимация чтобы ходил от одного валк поинта к другому валку ? как охранник тип
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 04.01.2018, 16:43
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 04.01.2018, 17:02 | Сообщение # 59
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата svo6o9a ()
    а какая анимация чтобы ходил от одного валк поинта к другому валку ? как охранник тип

    Просто ставишь way-точки туда куда тебе надо, и зацикливаешь их чтобы НПС ходил всегда. Более подробно можешь посмотреть тут.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Украина  aleksstalker
    Пятница, 05.01.2018, 10:10 | Сообщение # 60
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Прошу удалить, это сообщения.
    Сообщение отредактировал aleksstalker - Пятница, 05.01.2018, 13:29
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 10:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Поиск: