[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 05.01.2018, 19:43 | Сообщение # 91
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Maximus_99 ( ) способы улучшения текстур без изменения их разрешения? 1. Перемоделить и перетекстурить заново. 2. Правки движка, шейдеров. 3. "Улучшения" фильтрами в фотошопе. Больше ничего в голову не приходит... но вообще под "улучшением" можно понимать и повышение детализации, и цветокоррекцию, и что-то может быть ещё. О каких улучшениях речь?
|
|
Пятница, 05.01.2018, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
245 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
Братва, вопрос, поставил боевой смарт в СДК 0.7. Вылет при компиле спавна:
Слышал это проблема у всех. Возможно исправить без редактирования двигла ? ! Ай ступил, админы прошу перенести !
Сообщение отредактировал aleksstalker - Пятница, 05.01.2018, 21:34
|
|
Пятница, 05.01.2018, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Пятница, 05.01.2018, 21:09 | Сообщение # 93
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата aleksstalker ( ) Братва, вопрос, поставил боевой смарт в СДК 0.7. Вылет при компиле спавна: Я конечно тоже нарушал немного. Но вылеты не тут писать))
|
|
Пятница, 05.01.2018, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
tema796
Пятница, 05.01.2018, 21:56 | Сообщение # 94
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
svo6o9a,
[logic@esc_a2_stlaker_xod_walk] active = camper@esc_a2_stlaker_xod_walk prior = 200
[walker@esc_a2_stlaker_xod_walk] path_walk = esc_a2_stlaker_xod_walk on_info = {-sniper_3_teleport} %=teleport_npc(esc_a2_stlaker_xod_spawnpoint) +sniper_1_teleport%
вот в чем твоя ошибка
|
|
Пятница, 05.01.2018, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Суббота, 06.01.2018, 00:05 | Сообщение # 95
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата tema796 ( ) вот в чем твоя ошибка вылет все равноДобавлено (06.01.2018, 00:05) ---------------------------------------------
вылет немного изменился. Но все же та причина подхожу ближе чем на 100 метров к базе-вылет
|
|
Суббота, 06.01.2018, 00:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Vlador
Суббота, 06.01.2018, 00:12 | Сообщение # 96
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Приветы, товарищи! Срочный вопрос. Вылетает при загрузке игры. Не вылетает лишь на статике. Прикладываю лог:
Долго разбирал папки текстур, понял, что дело в текстурах, находящихся в трех папках (crete, ston, wood). Все содержимое перегонял через SDK методом импорта в .тга и перегона через "Check New Textures". Чистил "геймдатное", заменял на сдкашное, перегоненное. Все текстуры, включая бамп, соответствуют размерам и имеют каждую .thm. Но все равно не помогает. Если играть без этих трёх папок, все нормально, но понятное дело, игра будет "фиолетовой".
Перепробовал все. Ничего не помогает. Может быть, какого-то файла не хватает, но игра и лог не хотят об этом говорить? Или нужно поотключать дифузы и бамп р2 при перегоне? Очень и очень надеюсь на вашу помощь. С наступающим Рождеством.
|
|
Суббота, 06.01.2018, 00:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Суббота, 06.01.2018, 00:29 | Сообщение # 97
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Vlador, поиск еще никто не отменял. тык
Сообщение отредактировал DaaGuda - Суббота, 06.01.2018, 00:31
|
|
Суббота, 06.01.2018, 00:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Суббота, 06.01.2018, 00:43 | Сообщение # 98
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
Суббота, 06.01.2018, 00:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
sinaps
Суббота, 06.01.2018, 00:56 | Сообщение # 99
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Vlador, список текстур и их шейдеров на уровне можно получить с помощью AXRToolset, инструмент "Редактор level". Может ещё SDK-ой как-то можно...
|
|
Суббота, 06.01.2018, 00:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Vlador
Суббота, 06.01.2018, 01:09 | Сообщение # 100
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Решено. Спасибо. Просто кое-кто был невнимателен (в данном случае - я): отсутствовали текстуры типа detail_, но казалось, их всех хватает, к тому же лог игры их не требовал.
|
|
Суббота, 06.01.2018, 01:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
849 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
svo6o9a, Цитата svo6o9a ( ) [logic@esc_stlaker_xod] active = walker@esc_stlaker_xod prior = 200
[walker@esc_stlaker_xod] path_walk = esc_a2_stlaker_xod_walk on_info = {-sniper_3_teleport} %=teleport_npc(esc_a2_stlaker_xod_spawnpoint) +sniper_1_teleport%
Меня смущает название вей-поинта. А откуда ты вообще в Припяти взял esc_a2_ ? Перепиши имя вей-поинта в ACDC и в логике, префикс этот хотя бы убери. Ты сам этот вей-поинт писал, или выдернул откуда? ------- з.ы. и вообще вроде нельзя в вей-поинтах писать название смартов, потому как они уже лежат внутри смарт-террейна
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 06.01.2018, 10:30
|
|
Суббота, 06.01.2018, 10:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
|
|
|
|
MayLay
Суббота, 06.01.2018, 12:06 | Сообщение # 102
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
Привет работяги, как заметил в последних драйверах Nvidia наш сталкер немного "поломался", качественные тени отрисовываются только в 5 метрах от актора, у текстур наблюдаются проблемы с фильтрацией на расстоянии в 10 метров: поставил на локации просто белый терраин, было сильно заметно как чуть вдали он теряет свой bump и покрывается шумом. Так вот, эту тему кто-нибудь уже поднимал? Я бы хотел поинтересоваться на какой же последней версии дров от Nvidia этих проблем нету?
Upd: Проблема наблюдается и в SoC и в CS,CoP, а вот в LA на dx10 не заметил такой проблемы, полагаю и на других рендерах все нормально.
Сообщение отредактировал MayLay - Суббота, 06.01.2018, 12:09
|
|
Суббота, 06.01.2018, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Суббота, 06.01.2018, 12:21 | Сообщение # 103
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата Maximus_99 ( ) А откуда ты вообще в Припяти взял esc_a2 Я делал свой смарт в припяти и припять переназвал в escape Цитата Maximus_99 ( ) Перепиши имя вей-поинта в ACDC НА АСДС хорошего мода не сделаешьЦитата Maximus_99 ( ) Ты сам этот вей-поинт писал Сам
|
|
Суббота, 06.01.2018, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 06.01.2018, 12:26 | Сообщение # 104
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
MayLay, не знаю поможет ли, но я когда пробовал писать шейдеры такая проблема была. Сейчас расскажу, переписал шейдер теней совсем немного, зашёл они у меня скомпилировались - всё нормально. Но потом прошло немного времени и я решил сменить драйвера на видюху(она у меня староватая и я их давно не обновлял), сменил - всё нормально. Захожу в игру - тени начинают биться и качество их заметно страдает. Но потом решил удалить я скомпилированные шейдеры в shaders_cache. Загрузил - всё нормально. Но потом иногда тоже были проблемы, но они, наверное. были из-за неправильных алгоритмов. Хотя... В общем попробуй удалить shaders_cache. Да и на новых дровах не должно быть такого, в любом случае их сразу не скачивать как только вышли, а подождать месяцок другой.
Может-быть из-за этого, а может нет. На gameru темка, вроде, была по этому. Но я сейчас искал и что-то не нашёл...
|
|
Суббота, 06.01.2018, 12:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Суббота, 06.01.2018, 12:26 | Сообщение # 105
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Ребят, что за тени? Первый раз такое встречаю.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Суббота, 06.01.2018, 12:27
|
|
Суббота, 06.01.2018, 12:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|